Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач. Она рассматривает потребителя как активного и полноправного оператора рекламного рынка с долгосрочной программой собственной деятельности и углубляющейся обратной связью.
В новой экономической ситуации на смену теории потребительского общества приходит передовая маркетинговая концепция индивидуального подхода к потребителю (СТШ-технологии, кастомизация), которая сформировала концепцию интерактивности средств рекламы и конкретности сообщения по запросам потребителя. В рамках этой концепции развивается направление по индивидуализации рекламных технологий, создание через запрос потребителя персональной информации по рекламному позиционированию через Интернет, кабельное цифровое телевидение, сотовые телефоны и др.
Технология интерактивности заключается в возможности Интернета устанавливать оперативный двунаправленный диалог рекламодателя с потребителем.
Реклама на базе концепции поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений, которое успешно реализуется в Интернете, сообщениях на сотовых телефонах, почтовой рекламе, в системе ЛОТ (Automatic Offer Targeting), основанной на персонализации формализованных средств и персонификации посетителей web-сайта. Каждый потребитель, зашедший в Интернет, получает на свой сайт ту рекламную информацию, которая относится к его потребностям. В состав этой концепции входит технология СПАМ.
Наиболее перспективным выступает Optin маркетинг (Permission Based Marketing или маркетинг доверия/согласия) — комплекс мероприятий, направленный на получение согласия от интернет-пользователя на доставку ему по электронной почте коммерческих предложений, релевантных его интересам и потребительским предпочтениям.
Метод таргетинга необходим для отслеживания поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет рекламодателю определить уровень интереса потребителя к тому или иному товару или услуге.
На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая контекстная реклама. Потребители могут высказаться по любым вопросам ее фирмы, тем самым способствуя совершенствованию рекламы товара. По данным компании iMedia, в 2006 г. уже 20,6% всей рекламы в Интернете покупалось с учетом поведенческих паттернов пользователей1.
В рамках этой концепции получает развитие концепция «мобильного маркетинга», связанная с продвижением на основе использования средств мобильной связи и SMS, MMS, WAP-TQ-HRO-логий, сайта. Эта концепция выступила предшественником телемаркетинга и call-центра, соратником Интернета и определила процесс, называемый конвергенцией коммуникаций.
с Вашего собственного сайта.
Источник: http://rekmarketing.ru/targeting.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp