Правила успешных боссов
Что думают о своей работе хорошие начальники
1. Бизнес — это экосистема, нужно сотрудничать, а не сражаться друг с другом.
2.Компании — это общины, где каждый человек — личность.
3. Менеджмент — это оказание услуг, так что позволяйте другим добиваться успеха первыми.
4. С сотрудниками нужно быть на равных, так что нужно общаться с ними «по-взрослому».
5. Мотивировать нужно, вдохновляя, а не пугая. Страх только парализует.
6. Любые изменения означают рост, им нужно радоваться, а не противостоять.
7. Технологии позволяют избавиться от черной работы и освобождают пространство для творчества.
7. Работать нужно с радостью, не превращая труд в рутину.
Как добиться от сотрудников лояльности и эффективности
1. Управляйте личностями, а не винтиками в машине.
2. Подстраивайтесь под особенности каждого человека.
3. Определите, что в работе действительно важно.
4. При общении держитесь ровно, не выходите из себя.
5. Если кто-то не справляется с работой, принимайте ответственность на себя.
6. Делитесь своими мыслями и идеями.
7. Чаще задавайте вопросы, чем давайте ответы.
8. Обращайтесь со всеми одинаково, не выбирайте любимчиков.
9. Не ожидайте от людей большего, чем сами готовы дать.
10. Объясняйте сотрудникам свои решения.
11. Не увиливайте от ответов, принимайте решения здесь и сейчас.
Как завлечь в компанию классного профессионала
1. Точно знайте, кого вы ищете.
2. Постоянно присматривайтесь к возможным кандидатам.
3. Обращайте внимание на личность, а не на опыт.
4. Спокойствие — признак высокого профессионализма.
5. Ищите мотивированного человека.
6. Важнее всего — правильное отношение к делу.
7. Не застревайте на формальностях вроде образования, опыта и рекомендаций.
Как провести совещание эффективно
1.Составьте план встречи заранее.
2. Приготовьте основную информацию.
3. Не позволяйте разговору отклониться в сторону.
4. Фиксируйте все решения, которые были приняты.
Как критиковать конструктивно
1. Говорите о нежелательных действиях тогда, когда они случились.
2. Найдите то, за что можно похвалить человека, затем обратите его внимание на то, чем вы недовольны.
3. Попытайтесь понять, почему случилось произошедшее.
4. Договоритесь о том, как будут исправляться недостатки.
5. Отслеживайте изменения в поведении человека, отмечайте успехи.
Как реагировать на жалобы
1. Если кто-то начинает жаловаться, договоритесь отдельно встретиться и обсудить эту тему.
2. Заранее приготовьте план встречи, в котором будет время только на постановку проблемы и поиск решения.
3. Отнеситесь к жалобам с уважением.
4. Спросите у сотрудника, как он хотел бы поступить.
5. Убедитесь в том, что ему действительно нужен ваш совет.
6. Если это и правда так, дайте хороший совет.
7. Сворачивайте разговор, если услышите: «Да, но…»
Как увольнять людей
1. Говорите все прямо, не пытаясь скрыть правду.
2. Покажите, что сопереживаете сотруднику.
3. Объясните откровенно, насколько это возможно, почему это произошло.
4. Расставайтесь, как с пластырем: оторвали, поболело, пошли дальше.
Источник:thebigplans.ru
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.