Рунет вчера, сегодня, завтра – глазами SEOnews
Хотя кому-то и добрые день, утро, ночь – Рунет широк и многообразен. Именно ему были посвящены предыдущие 3 недели на SEOnews – он и станет гвоздём этой рассылки. По традиции начнём с самого горячего.
Не успели улечься страсти после публикации рейтинга «SEO глазами клиентов 2012», как интернет-общественности были представлены результаты очередного состязания интернет-компаний – «Рейтинга Рунета – 2011». Спешим поздравить призёров номинации «Лучший сайт SEO-компании»: интернет-агентство KINETICA (золото), SEO-сервис WebEffector (серебро) и рекламное агентство ARTOX media (бронза). Выражаем почёт и уважение победителям в номинации «Лучший сайт PR/SMM агентства»: коммуникационной группе «Гуров & партнёры» (1), креативному рекламному агентству TDI Group (2) и РА «Скрытый маркетинг» (3). Не можем обойти вниманием и серебро в номинации «СМИ» молодого портала о digital COSSA. Искренне рады за коллегу Лайкни по тематике. Молодцы, ребята – так держать!
Таким был Рунет «ВЧЕРА» в персоналиях. О том, каким он был в цифрах весной 2012 г., как обычно, рассказал ФОМ. К наступлению лета проникновение Интернета в России составляло 51% от общей численности населения. Экватор наконец-то позади, и мы даже опережаем по уровню проникновения Бразилию и Китай, но до передовых европейских стран, США и Австралии ещё очень далеко.
Итак, СЕГОДНЯ Рунет наконец-таки достиг зрелости, чему рады, пожалуй, все, кроме российских поисковиков. О том, что с приближением потолка роста Рунета замедлился и рост поискового трафика, на прошлой неделе сообщил аналитик JPMorganАлексей Гоголев. С каждым кварталом динамика роста падает в среднем на 15% (до 0% осталось всего ничего!). Вместе с замедлением темпов роста поискового трафика начали снижаться и котировки акций Яндекса. Однако, по мнению эксперта фонда FINAM Global Леонида Делицына, это вовсе не означает, что «ЗАВТРА» российских поисковиков будет печальным. Эксперт считает, что «сейчас поисковым компаниям требуется доказать инвесторам, что их выручка и прибыль растут, как запланировано, вне зависимости от тех или иных натуральных метрик… Телевизионная аудитория давно не растёт, а неплохой рост рекламного рынка продолжается, но такой аргумент не будет особо сильным, поскольку в телевизор сейчас тоже не инвестируют. В любом случае в ближайшие годы темпы роста аудитории Рунета не будут так велики, как 10 и даже 5 лет назад, и ничем, кроме финансовых показателей, инвесторов успокоить не удастся».
«ЗАВТРА» российской ИТ-индустрии стало одной из тем обсуждения и на Петербургском международном экономическом форуме. Главы трёх поисковиков российского происхождения Аркадий Волож (Яндекс), Дмитрий Гришин (Поиск@Mail.ru) и Игорь Ашманов (Wada.vn) обсудили перспективы выхода локальных компаний на глобальные рынки. Гендиректор Mail.ru Group основным препятствием на пути завоевания международного пространства российскими интернет-сервисами назвал нехватку ИТ-кадров. Аркадий Волож акцентировал внимание на проблеме подбора новых площадок для внедрения российских технологий. Гендиректор «Ашманов и партнёры» распространился насчёт потенциала Юго-Восточной Азии в качестве приоритетной зоны расширения бизнеса российских ИТ-компаний.
Пока гендиректора Яндекса и Поиска@Mail.ru обдумывают тактики вторжения на зарубежные рынки, Google пребывает в активном поиске главы российского представительства. Освободившаяся после ухода в eBay Владимира Долгова должность до сих пор вакантна. Поиск руководителя Google-Россия среди топ-менеджеров Яндекса и Mail.ru не принёс результатов. Ждём развязки!
Пока же напомним, что за время «правления» Владимира Долгова Google серьёзно упрочил свои позиции в России. Доказательством тому многомесячное пребывание алгоритма Пингвин в тренде новостей SEM-рынка. Если эта тема и вас не оставляет равнодушными, читайте о том, как западные специалисты подстраиваются под новый алгоритм Google. И не упустите возможность принять участие в эксперименте «Пощупаем Пингвина» с призовым фондом в $10 тыс. Для того чтобы выиграть, предоставьте администрации форума BizzTeams набор действенных методов продвижения сайтов в условиях Пингвина.
Не отходя далеко от имени Google, вернёмся к теме рассылки. Согласно инфографике по использованиюGoogle Analytics в мире, в Рунете этот инструмент используют всего 43,7% сайтов. В то время как общемировой показатель составляет 55%.
Напомним, что секретами успешного использования Google Analytics в целях повышения эффективности сайта с вами, уважаемые читатели, в рамках вебинара 28 июня поделился мировой эксперт в области веб-аналитики Джастин Катрони. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-семинар, можете скачать видеозапись в группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.
Ну и, для того чтобы уравновесить силы Яндекса и Google в этом SEO-дайджесте, напоследок напомню вам об основных нововведениях отечественного поисковика за последние 2 недели:
- По одному клику в поисковой строке Яндекс.Подсказкистали выдавать списки регулярно посещаемых пользователями сайтов.
На этом всё. Узнайте первыми, что 21 сентября в Москве пройдет главное юзабилити-событие года – международная конференция UX Masterclass. В мероприятии примут участие топ-менеджеры и владельцы 25 ведущих UX компаний мира. Впервые эта конференция состоится в России. С анонсами июльских мероприятий отрасли вы можете самостоятельно ознакомиться в календаре SEOnews. Всем удачи и летнего настроения!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.