И всласть, и без греха
Масштабное научное исследование, проведенное австралийскими учеными, подтвердило то, о чем все мы знаем с раннего детства, — шоколад действительно помогает мозгу работать лучше.
Это отличная новость для всех страдающих от чувства вины сладкоежек, которые хотят вести здоровый образ жизни и повысить свою продуктивность.
Суть исследования, проводимого в течение аж тридцати лет среди 1000 человек, сводилась к тому, чтобы выяснить, каким образом та или иная диета и образ жизни влияют на качество последней.
Связь между регулярным употреблением шоколада и улучшением когнитивных функций была установлена одной из первых.
Люди, которые едят шоколад как минимум раз в неделю, не только лучше справляются с решением интеллектуальных задач, но и имеют больше шансов сохранить ясный ум и хорошую память в старости.
«Шоколад и флавонолы какао с древнейших времен ассоциируются с пользой для здоровья, особенно если речь идет о пользе для сердечно-сосудистой системы. Но об их влиянии на поведенческие и нейрокогнитивные функции было известно немного», — говорит автор исследования доктор Джордж Кричтон.
«В ходе исследования мы проверили, действительно ли шоколад может влиять на когнитивные функции нашего мозга (память, концентрацию внимания, логическое мышление и восприятие информации) или нет. Изучив диету 1000 подопытных, мы пришли к выводу, что те, кто ел шоколад хотя бы раз в неделю или чаще, лучше справлялись с разными когнитивными задачами, чем те, кто употреблял шоколад реже чем раз в неделю».
В этой связи хочется упомянуть еще одну «шоколадную историю», теперь уже из мира «большого маркетинга», произошедшую накануне.
Компания — производитель шоколадок «Кит Кат» провела нестандартную рекламную акцию, подарив пострадавшему от действий «шоколадного вора» американскому студенту 6500 плиток «Кит Ката».
Дело было так. У студента Канзасского университета Хантера Джобинса прямо из машины украли плитку шоколада. Вор оказался совестливым и оставил на месте преступления записку, в которой извинялся за содеянное, объяснив свои противоправные действия острым чувством голода.
Пострадавший рассказал о случившемся в соцсетях и тут же стал «звездой», а через несколько дней обнаружил в своей машине тысячи халявных плиток «Кит Ката», заботливо оставленных там производителем шоколада.
И теперь «звездой» фактически международного масштаба (история невиданной щедрости тут же была рассказана крупнейшими американскими, европейскими и российскими СМИ) стала компания-производитель.
Конечно, ни представители компании, ни сам «пострадавший» не называют акцию по восстановлению справедливости рекламной, но получилось просто отлично.
Пример смело можно записывать в учебники по диджитал-, нативному и кросс-маркетингу. В среднестатистическом российском супермаркете плитка «Кит Ката» аналогичного размера стоит примерно 40 рублей. Итого цена масштабной пиар-кампании (если бы она проводилась в России) 260 000 рублей + доставка.
Источник : thebigplans.ru
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.