Что такое RSS
RSS – это формат представления данных, как правило, он используется для формирования новостных лент на сайтах различных СМИ, но не только. Отдаются в подобном формате и последние темы форумов и посты в блогах.
Для менеджера по контенту работать с RSS может быть очень удобно, поскольку получать информацию можно практически мгновенно после ее публикации на сайте. Нет необходимости ходить на сайты, выискивать эту информацию и главное – все новости, все анонсы, все столь интересные данные сохраняются на компьютер самого менеджера, и работать с ними можно даже при отключенном Интернете в любое удобное время.
Как это происходит? На некоторых сайтах программно предусмотрена функция получения так называемого rss-фида, который и формируется новостями или анонсами форумных тем или топиков блога. Контент менеджер может элементарно скопировать url данного фида и вставить в свою rss-читалку, которых существует многое множество и даже Яндекс предоставляет такую возможность – читать выбранные rss-фиды. Но мы говорим об отдельных rss-агрегаторах, программах-клиентах для чтения и работы с rss-лентами.
Подобная программа устанавливается на компьютер пользователя. Пользователь – наш контент-менеджер – добавляет в нее те фиды, которые он хотел бы мониторить. Далее, с некоторой периодичностью наш rss-клиент запрашивает данные с выбранных фидов и уведомляет всплывающим окном о получении свежих новостей и анонсов. Таким образом, менеджеру не приходится бегать по разным сайтам регулярно в течение дня, чтобы убедиться, что никаких свежих новостей на них не разместили. Как только новость будет размещена – пользователь практически сразу получит уведомление об этом в своем rss-агрегаторе и сможет ознакомиться с заголовком и анонсом, ну и, конечно, в случае, если новость интересная – прочитать ее полностью там же, внутри программы и перейти на сайт за дополнительной информацией.
Вот такая полезная штука rss. Единственная проблема - отсталость наших, российских, владельцев информационных ресурсов. Считанные единицы используют подобную замечательную технологию на своих сайтах, а, между прочим, зря. Ведь rss добавленная в специальный сервис Яндекса – дает приличные шансы на дополнительную посещаемость. Особенно это касается блогов и форумов.
Но вернемся к работе менеджера по контенту. Основное направление в работе с rss уже понятно – конечно, это мониторинг и перевод новостей с зарубежных сайтов, ведь там данная технология распространена повсеместно и практически на каждом сайте вы где-нибудь на видном месте увидите оранжевый значек rss или слова «rss, feed, xml» - при клике на них вы перейдете на страницу rss – адрес которой можно скопировать в ваш rss-клиент.
Но есть и более интересная возможность для контент-менеджера в работе с rss – работа с поисковыми системами. Яндекс и Google не только имеют свой поиск по блогам и форумам, у них есть сервис новостей и, конечно, сам поиск. Задав необходимые запросы – мы можем мониторить новости на заданную тему. Соответственно, речь идет не только о зарубежных новостях, но и о наших – русскоязычных.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.