Грамотная оптимизация - шаг к успеху
Для того чтобы сайт возглавлял списки ТОПов, был популярен у посетителей, необходимо позаботиться не только о его внешнем виде, но и о поисковой оптимизации, ведь грамотно осуществленное продвижение позволяет добиться поразительно результата.
Вы имеете собственный сайт, естественно, рано или поздно захотите привлечь на него целевых посетителей. Для осуществления этого нужно составить семантическое ядро - список запросов, по которым и будет строиться поисковая оптимизация ресурса.
Для этой цели можно использовать специальные сервисы, которых достаточно много. Они позволяют вычислять частотность того или иного поискового запроса.
После того как вы определились со списком интересующих ключевых слов, необходимо четко решить, под какие поисковые фразы должно осуществляться продвижение сайтов. Оптимальный вариант оптимизации страницы - это 2-3 основных высокочастотных плюс 2-3 низкочастотных ключевика на страницу. Разумеется, эти цифры колеблются в зависимости от тематики и количества присутствующего контента.
Необходимо также отметить, что процесс оптимизации сайта под определенные ключевые слова довольно трудоемкий, ведь необходимо правильно прописать значения тегов title, description, keywords, alt и др. Кроме того, нужно оптимизировать и текстовую часть страниц, выделить ключевые фразы, правильно разместить их.
Кроме того, нужно также не забывать главное правило всех поисковых систем - удобство и польза для посетителя. Второе правило звучит как Content is King («контент – король»), что означает, чем больше уникального и качественного контента вы разместите, тем лучше для поисковой оптимизации. Тем не менее не нужно делать страницы слишком большими и тяжеловесными, т.к. это значительно затрудняет загрузку их поисковыми роботами. Имейте также ввиду, что flash-и javascript-объекты индексируют далеко не все поисковики и не всегда правильно.
Стоит также отметить, что еще на начальной стадии, осуществляя создание сайтов, необходимо позаботиться о том, чтобы HTML-код страниц был оптимизированным. Этому необходимо уделить должное внимание сразу же, в противном же случае ошибку будет исправить довольно сложно.
Кроме того, необходимо оптимизировать и внутреннюю ссылочную структуру сайта. Лучше всего, если бы к каждому разделу ресурса был доступ с главной страницы. Для этого нужно создать карту сайта (sitemap), где будут находиться ссылки на все разделы сайта и короткие описания к ним. Помимо улучшения индексации поисковыми системами, она заметно облегчает посетителям навигацию по ресурсу, а это будет большим плюсом для вас.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.