Блоги против сайтов или может все же не стоит их противопоставлять?
Автор: Дмитрий Борисов
Часто меня спрашивают мои читатели и партнеры о том, для чего мне блог и что конкретно он мне дает для развития моего бизнеса, как влияет на его рост, что публиковать на своих блогах и вообще, зачем он нужен если есть сайт.
Задумавшись над написанием ответа на эти вопросы, я вспомнил, что моему блогу сегодня РОВНО 6 МЕСЯЦЕВ. Он открылся 8 апреля этого года и за этот период стал одним из самых любимых моих интернет-инструментов. Фактически, он стал продолжением меня самого, средством выражения мыслей, инструментом общения с читателем.
Раз уж у моего блога сегодня день рождения, то стоит, думаю, подвести статистику его читаемости.
C момента публикации первой заметки мой блог посетило 8896 посетителей, 2433 из которых пришли с поисковых систем по различным поисковым запросам.
Т.е. сразу можно сказать, что блог может стать инструментом привлечения аудитории. Но я не считаю это основным свойством данного инструмента.
Вообще, блог в сравнении с сайтом можно определить следующим образом:
Сайты я всегда сравниваю с презентацией бизнеса, товаров или услуг, проводимой в костюме и галстуке, в строгом кабинете за большим столом. Четкая информация, графики, цифры…
Я здесь не учитываю сайты развлечений, а предполагаю только коммерческие.
Блог же можно сравнить с общением в неформальной обстановке, в курилке или за кружкой пива, когда после строгой презентации люди выходят и просто общаются на разные, в том числе и сторонние, темы и где зарождаются доверительные отношения, где люди начинают узнавать друг друга с разных сторон, а не только с тех, что были видны в рамках строгой кабинетной презентации.
Кроме того, блог позволяет раскрыть мнение автора и читателя относительно какой-либо информации, новости, факта. В сухих презентационных текстах коммерческих сайтов очень редко можно разглядеть человеческие отношения, а на блогах они видны невооруженным взглядом.
Т.е. мы видим, что наличие коммерческого сайта, рассказывающего о каких-либо предложениях товаров и услуг и блога - это две стороны одной медали. С одной стороны, коммерческий сайт дает аудитории нужную информацию, а с другой стороны блог развивает отношения с этой аудиторией.
информация + отношения = многократное увеличение бизнеса.
Иногда некоторые авторы, в том числе и среди моих партнеров, публикуют на блогах какие-то чужие статьи, новости компании. Но блог не предназначен для этого. Правильнее было бы выразить свое отношение к информации в этих статьях и новостях. т.е. проявить свою личность. А статьи с новостями было бы правильнее разместить на сайтах в соответствующих разделах где им самое место.
Не смешивайте задачи этих разных по сути инструментов. Пусть каждый из них делает то, для чего изначально и создавался. И пусть Ваш блог станет продолжением Вас самого, выражая Ваши мысли и желания.
В заключении этой заметки хотелось бы предложить отличную электронную книгу Евгения Попова, которая расскажет и наглядно покажет Вам все этапы создания своего блога на программном обеспечении WordPress, который я также использую для своего блога.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.