FAQ по каталогам сайтов и регистрация в каталогах
Регистрация в каталогах сайтов – метод белого SEO для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Почему регистрация в каталогах на 100% безопасна для продвижения сайта, мы писали тут. Сегодня отвечаем на другие вопросы, связанные с этой услугой.
Вопрос №1. Что такое каталоги сайтов?
Каталоги сайтов – это электронные справочники, организованные по типу справочника «Желтые страницы», где по тематикам собрана информация о сайтах. Есть еще каталоги статей, где по тематикам собраны полезные статьи.
Например, каталогами сайтов являются Яндекс.Каталог, DMOZ, каталог mail.ru, webcat.info, vsego.ru, rosmarket.ru, catalogr.ru, bonbone.ru и другие. Вот интерфейс типичного каталога:
Вопрос №2. Как работает регистрация в каталогах сайтов?
Вы размещаете в каталогах информацию о сайте: сфера деятельности, краткое описание, адрес. Используете в описании ключевые слова, по которым необходимо продвинуться. В самом каталоге информация представлена примерно вот так:
С каждого каталога на ваш сайт идет одна ссылка. В сумме своей они дают хорошую ссылочную массу. А ссылки, как известно, оказывают большое влияние на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
Вопрос №3. Если сами каталоги не берут деньги за размещение информации, то почему регистрация такая дорогая?
Заказывая регистрацию, вы платите не за ссылки, а за работу наших специалистов, которые готовят подходящее семантическое ядро и уникальные описания для каждого каталога, заполняют анкету и представляют ваши интересы в общении с владельцами каталогов.
Если вы можете сделать все это сами, то воспользуйтесь тарифами для веб-мастеров, здесь вы платите только за доступ к базе каталогов, которую мы постоянно модерируем.
Вопрос №4. А Безопасно ли это? Не грозит ли мне Минусинск?
Нет, под фильтр Минусинск вы не попадете. Еще ни один наш клиент не попал. Поисковики борются с закупкой ссылок. А ссылки из каталогов бесплатны. Сам Яндекс говорит:
«В Интернете есть ограниченное количество каталогов, в которых стоит разместить ссылку на свой сайт. Например, Яндекс.Каталог или dmoz, качественные каталоги организаций на региональных порталах и др.»
Мы в своей базе собрали качественные каталоги, в которых действительно стоит зарегистрироваться. Есть еще и дополнительные (менее качественные, но проверенные временем) каталоги, регистрация в них проходит только по просьбе клиента.
Вопрос №5. Не будет ли вреда для сайта, если сайт находится в дополнительных каталогах?
Мы разделили свою базу каталогов на 2 части: каталоги, в которых рекомендовано размещать сайты и дополнительные каталоги, которые не полностью отвечают требованиям поисковиков.
В такие каталоги заявку отправляем по согласованию с клиентом. Как показывает практика, регистрация по ВСЕЙ базе приносит очень хороший результат, и мы рекомендуем в них размещаться.
Однако для особо осторожных мы предлагаем выбор: если не хотите регистрироваться в «слабых» каталогах, откажитесь от этого.
Вопрос №6. А если ссылочный взрыв?
Ссылочный взрыв – фильтр, накладываемый, за резкое увеличение количества внешних ссылок на сайт.
При регистрации в каталогах сайтов такое невозможно:
- Ссылки в каталогах появляются постепенно (от 1 часа до 3 месяцев, реже до 6 месяцев).
- Ссылка в каталоге может менять свое место – в каталог добавляют новые материалы, и информация о вашем сайте перемещается на другие, более дальние, страницы.
- Поисковики индексируют появившиеся ссылки постепенно.
- Поисковики постоянно обновляют свою индексную базу, и уже проиндексированные ссылки периодически могут исчезать из нее.
Вот из-за всего этого ссылочный взрыв и невозможен. Ссылки будут появляться постепенно, часть из них исчезнет из индекса со временем. И в то же время полученных ссылок будет достаточно, чтобы поднять сайт в поиске.
Вопрос №7. Почему в вашей базе заявлено 7000 каталогов, а сайт отправили только в 2000?
Мы анонсируем общее число каталогов в нашей базе. Они могут быть общего плана и узкотематическими (например, каталоги сайтов только медицинской тематики).
Ваш сайт будет отправлен в те, которые подходят ему по тематике. Поэтому число каталогов, в которые уходит каждый конкретный сайт, варьируется в среднем от 1000 до 4000.
Опять же, если вы отказываетесь от регистрации в дополнительных каталогах (вопрос №5), то число подходящих каталогов уменьшится.
Вопрос №8. Почему Яндекс.Вебмастер показывает не 3000 ссылок (по числу принявших сайт каталогов), а только 100?
Во-первых, Яндекс.Вебмастер показывает далеко не все ссылки, об этом говорится в Яндекс.Помощи. Во-вторых, Яндекс.Вебмастер и другие ссылочные анализаторы не смогут зафиксировать единовременно все ссылки из каталогов, так как появление ссылок растянуто во времени, а постепенно они могут исчезать. Да и ссылки на страницах каталога периодически смещаются с одного места на другое, так как в каталог добавляются новые сайты.
Возьмем сайт проектно-технологического бюро, который мы регистрировали в каталогах 30 июля 2015 года. Вот такую картину по ссылкам показывает Яндекс.Вебмастер:
Ссылок не 3000 (но столько и не надо), а в выдаче рост у этого сайта по позициям есть.
Результат через 3 месяца:
+23 запроса у Яндекса, +2 у Google в топ-5
+30 запросов у Яндекса, +5 у Google в топ-10
+28 запросов у Яндекса в топ-20
+22 запроса у Яндекса, +4 у Google в топ-50
И кстати, разные анализаторы почему-то дают абсолютно разные цифры. Проверьте свой сайт через https://ru.majestic.com/ и https://www.linkpad.ru/ и увидите, что данные будут сильно отличаться.
Вопрос №9. Обязательно ли устанавливать и что будет, если не установить страницу с обратными ссылками каталогов?
Некоторые каталоги требуют, чтобы сайт, который они приняли, разместил взамен ссылку на них. Если такой ссылки нет, они отклоняют сайт.
Мы советуем временно (на срок до 1 недели!) размещать ссылки каталогов на отдельной странице, а потом обязательно удалять. Ссылку с других страниц сайта на эту страницу делать не нужно.
Если регистрацию проводят наши специалисты, то мы размещаем такую страницу всегда только по согласованию с клиентами и обязательно ее удаляем сами.
За ту неделю, пока ссылки висят на сайте, поисковики не успеют проиндексировать страницу со ссылками, и вреда от неё не будет.
Иногда владельцы не хотят давать доступы к сайту и размещают эту страницу сами, а потом благополучно про нее забывают. В этом случае есть риск, что страница c обратными ссылками попадет в индекс. Как известно, поисковики не любят множество исходящих ссылок с сайта. Так можно и АГС-- поймать. Поэтому не забывайте про данную страницу, если размещаете её сами. А если такое уже случилось, удалите страницу и сообщите Платону о том, что больше исходящих ссылок на сайте нет. При следующем апдейте все вернется на круги своя.
Вопрос №10. Сколько каталогов примут сайт с httpS?
Практические все каталоги отклоняют сайты с протоколом https. Рекомендуем отключать протокол на время проведения регистрации.
Кроме того, каталоги часто отклоняют сайты в зоне РФ, домены по типу -.онлайн -.дети, -.moscow). Каталоги любят классические адреса сайта с ru и com.
Вопрос №11. Почему для продвижения с помощью каталогов не стоит использовать высокочастотные запросы?
Регистрировать сайт в каталогах по высокочастотным (ВЧ) ключам неэффективно, потому что конкуренция по ним высока , будет сложно пробиться в ТОП с помощью одних каталогов. Тут нужна дополнительная глубокая работа по сайту. Чтобы конкурировать с другими сайтами по ВЧ запросам, ваш сайт должен быть действительно крутым.
Если времени и денег на глобальное улучшение сайта нет, продвигайтесь по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам. Учитывая, что благодаря регистрации в каталогах можно продвинуть 50-150 ключевых запросов, трафик по ним вы получите хороший.
Вопрос №12. Отправляете ли вы заявку в Яндекс.Каталог, и какова вероятность одобрения заявки?
Заявку на бесплатное размещение в Яндекс.Каталог мы подаем, но решение остается за модератором Яндекс.Каталога. Как правило, Яндекс очень долго модерирует эти заявки и никак не комментирует отказы.
Вопрос №13. Сколько сайт находится в каталогах?
Сроки нахождения сайта в каталогах не ограничены.
Сколько по времени держать информацию, решает только владелец. Обычно информация из каталогов исчезает только вместе с удалением всего каталога.
Вопрос №14. Как часто можно пользоваться услугой регистрации в каталогах сайтов?
Провести полную регистрацию сайта достаточно один раз. Затем советуем раз в 4-6 месяцев проводить дорегистрацию. Дело в том, что наша база постоянно обновляется, в неё попадают новые каталоги, в которых вашего сайта еще нет. Чтобы попасть и в них, сделайте дорегистрацию.
Вопрос №15. Когда ждать эффект от регистрации, и как его оценивать?
Оценивать результат следует через 2-3 месяца после регистрации по позициям сайта в поисковиках – по тем запросам, которые использовали в анкете сайта. Отследить позиции вы можете с помощью онлайн-сервиса Энергослон. Проверьте позиции продвигаемых ключевых слов до регистрации и через 2 месяца после. Сравните данные.
Вместо вывода
Помните, что одна лишь регистрация в каталогах чуда не сделает. Необходимо работать не только над получением ссылок, но и с оптимизацией, контентом, улучшением поведенческих факторов и так далее. Если для вас это сложно, наши специалисты помогут разработать комплексный план продвижения. Обращайтесь.
Автор Наталья Андреева / Специалист отдела VIP-регистрации 1PS
Источник: http://1ps.ru/blog/dirs/faq-po-katalogam-sajtov/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.