12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
Маркетинг 2012: маркетинговые предсказания
ROI от использования социальных медиа, антимонопольные тяжбы Google, социальная коммерция Facebook, рост скидочной экономики и другие маркетинговые предсказания Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени, публикует портал DV-Reclama.ru с ссылкой на companion.ua.
1. Маркетинг на основе местоположения будет развиваться
На отдельных рынках - туризм, развлечение и потребительские товары - привлечение клиентов и покупки будут чаще происходить с использованием мобильных устройств. Недавнее исследование показало: треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот показатель постоянно увеличивается.
Продолжит расти и маркетинг на основе местоположения. Он будет подпитываться "лайками" на сайтах типа Foursquare. Во время праздников большинство поисковых результатов магазинов "подарков в последнюю минуту" будут получены через мобильные устройства.
Учитывая прогнозируемую к 2015 г. 50%-ю долю подарков, купленных в последний момент с помощью смартфонов и планшетников, в 2012-м маркетологам придется повнимательнее приглядеться к использованию мобильных интеллектуальных устройств, которые становятся все более универсальными.
2. Рост доли объявлений в социальных медиа в общем объеме рекламы
В конце 2010 г. у Twitter было лишь 150 клиентов, плативших за рекламу. Во II квартале 2011-го их количество перевалило за 600 при скорости обновления клиентской базы на уровне 80%. Тогда же доходы от рекламы брендов на Facebook выросли на 104% по сравнению с I кварталом. Однако даже в свете этих достижений Twitter, Facebook и другие социальные сети только начинают осваивать гигантские потенциальные потоки доходов от рекламы.
В 2012 г. маркетологи всех направлений независимо от размера компаний включат платные рекламные кампании в социальных сетях в маркетинговые бюджеты, поскольку этот канал обеспечивает доступ к сотням миллионов пользователей.
3. Социальные сети - более важный источник значимых поисковых трафика и выдачи
По мере того как социальные сети становятся все более значимым источником оплаченного трафика, их вес как источника рекомендаций также будет расти. В 2011 г. представители малого и среднего бизнеса начали использовать социальные медиа гораздо чаще, воспринимая данный канал как эффективное средство маркетинга.
В 2012-м следует ожидать усиления данной тенденции, особенно в силу того, что разговоры в социальных медиа постепенно становятся важным компонентом поисковой выдачи. Для компаний, которые хотели бы сохранить или улучшить свои рейтинги, мероприятия в рамках социального маркетинга в 2012 г. могут стать залогом успеха.
4. Клиенты и сотрудники - члены расширенных маркетинговых команд компаний
С учетом участившегося в последнее время использования социальных сетей для агрегации и обмена информацией по интересам любые пользовательские мнения о продуктах и услугах начнут мгновенно распространяться. В результате отношения с клиентами станут более сфокусированными на создании и управлении восприятием.
В 2012 г. компаниям придется заняться масштабированием маркетинговых мероприятий через создание и обмен информацией с сотрудниками и клиентами - лидерами мнений, чтобы они помогли маркетологам определить их бренды, продукты и услуги с нуля.
5. Автоматизация маркетинга 2.0 - появление зрелого ПО и его принятие предприятиями
Исторически автоматизация маркетинга сводилась, как правило, к использованию электронной почты для рассылок. Начиная с 2011 г. она является одним из самых быстрорастущих сегментов отрасли социального CRM.
В 2012-м автоматизация маркетинга трансформируется в основное решение для организаций, которые хотели бы воспользоваться как поисковым маркетингом в Интернете, так и социальным CRM.
6. Расцвет социальной персонализации
Сила персональных рекомендаций будет использована для поощрения и убеждения других последовать выбору своих друзей. Постоянно растущая сила воздействия социальных сетей и "взрыв" объема данных, подпитывающий соцсети, приведут к тому, что сетевые рекомендации окажутся все более вездесущими. Рекомендации контента в магазинах Facebook и участие в работе сайтов электронной коммерции станут подпитываться и фильтроваться на основе предпочтений друзей.
Социальный вход, совместное использование в группе и универсальные списки пожеланий сделают персонализацию возможной даже на небольших сайтах, а совместные фильтры позволят создать связи между людьми самыми неожиданными, творческими способами.
7. ROI от использования социальных медиа
С переходом от первоначального принятия маркетинга в социальных медиа к его осмыслению и уточнению компании займутся поиском данных, которые ясно указывали бы на экономическую эффективность кампаний в соцсетях. Приобретя в 2011 г. определенный опыт, в 2012-м маркетологи станут более искушенными в использовании канала социальных медиа.
Они начнут требовательнее относиться к инструментам, которые помогали бы эффективно отслеживать, измерять и улучшать рентабельность использования данного канала.
8. "Лайки" и мультимедиа образуют единое целое
"Лайки" начнут оказывать большее влияние, чем просто текст, размещенный в онлайне. Провайдеры цифрового видео решат, что доля дружеских предпочтений распространяется и на видеоконтент.
Основываясь на "лайках", предоставленных пользователем и его виртуальными друзьями, они настроят и отфильтруют параметры сайта под конкретного человека и смогут предвосхищать то, что люди наиболее склонны смотреть. Вполне возможно, что Facebook через приобретение либо партнерство с такими компаниями, как BuddyTV или Hulu, займется изучением либо инвестированием в социальное телевидение.
9. Дальнейший рост скидочной экономики
На фоне слабеющей экономики и плачевных доходов потребителей в 2012 г. еще активнее будут расти предложения от компаний Groupon, Living Social, а также нишевых игроков типа One Kings Lane и Zulily, причем произойдет это гораздо быстрее, чем прогнозировалось.
Одновременно с этим ежедневные предложения приобретут более гиперлокальный характер. В категорию победителей войдут те игроки, которые сделают ставку на использование мобильного рынка и предложений на географической основе.
10. Антимонопольные тяжбы Google
Доминирующее положение Google на рынке привело к тому, что юристы многих стран начали рассматривать деятельность компании "под микроскопом" в надежде обнаружить подтверждение любых антиконкурентных действий.
Если учесть, что 80% трафика сайта Yelp приходит из Google, а 30% поисковых результатов Google ведут на крупнейшие сайты электронной коммерции, то мощность Google бесспорна. В результате деловая практика компании по-прежнему будет вызывать желание проверить ее, а сама она продолжит сталкиваться с правовыми проблемами.
11. Распространение виртуальных команд
Глобализация рабочей силы продолжит расти, а снижение стоимости услуг доступа станет повсеместным. С распространением на рынке таких достижений, как видеоконференции, совместное использование документов, общие расписания, а также различных технологий сетевого проектного менеджмента и организации рабочего процесса, умение общаться и работать с виртуальными командами оказывается все более эффективным.
Набирает силу тенденция привлечения сотрудников, работающих в отдаленных точках планеты. Удаленные сотрудники, вплетенные в оргструктуру компаний, практически бок о бок трудятся с локальными работниками.
12. Социальная коммерция Facebook и ее влияние на Amazon
Нельзя отрицать, что Amazon и Facebook доминируют на своих рынках - интернет-покупок и социального сотрудничества. На сегодняшний день эти два рынка почти не пересекались, что довольно странно, если учесть огромные возможности, скрывающиеся за их объединением. В конце концов, разве не приятно проводить время вместе с друзьями в совместных походах за покупками?
Facebook сделает этот опыт более легким для друзей просто за счет обеспечения среды для онлайн-шопинга, полностью отличающейся от того, что дает Amazon. Довольно скоро покупатели начнут получать выгоду от замены поездки в торговый центр на покупки в интернет-магазинах вместе с виртуальными друзьями через общие экраны, видеочаты и скидки на групповые покупки.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.