Особенности продвижения крупных интернет-магазинов
Мы уже неоднократно обращали внимание на специфику раскрутки торговых точек, работающих онлайн. При этом преимущественно речь шла об интернет-магазинах среднего уровня. Если же рассматривать вопрос продвижения гигантов виртуального рынка продаж через интернет, то процессы существенно отличаются. Чтобы достойно конкурировать с другими участниками, нужно оказаться на самых высоких позициях ТОП. Как же продвинуть крупные интернет-магазины? Остановимся на этом вопросе предметнее.
Основные проблемы при раскрутке крупных интернет-магазинов
Специалисты по продвижению интернет-ресурсов отмечают такие проблемы при работе с указанными продуктами:
- Большое количество страниц. В принципе с точки зрения SEO такая масштабность даже на руку, но только при условии, что всё реализовано правильно. При значительном числе страниц сайта возрастает вероятность появления дублей, а это негативно сказывается на ранжировании.
- Разнообразие рубрик и товаров. Чревато той же проблемой − несанкционированными повторами. Особенно часто это бывает с однотипной продукцией, которая в разных партиях имеет отдельный штрих-код. Широкий ассортимент трудно разложить по виртуальным витринам так, чтобы всем было удобно. Чаще всего из-за такого разнообразия страдают и боты, и покупатели, и сами владельцы.
- Проблемы с актуальностью. Важно отслеживать наличие/отсутствие товара на складе и обновлять в соответствующем разделе информацию. Если этого не делать, то доверие пользователей к ресурсу упадёт и число продаж снизится. Решение проблемы − нанять команду профессионалов.
- Высокие расходы. А эта проблема вытекает из представленного выше пункта: на обслуживание одного большого интернет-магазина может понадобиться несколько разноплановых специалистов, услуги которых нужно будет оплатить.
Что нужно для успешного продвижения крупного интернет-магазина?
Основные рекомендации следующие:
- Создание уникальных карточек товаров. Количество позиций в больших онлайн-магазинах может исчисляться сотнями тысяч, соответственно, подготовить уникальные тексты в этом случае крайне сложно. Уникализации можно достичь другими путями, в частности, предоставлением дополнительной информации о характеристиках продукции, а также с помощью отзывов покупателей.
Побудить пользователей к написанию отзывов можно, предложив скидку.
Также делать карточку уникальной можно с помощью дополнительных блоков − сопутствующие предложения, хиты продаж в определённой сфере и т. д.
- Написание метатегов. Для каждой страницы необходимо подготовить отдельные title и description. Процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ, которые тиражируют метатеги по заданному образцу, одновременно проводя их уникализацию. Такие маски нужно составлять грамотно, избегать сложных конструкций, чтобы не приходилось вручную исправлять неправильные окончания.
- Использование микроразметки. Проводится в отношении карточек, отзывов − всего того, что даст возможность вывести сниппет в ТОП поисковой выдачи. Помощь в этом вопросе окажет сервис «Товары и цены», предложенный Яндекс.Вебмастером.
- Семантическое ядро. Оно при продвижении крупных интернет-магазинов насчитывает сотни тысяч запросов. В обязательном порядке их нужно включать в метатеги, что будет правильным решением. Желательно использовать слова «отзывы» и «стоимость», это повысит эффективность продвижения.
Кроме того, расширить семантическое ядро можно с помощью SEO-фильтров. Они представляют собой динамические страницы, которые пользователь видит как обычный фильтр по разным параметрам товаров (вид, бренд, цвет и т. д.).
Для этой страницы подготовлен следующий title:
Затем осуществляется выбор производителя и уточняющая категория.
В результате формируется страница фильтрации, но она не является обычным продуктом, закрытым от индексации. В этом фильтре меняются метатеги, заголовки, присутствует каноническая страница. За счёт этого обеспечивается уникальность и оптимизация под требования поисковых систем.
Также можно расширить семантическое ядро путём использования специальных меток.
При нажатии на одну из них открывается статическая страница, имеющая ЧПУ и содержащая релевантный заголовок, а также метатеги.
- Мобильные приложения. Использовать эти продукты стоит всем крупным интернет-магазинам. Стимулировать пользователей к установке можно путём предоставления скидок.
- Контекстная реклама. При высоком уровне конкуренции именно этот маркетинговый инструмент позволяет получить больше покупателей. Правда, его использование требует материальных вложений. Удержать покупателя на сайте владельцы онлайн-точек продаж могут путём гарантии материальной выгоды.
Для того, чтобы успешно продвинуть крупный интернет-магазин, нужна команда специалистов. Оказать услуги в этой сфере готовы сотрудники нашей веб-студии.
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp