Ретаргетинг: суть технологии возврата клиента
Ретаргетинг: суть технологии возврата клиента
Учитывая, что интернет уже давно стал площадкой для продаж, актуальным является проведение рекламных кампаний на онлайн-просторах. Вероятность увеличения потока посетителей, которые в дальнейшем станут вашими клиентами, достаточно высока. При этом, как показывает практика, придя на сайт один раз, человек не сразу совершает целевое действие. Причина − желание сравнить предложения, сделанные вашими конкурентами, и выбрать наиболее выгодное из них. Как же вернуть потенциального покупателя? Использовать такой маркетинговый инструмент, как ретаргетинг.
Суть приёма
Под ретаргетингом понимают особый инструмент возврата клиентов, который заключается в показе аудитории, ранее побывавшей на вашем ресурсе, рекламных баннеров. Независимо от того, на какой сайт перейдёт пользователь, ему на глаза периодически будет попадаться ваше предложение.
Принципиальное отличие ретаргетинга от баннерной рекламы − показ объявлений только тем людям, которые уже ранее посещали ваш интернет-ресурс. Более того − вы можете отобрать посетителей всего сайта или его отдельных страниц в зависимости от поставленных задач. Если медийная реклама направлена на достаточно широкий круг потенциальных клиентов, то в случае с ретаргетингом вы воздействуете на уже осведомлённых о вашем бренде людей, то есть делаете последний толчок к принятию ими решения о совершении целевого действия.
Ретаргетинг: как это работает?
Использование этого инструмента относительно простое. Вам необходимо разместить специальный код на всех или отдельных страницах сайта. После того, как пользователь заходит к вам, он автоматически попадает в целевую группу, которой и будет в дальнейшем демонстрироваться реклама. Информация о действиях пользователей в сети собирается и упорядочивается посредством cookies. При необходимости вы можете создать несколько баннеров и показывать их разным группам гостей ресурса, подводить людей к совершению целевого действия постепенно.
Учёт конверсии ведётся по двум основным направлениям:
- клики − целевые действия, которые были произведены после нажатия на баннер;
- показы − целевые действия, которые последовали спустя время (куки хранятся один месяц).
Основные факты о ретаргетинге
- Ретаргетинг − процесс, требующий планирования. Если вы будете использовать одни и те же баннеры, то вряд ли добьётесь увеличения потока клиентов. Чтобы предприятие было успешным, нужно разрабатывать новую креативную рекламу, оптимизировать страницы, проводить эксперименты и анализировать полученные результаты.
- Ретаргетинга не должно быть много. Слишком активное использование инструмента может возыметь обратный эффект и отбить у пользователей всякое желание изучать ваши предложения. Оптимальное количество показов в месяц − от семи до двенадцати.
- Ретаргетинг − растянутый во времени процесс. Не стоит ждать высоких результатов сразу. Первые достижения будут заметны не раньше, чем через месяц. Для начала нужно будет получить достаточный объём целевой аудитории, а потом ненавязчиво воздействовать на неё.
Минимальный срок рекламной кампании с использованием этого маркетингового инструмента − три месяца.
Если вы готовы к ретаргетингу, обращайтесь к нашим специалистам, они смогут помочь вам максимально использовать возможности, которые он предоставляет.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.