от показа объявления до конверсии
С видеоверсией вебинара на английском языке можно ознакомиться здесь. Мы же предлагаем вашему вниманию ответы специалистов Google на вопросы, заданные участниками вебинара.
Что такое digital-атрибуция и поисковая атрибуция?
Digital-атрибуция –это своеобразное установление «авторства» рекламного канала, который привел к конверсии. К каналам, в данном случае, будут относиться медийная реклама, поисковая выдача, контекст, email-рассылки, купоны, посты в соцсетях и другие digital-взаимодействия. На сегодняшний день большинство маркетологов используют модель атрибуции под названием «last-click»: 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке, и ему засчитывается конверсия.
Фокус поисковой атрибуции сужается до поисковых запросов, показов и кликов по поисковой рекламе. Отчет «Поисковые последовательности» позволяет детально проследить эти «цепочки» действий пользователя и узнать, какие ключевые слова, влияющие на конверсию, встречаются пользователю в начале и в конце «пути».
Что нужно для использования отчета «Поисковые последовательности»?
Данный отчет работает автоматически с инструментом «Отслеживание конверсий AdWords». Сразу после установки инструмента отчет становится доступным в интерфейсе AdWords.
Расшифруйте основные определения, которые используются в отчете.
- Поисковые последовательности (Search Funnel) - отчеты раздела позволяют получить подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Они помогают лучше понимать клиентов и анализировать эффективность ключевых слов и созданных объявлений.
- Путь конверсии (Conversion Path)– последовательность кликов и показов рекламного объявления, которые привели к конверсии.
- Последние клики (Last Clicks) – клики по рекламному объявлению, которые произошли непосредственно перед конверсией.
- Вспомогательные клики (Assist Clicks)– любые клики, произошедшие перед последним кликом.
- Вспомогательные показы (Assist Impressions) - показы объявлений, которые произошли без кликов, но в итоге привели к конверсии.
- Вспомогательные клики/Последние клики (Assist Clicks / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
- Вспомогательные показы/Последние клики (Assist Impressions / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
Я впервые использую отчет «Поисковые последовательности». Какие три анализа вы бы посоветовали сделать?
Во-первых, отчет Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions): в этом отчете указывается число конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждой кампании, группы объявлений и ключевого слова. Статистика по первым кликам позволяет узнать, какие ключевые слова привлекают клиентов на ваш сайт, тогда как сведения о последних кликах помогают понять, что искали пользователи непосредственно перед совершением конверсии.
Во-вторых, отчет Время до конверсии (Time Lag): в нем указывается, сколько конверсий произошло в путях конверсии продолжительностью от 0 до 12 и более дней. Такая статистика позволяет оценить длительность цикла интернет-продаж.
И наконец, еще один ценный источник информации - отчет Основные последовательности (Top paths): содержит сведения о наиболее распространенных наборах действий, совершаемых пользователями на пути к конверсиям. Эта информация составляется на основе данных о показах и/или кликах по объявлениям, произошедших перед осуществлением конверсии.
Что включает в себя раздел «История», и насколько важны эти данные?
По умолчанию, отчет Поисковые последовательности включает в себя все взаимодействия с поисковой рекламой, которые происходили за 30 дней до конверсии. Однако эту функцию можно настроить по собственному усмотрению: выбрать период 60 или 90 дней.
Что такоеВспомогательные показы? Как их нужно оценивать?
Вспомогательные показы - пользователь видит одно из ваших рекламных объявлений в контекстном блоке, но не кликает по нему, однако, позже он совершает клик по другому объявлению, что приводит к конверсии. Можно сказать, что такая реклама оказывает имиджевый эффект - способствует повышению узнаваемости бренда.
Если же вы хотите узнать больше о взаимодействиях пользователей со всеми цифровыми каналами, посетите вебинар Google о многоканальных последовательностях 9 августа. Зарегистрироваться можно здесь.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.