Google PR0 PageRank
С ростом популярности Google становится все более популярным и термин "Google PR0", который произносится как "Нулевой PR". Я объясню, что это значит, и как вы можете до него "дойти".
Система Google PageRank
Кто незнаком с системой Google PageRankTM, позвольте немножко рассказать об этом. Каждой странице в базе данных Google присвоен номер "PageRank" от 0 до 10. Чем выше значение, тем выше рейтинг страницы. Чтобы получить более высокий PageRank, нужно получить больше ссылок на ваш сайт с других сайтов. Чем выше PR, тем больше возможностей у сайта/страницы повысить свой рейтинг.
Google PR0
Когда PageRank сайта равен 0, говорят, что это "сайт с нулевым PR". Обратите внимание, что PR0 при просмотре PageRank в Google Toolbar отличается от ситуации, когда страница просто "не оценивается" ("Not Ranked"). Когда Google не определяет рейтинг страницы, в Toolbar-е не будет белой полоски - она будет серой. Однако в случае PR0 вся секция Toolbar, занимаемая PageRank, будет белого цвета, без зеленых участков.
Проблема в том, что наличие PR0 крайне затрудняет попытки занять достойную позицию и очень редко происходит в естественных условиях. Как правило, получить PR0 можно только при 1 из следующих 2 условий:
- Google каким-либо образом оштрафовал сайт.
- Сайту уже больше 3 месяцев, но он все еще не обзавелся входящими ссылками (ссылками с других сайтов).
Во втором случае можно было бы рассчитывать на более высокий PR при условии получения нескольких входящих ссылок. Однако в первом случае Google мог наложить штраф на сайт в наказание за участие в какой-либо деятельности, например поисковым спамом. На сегодня некоторые виды деятельности, которые приводят к PR0, включают:
- Link-Farm
Сосуществование множества сайтов, которые вращаются вокруг одной-единственной услуги или товара и ссылаются друг на друга с целью завышения PR основного сайта или же всех сайтов. "Сайты-фермеры", как правило, "обитают" на одном и том же сервере. - Скрытый контент
Состоит в использовании текста, написанного в той же (или подобной) цветовой тональности, какая используется для фона веб-страницы или таблицы. Цель такого ухищрения - не дать пользователям увидеть содержимое, которое, однако, может быть проиндексировано поисковыми средствами; основной задачей в этом случае является повышение рейтингов. - Запись в гостевой книге
Определяется как постоянное внесение записей в бесплатные гостевые книги на сайте третьего лица, причем в запись включается URL сайта с целью улучшения его PR, определяемого Google. В настоящее время это спорный вопрос, поскольку никто не знает достоверно, наказывает ли Google сайты, которые злоупотребляют гостевыми книгами.
Восстановить прежние позиции после штрафа PR0 представляется на данном этапе практически невозможным, особенно если необходимо полное восстановление. Поэтому следите за тем, чтобы не натворить ничего такого, за что можно получить ужасное наказание - PR0!


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Надобно иметь большое мужество, чтоб высказать громко вещи, потихоньку известные каждому. А. Герцен |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.