AllIntopConf.ru – практика и ничего кроме практики!
1-2 февраля в Москве проходила первая практическая конференция AllIntopconf.ru, на которой я выступила с докладом о фильтрах Яндекса. Оказалось, тему я выбрала очень удачно – после выступления меня буквально засыпали вопросами по фильтрам. Очень много запросов накопилось на почте, но разобрать все я пока не успела из-за необходимости решать другие орг.вопросы. Со следующей недели я вернусь к консалтингу, постараюсь опубликовать в блоге самые интересные кейсы по выводу из-под фильтра за переоптимизацию и обновлю старый пост про фильтры Яндекса, который писала года два назад.
А пока хочу сказать пару слов о самой конференции. Описание программы и обзор докладов вы можете почитать в других отчетах, список которых уже опубликован на AllIntopConf.ru – там все есть, я повторяться не буду. Я хочу рассказать о самом важном впечатлении – о том, чем это мероприятия отличается от других SEO-конференций.
1 – Все доклады касались только SEO.
На большинстве SEO-конференций в последнее время, к сожалению, как минимум половина докладов имеют к SEO очень косвенное отношение – контекст, социальные сети, медийная реклама, общие вопросы маркетинга и т.д. На Allintopconf абсолютно все доклады касались только поискового продвижения. Точнее, его различных нюансов – фильтров, ссылочного ранжирования, внутренней оптимизации, перелинковки и т.д. Очень интересный и эмоционально насыщенный доклад был у Лизы Трибунской про общение оптимизаторов с клиентами.
2. Меньше теории, больше практики.
Одна из причин, по которым я в последнее время перестала посещать многие конференции – много теории. Ну что полезного можно вынести из докладов про историю алгоритмов ранжирования Яндекса или типы поисковых запросов – все это есть в более чем достаточном объеме в открытом доступе. На AllIntopConf упор делался сугубо на практику Сергей Кокшаров показывал на примерах идеальную SEO-верстку, Дима Шахов делился результатами исследования по влиянию «вечных» ссылок (для исследования, как оказалось, использовался Seolib.ru), Михаил Сливинский рассказывал на примерах, как правильно задействовать SEO-аналитику . Было приятно наблюдать, как многие слушатели конспектировали доклады и фотографировали слайды презентаций.
3. Обсуждались темы, особо актуальные в последнее время.
Виктор Карпенко давал советы, как «приручить» зверя Google Panda, гуру серча Адрей Камчесс рассказывал, как побороть АГС, я делилась кейсами по снятию санкций за переоптимизацию, организатор Василий Ткачев говорил про влияние социальных ссылок на ранжирование (до сих пор удивляюсь, как ему удалось все успеть – организовать конференцию, провести исследование, подготовить доклад…).
4. Палились темы.
По словам Андрея Калинина, алгоритм Mail.ru работает таким образом, что «хорошим сайтом» скорее будет считаться красивый, но придуманный сайт придуманного врача-практолога, чем некрасивый, хоть и настоящий сайт настоящего врача. После доклада Камсчесса стало понятно, что от АГС можно избавиться, сменив владельца домена. «Саперы» Леонович и Савинов сравнили методы закупки ссылок успешных сайтов и сайтов-лузеров – оказывается, успешные при поиске доноров делают упор на PR и отсутствие со страницы других внешних ссылок. Было еще много интересного, но это уже детально расписано в других отчетах.
5. В докладах – никакой рекламы.
Многие докладчики вообще не являются представителями SEO-компаний и сервисов, рекламировать им, по сути, было нечего. Остальные, кому было что рекламировать, от этого скромно воздержались.
У меня остались очень положительные впечатления как о самой конференции, так и о поездке в целом. В очередной раз убедилась, что ценность информации для участников значит намного больше, чем пафосность кофе-брейков . Оффтоп: для себя лично сделала еще один важный вывод – на комфорте экономить не стоит. Я долго выбирала, поселиться в отеле, где проходит конференция, и сэкономить время и нервы на дороге к “месту встречи”, или найти какое-нибудь бюджетное жилье возле метро и сэкономить на расходах. В итоге выбрала первый вариант и ничуть не жалею.
Круглый стол первого дня конференции.
С ув., Елена Камская.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/OWn1GsxPoQo/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Жизнь подобна универмагу: в ней находишь всё, кроме того, что ищешь Кроткий Эмиль - (1892—1963) - русский поэт–сатирик, юморист и афорист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.