Кстати, клиент НЕ всегда прав
Всем известен принцип: «пункт 1. клиент всегда прав; пункт 2. если клиент не прав, смотри пункт 1». Качественный сервис в продажах – тонкий процесс. На завоевание доверия и преданности клиентов уходят годы. Естественно, нужно сделать максимум, чтобы они остались довольны Вами как продавцом и компанией в целом, и возвращались к Вам вновь и вновь.
А как быть со сложными клиентами? Все, кто сам занимался продажами, прекрасно понимают, о чем я говорю. 99,9% покупателей очень хорошие и славные люди. Но есть такие, которые могут попить немало крови менеджерам и продавцам, проявляя постоянное недовольство по любому поводу, и распространяя негативную энергетику. Надо заметить, я сама неоднократно сталкивалась с подобными экземплярами, и тратила на них до нескольких дней, что в конечном итоге почти всегда приводило к положительному результату, и даже к повторным обращениям. Другие советуют отпускать подобных покупателей: «Мы проносим извинения, но, наверное, вам лучше обратиться в другую компанию». Что ж с подобным клиентом можно поступать по-разному. Что выбрать, решать только Вам.
Многие гуру продаж и высокого сервиса советуют: если вы хотите сохранить или поддерживать на должном уровне свой бизнес, всегда нужно давать клиентам именно то, что они попросят, не увиливая, без всяких колебаний. Если Вы делаете хоть немного меньше или пытаетесь торговаться с ними, то вы потеряете их расположение.
Да, Вы должны идти навстречу клиентам, становится на их сторону, и решить их проблему, иногда теряя собственную прибыль. Но вот здесь возникает самый главный вопрос: на какой максимум потерь Вы можете пойти, чтобы удовлетворить клиента? Это должна решить для себя каждая компания, которая занимается сервисом: кто-то безоговорочно удовлетворит все требования в пределах 5000р, кто-то в пределах 15000р, кто-то в пределах 50000р, ну а кто-то 500000р, вопрос опять же политики компании и разумности. Но уж коли вы выполняете условия клиента, не язвите и не закатывайте глаза, не надо делать одолжений, вы оказываете сервис, так делайте это на высшем уровне.
Итак, установите в компании правила, чтобы продавцы знали, как действовать в нестандартных ситуациях:
1. Разработайте схему работы со сложными клиентами.
2. Установите предел, до которого “клиент всегда прав”.
3. Когда вы вынуждены выполнить дополнительные требования клиента, делайте это с улыбкой, иначе эффект от такого рода сервиса моментально исчезает.
4. Помните, люди в массе своей хорошие, не позволяйте из-за ничтожно малого количества «вампиров» поменять свое мнение.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.