Особенности продвижения крупных интернет-магазинов
Мы уже неоднократно обращали внимание на специфику раскрутки торговых точек, работающих онлайн. При этом преимущественно речь шла об интернет-магазинах среднего уровня. Если же рассматривать вопрос продвижения гигантов виртуального рынка продаж через интернет, то процессы существенно отличаются. Чтобы достойно конкурировать с другими участниками, нужно оказаться на самых высоких позициях ТОП. Как же продвинуть крупные интернет-магазины? Остановимся на этом вопросе предметнее.
Основные проблемы при раскрутке крупных интернет-магазинов
Специалисты по продвижению интернет-ресурсов отмечают такие проблемы при работе с указанными продуктами:
- Большое количество страниц. В принципе с точки зрения SEO такая масштабность даже на руку, но только при условии, что всё реализовано правильно. При значительном числе страниц сайта возрастает вероятность появления дублей, а это негативно сказывается на ранжировании.
- Разнообразие рубрик и товаров. Чревато той же проблемой − несанкционированными повторами. Особенно часто это бывает с однотипной продукцией, которая в разных партиях имеет отдельный штрих-код. Широкий ассортимент трудно разложить по виртуальным витринам так, чтобы всем было удобно. Чаще всего из-за такого разнообразия страдают и боты, и покупатели, и сами владельцы.
- Проблемы с актуальностью. Важно отслеживать наличие/отсутствие товара на складе и обновлять в соответствующем разделе информацию. Если этого не делать, то доверие пользователей к ресурсу упадёт и число продаж снизится. Решение проблемы − нанять команду профессионалов.
- Высокие расходы. А эта проблема вытекает из представленного выше пункта: на обслуживание одного большого интернет-магазина может понадобиться несколько разноплановых специалистов, услуги которых нужно будет оплатить.
Что нужно для успешного продвижения крупного интернет-магазина?
Основные рекомендации следующие:
- Создание уникальных карточек товаров. Количество позиций в больших онлайн-магазинах может исчисляться сотнями тысяч, соответственно, подготовить уникальные тексты в этом случае крайне сложно. Уникализации можно достичь другими путями, в частности, предоставлением дополнительной информации о характеристиках продукции, а также с помощью отзывов покупателей.
Побудить пользователей к написанию отзывов можно, предложив скидку.
Также делать карточку уникальной можно с помощью дополнительных блоков − сопутствующие предложения, хиты продаж в определённой сфере и т. д.
- Написание метатегов. Для каждой страницы необходимо подготовить отдельные title и description. Процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ, которые тиражируют метатеги по заданному образцу, одновременно проводя их уникализацию. Такие маски нужно составлять грамотно, избегать сложных конструкций, чтобы не приходилось вручную исправлять неправильные окончания.
- Использование микроразметки. Проводится в отношении карточек, отзывов − всего того, что даст возможность вывести сниппет в ТОП поисковой выдачи. Помощь в этом вопросе окажет сервис «Товары и цены», предложенный Яндекс.Вебмастером.
- Семантическое ядро. Оно при продвижении крупных интернет-магазинов насчитывает сотни тысяч запросов. В обязательном порядке их нужно включать в метатеги, что будет правильным решением. Желательно использовать слова «отзывы» и «стоимость», это повысит эффективность продвижения.
Кроме того, расширить семантическое ядро можно с помощью SEO-фильтров. Они представляют собой динамические страницы, которые пользователь видит как обычный фильтр по разным параметрам товаров (вид, бренд, цвет и т. д.).
Для этой страницы подготовлен следующий title:
Затем осуществляется выбор производителя и уточняющая категория.
В результате формируется страница фильтрации, но она не является обычным продуктом, закрытым от индексации. В этом фильтре меняются метатеги, заголовки, присутствует каноническая страница. За счёт этого обеспечивается уникальность и оптимизация под требования поисковых систем.
Также можно расширить семантическое ядро путём использования специальных меток.
При нажатии на одну из них открывается статическая страница, имеющая ЧПУ и содержащая релевантный заголовок, а также метатеги.
- Мобильные приложения. Использовать эти продукты стоит всем крупным интернет-магазинам. Стимулировать пользователей к установке можно путём предоставления скидок.
- Контекстная реклама. При высоком уровне конкуренции именно этот маркетинговый инструмент позволяет получить больше покупателей. Правда, его использование требует материальных вложений. Удержать покупателя на сайте владельцы онлайн-точек продаж могут путём гарантии материальной выгоды.
Для того, чтобы успешно продвинуть крупный интернет-магазин, нужна команда специалистов. Оказать услуги в этой сфере готовы сотрудники нашей веб-студии.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.