Google рассказал про 5 частых ошибок rel=canonical
Google напомнил вебмастерам о пяти распространенных ошибках при использовании атрибута rel=canonical.
Ошибка 1: rel=canonical использован для первой страницы серии пагинации
Статья на сайте может иметь несколько страниц. Применение атрибута rel=canonical с указанием первой страницы как канонической будет неправильным, так как вторая, третья и последующие страницы статьи не являются дубликатами. В данном случае подобная ошибка приведет к тому, что поисковик не будет индексировать страницы 2 и 3.
В случаях многостраничного контента Google рекомендует использовать rel=canonical для всех компонентов статьи, указывая адрес, где размещен текст целиком или применять rel=”prev” и rel=”next”.
Ошибка 2: абсолютные URL ошибочно записаны как относительные
Абсолютные URL требуют полного написания адреса, включая http://. Если вебмастер по ошибке напишет <link rel=canonical href=“example.com/cupcake.html” /> вместо http://example.com/example.com/cupcake.html, алгоритмы поисковика могут проигнорировать rel=canonical.
Ошибка 3: непреднамеренное использование rel=canonical, использование атрибута к нескольким страницам
Иногда вебмастера копируют шаблон страницы, забывая изменить rel=canonical. Такие ошибки совершаются непреднамеренно, однако приводят к негативным последствиям.
Другая распространенная проблема – прописывание rel=canonical несколько раз по отношению к разным страницам.
Зачастую это случается при использовании плагинов, которые по умолчанию содержат атрибут. В подобных случаях Google, вероятнее всего, проигнорирует все прописанные rel=canonical.
Ошибка 4: раздел страницы ссылается на определенную статью
Представьте, что у вас есть несколько разделов на сайте, куда ежедневно размещаете несколько статей. Страница раздела имеет тот же контент, что и страница со статьей. Чтобы избежать дубликатов, вы прописываете rel=canonical, устанавливая страницу со статьей в качестве канонической. Поисковик не будет отображать в выдаче страницу с разделом, поэтому в данном случае лучше не прописывать атрибут вообще.
Ошибка 5: rel=canonical используется в <body>
Атрибут rel=canonical должен быть включен только в раздел <head> документа HTML. Если он попадает в раздел <body>, то поисковики его не учитывают.
Общие рекомендации, которые дают специалисты Google при использовании атрибута, заключаются в следующем:
- дублированные страницы должны ссылаться на канонический адрес;
- проверьте, существует ли страница, на которую вы ссылаетесь с использованием rel=canonical;
- убедитесь, что страница не закрыта с помощью мета тега noindex;
- проверьте, нужная ли страница (а не ее дубликат) отображается в результатах поиска;
- добавьте элемент <link> с атрибутом rel=canonical в раздел <head> неканонической версии страницы или укажите каноническую версию в HTTP-заголовке;
- используйте не более одного атрибута rel=canonical для страницы, иначе поисковая система проигнорирует их все.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.