Семь отличий звезды продаж от середнячка
Успех в продажах завязан на личности человека. Чем звезды торговли отличаются от середнячков? Автор нового исследования побеседовал с тысячью сейлзов со всего мира и выяснил, какие именно черты характера присущи звездам продаж.
Спросите лучшего продавца отдела, в чем его секрет. Толкового ответа он не даст, зато скажет что-то вроде: «Я просто делаю свое дело». Работая над книгой о продажах, Стив Мартин пообщался с лучшими представителями профессии со всего мира. Он задался целью узнать, какие черты личности помогают продавать. Со страниц HBR Стив Мартин рассказывает, что удалось выяснить.
1. Скромность
Есть предубеждение, что продавцы должны быть напористыми и эгоистичными. На деле оказывается, что 91% лучших продавцов ― это люди со средним или высоким уровнем скромности. Больше того. Продавцы с чрезмерной самоуверенностью отпугивают больше клиентов, чем заполучают.
2. Добросовестность
85% лучших продавцов считают добросовестность важной чертой своего характера. У них сильно развито чувство долга, ответственности и надежности. Они относятся к работе очень серьезно и глубоко переживают за то, что получится в итоге.
3. Нацеленность на достижение целей
84% звезд продаж постоянно сравнивают свои достижения с поставленными целями. Лучшие продавцы стремятся понять, как клиент принимает решения. Постоянно мелькающая перед глазами цель заставляет их выходить на ключевых лиц. Они сосредотачиваются не на возможностях продукта, а на том, как продаваемый продукт вписывается в компанию клиента.
4. Любопытство
82% лучших продавцов оказались более любознательными, чем их менее удачливые коллеги. Они жаждут получить больше знаний и информации. Хороший продавец всегда задаст сложный и неудобный вопрос клиенту, чтобы, докопавшись до правды, предложить свое решение.
5. Неприятие к стадному чувству
Это одно из самых удивительных различий между хорошими и менее удачливыми продавцами. Оказывается, лучшие продавцы в среднем на 30% менее общительны, чем их коллеги. Дело в том, что слишком дружелюбные продавцы слишком сближаются с клиентом и уже не могут диктовать условия.
6. Иммунитет к унынию
Часто грустят и разочаровываются менее 10% удачливых продавцов. Оставшиеся 90% грустят только время от времени. Автор исследования заметил, что многие из лучших продавцов занимались спортом, когда учились в школе. Видимо, спортивный опыт помогает им перешагивать через разочарования, оправляться от потерь и мысленно готовиться к тому, чтобы дать бой при следующей возможности.
7. Отсутствие чувства неловкости
Речь о том, насколько просто смутить человека. Смущение заставляет людей притормаживать. Менее 5% лучших продавцов оказались застенчивыми людьми. Остальные без страха отстаивают свое дело и втягивают клиентов в мучительные переговоры, при этом чувствуют себя комфортно.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.