Инновационные тактики ретаргетинга
Приведённые ниже инновационные тактики ретаргетинга не всецело вписываются в рамки традиционного представления об этом рекламном механизме. Тем не менее, нестандартные методы применения ретаргетинга позволят вам нацеливать объявления на потенциальных потребителей, ориентируясь на их взаимодействие с контентом, профилями бренда в социальных сетях и даже с другими релевантными сайтами.
Вы можете переместить ретаргетинговый пиксель с целевой страницы веб-ресурса на другие площадки. Вот несколько новых идей ретаргетинга.
Ретаргетинг в социальных медиа
Потенциальные клиенты нередко изучают будущую покупку в блоге компании, на брендовой странице в Facebook и в других профилях бренда в социальных сетях. Такие потребители являются основными целями таргетирования рекламных кампаний.
Для того чтобы не растерять эту ценную часть целевой аудитории, следует встроить пиксель ретаргетинга во вкладке настроек на Facebook. Зачастую маркетологи пренебрегают ориентацией на пользователей, взаимодействующих с социальными аккаунтами бренда. А зря. При грамотном применении ретаргетинга в социальных медиа, правильном расположении пикселей перенацеливания максимально сужается диапазон таргетирования до 100%-но целевой аудитории и повышается возможность продажи наиболее дорогих товаров.
Использование тактики Link Building для ретаргетинга
Когда потенциальные клиенты читают обзоры продукции или знакомятся с результатами исследования отрасли, вы можете направить их в своё конверсионное русло с помощью грамотно составленных объявлений. После прочтения интересующей информации ваши потенциальные клиенты мигрируют на другие сайты, однако ваши рекламные сообщения и там их настигают. В итоге такое преследование объявлениями нередко заканчивается конверсией.
Онлайн-видео ретаргетинг
Онлайн-видеореклама сегодня является одним из основных маркетинговых каналов для многих крупных рекламодателей. Кроме того, она становится успешным направлением развития для малого и среднего бизнеса.
Вы можете использовать ретаргетинг, преследуя медийными и текстовыми объявлениями в Сети тех, кто просмотрел ваш рекламный ролик.
Партнёрские сайты
В качестве наглядного примера можно привести Disney. Компания отводит отдельные интернет-ресурсы для каждого из своих проектов. В результате маркетологи точно знают, чем интересуется конкретный читатель, и могут успешно применять к нему тактику ретаргетинга. Если посетитель сайта изучает информацию о мультфильме «История игрушек», не лишним будет несколько раз предложить ему купить что-нибудь из продукции Toy Story.
Реклама сопутствующих товаров
Отличный способ увеличить расходы своих клиентов – это постоянно предлагать им докупать всё новые и новые товары. К примеру, если человек недавно по вашему онлайн-объявлению приобрёл бейсбольную биту, таргетируйте на него рекламу сопутствующих товаров: бейсбольных перчаток, ловушек для бейсбольного мяча и т.д.
Поскольку однажды вы уже вызвали доверие этого потребителя, заставить его совершать всё новые и новые покупки будет не так уж и сложно.
Автор статьи:
Джастин Фрейд (Justin Freid), медиа и стратегический директор западной компании TPG.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.