ADVSE.RU представил инструмент для работы с ключевиками
Важные особенности:
- Система показывает не только, сколько раз будет показана реклама в ответ на запросы с данным словом, но и в каком количестве разных поисковых запросов присутствует анализируемое слово (в Яндекс.Вордстат такая возможность отсутствует).
- Новый сервис позволяет очень быстро провести анализ соответствия поискового спроса заданному ключевому слову или фразе.
- Функция "Подобрать ключевые фразы" заменяет от 60 до 150 операций, которые в Яндекс.Вордстат необходимо выполнять вручную. Что существенно упрощает процесс подготовки контекстной рекламной кампании и экономит время.
Однако, по мнению Максима Рыжова, менеджера по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, новый сервис пока не может стать полноценной заменой Вордстату:
Инструмент стал доступен широкой аудитории буквально на днях. Требуется какое-то время для того, чтобы детально в нем разобраться. Если же говорить по горячим следам… Сразу, что бросилось в глаза – отсутствие выбора региона при подборе запросов. В описании работы инструмента непонятно, чем же он намного лучше Яндекса? Судя по описанию, главное преимущество инструмента проявляется при подборе минус-слов к очень высокочастотным словам. Про работу сервиса рассказывают на примере подбора минусовки к слову «окна». Но ведь тоже самое можно делать и в Яндексе… Процесс заключается в просмотре нерелевантных запросов, относящихся к окнам. Также непонятны некоторые моменты в работе этого инструмента. Например, сравним результаты выдачи Wordstat и Advse по запросу «пластиковые окна купить»:
Из скриншотов видно, что после запроса «окна пластиковые купить жалюзи» по логике должен идти запрос «купить готовые пластиковые окна». Однако его нет совсем (!). Непонятен столбец «Показы» - почему там такие низкие цифры?
Между тем, продвинутым специалистам инструмент может помочь в некоторых задачах. Но в целом, он пока не может заменить Wordstat от Яндекса".


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Сервис aTrends это анализ запросов ваших конкурентов в рекламе, автокоррекция ставок, генератор создания объявлений для ЯндексДиректа.
Анализ конкурентов
Узнать объявления и ключевые запросы конкурентов
Управление ЯндексДиректом
Управление рекламой Яндекс.Директ по AP и управление ставками различными стратегиями
Генерация объявлений
Написание рекламных объявлений на основе текстов конкурентов