Речь. Несколько простых рекомендаций
Чтобы людям вообще и клиентам в частности было приятно и комфортно с Вами общаться, нужно обратить внимание на свою речь. Вот несколько простых рекомендаций, которые не следует забывать ...
1. Громкость. Не нужно разговаривать громко, повышенные нотки в голосе, как правило, раздражают и не сулят собеседнику ничего хорошего. В то же время, если Вы будете “мямлить” и тихо что-то говорить, Вас могут не воспринять всерьез. Разговаривайте так, чтобы Вас услышали, при этом лучше всего варьировать громкость, чуть прибавляя на каких-то важных моментах.
2. Темп. От скорости речи напрямую зависит то, поймет ли Вас слушатель (клиент). Если же разговаривать слишком медленно, то не удивляйтесь, если Ваш собеседник «уснет» посередине монолога или займется своими делами.
3. Избавиться от слов «паразитов». «Как бы», «типа», «ну», «это», «вот», «ээээ» и тому подобные связующие очень портят речь. Однако, если «паразиты» прочно укоренились в речи, довольно сложно от них избавиться. Рекомендую жесткий, но очень действенный метод: пусть Вас лечат от «паразитов». Попросите коллегу, близких, друзей замечать, когда вы их произносите и КАЖДЫЙ РАЗ поправлять Вас. Если с чувством юмора совсем хорошо, пусть даже передразнивают. Зато через неделю такого активного лечения Вы навсегда избавьтесь от этой дурной привычки.
4. Правильность. Это, пожалуй, самое главное. Ихних (вместо их), звонят (вместо звонят), таких слов очень много, и мы рассмотрим их в следующей статье.
Соблюдать все это не так сложно, нужно просто почаще следить за собственной речью, и особенно при общении с клиентами.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.