Разновидности web сайтов. Как определиться какой web сайт создавать?
- сайт визитка,
- корпоративный сайт,
- промо-сайт,
- Интернет-магазин,
- Интернет портал,
- имиджевые сайты и пр ...
Такое деление обычно привязывается как определенному количеству страниц сайта, так и к сложности программного обеспечения и динамической мобильности сайта. Предполагается, что сайт-визитка является статичным сайтом и содержит 1-5 страницы. Корпоративный сайт — динамически мобилен и содержит 15-30 редактируемых страниц, а интернет-магазин — может насчитывать и сотни страниц. В настоящее время стоимость создания сайта считается тождественно совокупной не количеству страниц, а в основном уровню динамичности и редактируемости сайта. Первоначально такой подход был обусловлен технологией создания веб сайтов, — каждая страничка создавалась и разрабатывалась отдельно вручную, поэтому основным критерием определения трудозатрат, а значит и себестоимости, был именно объем страниц сайта.
В настоящее время многие сайты, содержащие сотни страниц не потребовали от их владельцев многомиллионных инвестиций на создание. Связано это с тем, что колесо для Интернета давно придумано — это ряд технологий, дающий возможность автоматизировать добавление на сайт любой новой информации. Сайты, разработанные с использованием таких технологий называются «динамическими», а если автоматизация отсутствует — называются «статическими».
Так же не менее важным фактором, чем стоимость проекта по созданию сайта, является стоимость поддержки и продвижения (раскрутки) сайта в сети Интернет. Не мало случаев, когда компания, заплатив один раз за создание сайта, вынуждена постоянно обращаться в студию с просьбами добавить, удалить или изменить какую-либо информацию на сайте. Оперативность и актуальность содержимого сайта в этом случае часто оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит обращаться в неизвестные, сомнительные web студии.
Сегодня создание современного веб-сайта не должно являться для компании самоцелью. Сайт, как и все другие финансовые вложения должен не просто окупиться, но и активно работать на пользу владельца, т. е. служить задачам, ради которых и была задумана его разработка, к примеру - привлечение новых клиентов, повышение лояльности партнеров и поставщиков и пр...
Функции и структура современного сайта. не является жестко фиксированной, — в сайт любого типа можно добавить любые функции из другого типа сайта или же добавить механизмы решения индивидуальных для каждой компании задач.
Cайт визитка
Сайт визитка – это не дорогой сайт. Основное назначение сайтов-визиток, это имиджевые и рекламные функции, что способствует повышению рейтинга компании, это дает возможность узнать о фирме более широкому кругу людей. Но, несмотря на кажущуюся простоту создания, минимальную цену и сроки, нестоит доверять создание сайта-визитки своей компании непрофессиональным людям.
Всё большее количество людей обращается к Интернету в поисках информации о фирме или её услугах. На основе впечатления, которое останется после посещения сайта-визитки и будет складываться общее мнение посетителя о Вашей фирме. Соответственно, привлекательный и запоминающийся дизайн сайта, тщательно подобранный текст (контент), скорость загрузки сайта и удобство пользования(интерфейса) сайтом крайне важны. Соединить все эти компоненты и создать красивый сайт под силу лишь опытным профессионалам.
Есть заблуждение, что после создания сайта-визитки и размещения его в сети Интернет он сам найдёт свою целевую аудиторию. Так возможно привлечь лишь случайных посетителей на сайт. Сайт-визитка, как и любой другой Интернет-проект потребует конкретных мер по продвижению, для того, чтобы попасть в каталоги поисковых машин и со временем стать посещаемым ресурсом.
Мы предлагает Вам полный комплекс услуг по проекту создание красивых сайтов-визиток и их дальнейшей раскрутке. Интернет позволит сделать вашу компанию узнаваемой в короткие сроки и с меньшими затратами, чем требуют обычне средства рекламы.
Промо-сайт
Промо-сайт — это проект создание сайтов целенаправленно в рекламных целях, разрабатываемый для on-line поддержки нового продукта, услуг или отдельных мероприятий. Как правило, промо сайты создаются в рамках рекламной кампании и их существование регламентировано рамками рекламной компании. Информационное наполнение и вид промо-сайта целиком подчинены его задачам:
Яркими, креативными и нестандартнами средствами формировать позитивное отношение целевой аудитории к новому продукту или услуге компании. В данном случае приоритетна форма, а не содержание — запоминающийся и эксклюзивный веб дизайн, обилие иллюстративного материала. Создаются промо-сайты часто на основе flash технологий и содержат видеоролики, игры и презентации.
Еще одна важная задача промо-сайта —выстроить диалог с потенциальными потребителями, соответственно обязательно наличие интерактивных элементов: опросов, систем голосования, форумов и т.д. Обязательное условие — вовлечение потенциальных потребителей в процесс взаимодействия с продуктом и услугой с получением от них обратной связи.
Однако следует помнить, что сам по себе промо-сайт не является достаточным инструментом проведения рекламной акции — эффективность его работы в значительной степени зависит от поддержки другими видами рекламных носителей — как онлайновых, так и оффлайновых.
Корпоративный сайт
Грамотно спроектированный корпоративный сайт — это полноценный инструмент бизнеса, оказывающий воздействие на всю деятельность компании, на ее взаимодействие с клиентами и партнерами, и на маркетинговую политику в целом. Стоимость создания корпоративного сайта может быть сравнима со стоимостью разработки серьезных программных продуктов.
Основное преимущество корпаративного сайта - это функциональность. Находиться на хорошем и грамотном корпоративном сайте так же удобно, как в самом офисе компании — под рукой у посетителя или потенциального клиента весь выбор продукции и услуг с подробным описанием – как текстовым так и медийным, включая изображения, звук или даже видео. Есть возможность проконсультироваться в режиме on-line у специалиста компании.
Клиент в любой момент может получить информацию о новинках продукции, возможных условиях оплаты и доставки. И, конечно же, в распоряжении клиента находится весь спектр юридической и технической документации, создающий основу для лояльного отношения заказчика к компании.
Еще одним важным аспектом работы корпоративного сайта является система управления сайтом или Content Management System — CMS. Каждый серьезный ресурс состоит из широкого набора инструментов, автоматизирующих все процессы мониторинга, администрирования и наращивания сайта.
1) визуальный редактор содержимого сайта (контента сайта), дающий возможность составлять тексты так же, как мы это делаем в ворде, вставлять изображения и таблицы, а так же прикреплять файлы, не обладая при этом специальными техническими навыками и знаниями, и не задумываясь при этом, как именно происходит добавление материалов на сам сайт.
2) возможность в произвольном режиме изменять структуру сайта, т.е.добавлять и удалять новые разделы и страницы в ресурс, используя дружественный и понятный на интуитивном уровне интерфейс.
3) возможность интегрирации сайта с внутренней складской программой компании и перенос базы данных на сайт одной кнопкой.
4) подробная и понятная система статистики, дающая возможность отследить путь какждого посетителя в недрах сайта.
5) разграничение прав доступа к панели администрирования сайта и еще многое другое
Дизайн корпоративного сайта не может быть создан по шаблону — внешний вид каждой странички разрабатывается индивидуально и таким образом, чтобы каждый ее элемент способствовал узнаваемости компании и соответствовал фирменному стилю, придерживаясь при всем этом современных тенденций web дизайна и юзабилити (удобства сайта).
Корпоративный сайт становится живым связующим звеном между компанией, ее партнерами и клиентами. Корпоративный сайт может стать центром общения и обмена информацией; может дать толчок в развитии новых направлений бизнеса фирмы и увеличению ее доли на рынке.
Узнать больше про виды сайтов или сделать заказ можно здесь ->


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.