Коммерческая или бесплатная CMS – какая лучше?
Практически каждый, у кого есть Интернет-проект или планы по его созданию, хотел бы внедрить CMS. Это легко объяснить: пользуясь системой управления контентом, можно создать сайт гораздо быстрее и легче. Кроме того, впоследствии вы сможете его постоянно дорабатывать и обновлять без особых усилий. Даже если вы нечасто занимаетесь обновлением вашего сайта, CMS серьезно облегчит ваши труды.
Перед каждым сайтовладельцем рано или поздно встает вопрос: какую систему выбрать? Конечно, скажете вы, нужна CMS, позволяющая работать над сайтом легко и просто, не доставляющая никаких хлопот. Но вы же понимаете, что качество такого уровня стоит недешево. Наверняка вам захочется сэкономить, а в идеале – вообще ничего не платить.
Велика вероятность того, что между коммерческой и бесплатной системой вы выберете вторую. Результаты чаще всего оказываются плачевными и обходятся достаточно дорого. Чтобы избежать этого, следует продумать все нюансы приобретения CMS.
Первый этап – определить как преимущества, так и недостатки коммерческих и бесплатных CMS.
Преимущества бесплатных CMS:
- Открытый исходный код, благодаря которому можно подстроить движок под свои нужды;
- Бесплатность;
- Множество добавочных модулей – они тоже достанутся вам бесплатно.
Недостатки бесплатных CMS:
- Уязвимости, которые могут стать причиной взлома злоумышленниками;
- Отсутствие каких бы то ни было гарантий на бесплатную CMS;
- Возникновение проблем при установке бесплатной CMS;
- Отсутствие квалифицированной помощи при выходе системы из строя (если понадобится помощь – попробуйте обратиться на тематические форумы).
Преимущества коммерческих CMS:
- Профессиональная техническая поддержка, она способствует решению появившихся проблем;
- Квалифицированные ответы на возникшие у вас вопросы по использованию системы;
- Постоянное обновление и совершенствование коммерческих CMS с учетом всех пожеланий клиентов (это отвечает как целям функциональности, так и целям качественной защиты);
- Ориентация разработчиков на начинающих пользователей, часто не знающих даже основ HTML;
- Подробнейшие инструкции, в которых все расписано до мелочей;
- Минимальные требования к уровню знаний разработчиков сайта.
Недостаток коммерческих CMS:
- Необходимость платить.
Осознав все плюсы и минусы платных и бесплатных систем, можно начинать выбор.
Выбрать бесплатную CMS имеет смысл в том случае, если вы располагаете большим количеством свободного времени, а купить коммерческую CMS вам не позволяют финансовые возможности. Время вам понадобится на тщательное изучение системы, так как даже после установки разобраться с ней будет непросто. Потом настанет очередь опробовать ее модули и функции. В общем, придется забыть пока о просмотре футбольных матчей и походам в бар с друзьями – вам понадобится все ваше время на знакомство с системой, за которую вы ничего не заплатили. Какие проекты лучше создавать на базе бесплатных CMS? Оптимальный вариант – информационные порталы. Когда же портал начнет приносить вам доход, имеет смысл перенести его на коммерческую CMS – в целях безопасности.
В каких случаях с самого начала нужно выбрать коммерческую CMS? Это необходимо, если вы создаете какой-то Интернет-магазин или другой проект, на котором планируете располагать ценную информацию. Платные CMS – обязательное условие, если вы хотите соблюсти коммерческую тайну или уберечь от разглашения конфиденциальную информацию. Ведь в случае взлома системы и кражи информации вы понесете гораздо больше убытков, чем сэкономите на приобретении CMS.
Вывод из всего вышеизложенного следующий: если у вас есть хоть малейшая возможность купить качественную коммерческую CMS – покупайте! Скупой, как известно, платит дважды.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.