Веб-анимация
С развитием Интернета разработчики веб-сайтов все чаще стали использовать анимацию. Несомненно, анимация на страницах сайта способна внести элемент движения, живости. Особенно это касается ресурсов, содержащих громоздкие тексты и публицистические материалы. Но когда анимация (GIF и Flash) бездумно и, самое главное, в огромных количествах размещается на сайте, невольно создается впечатление, что сделано это лишь затем, чтобы продемонстрировать уровень мастерства дизайнера или веб-студии. При этом об удобстве пользователей, по большому счету, никто и не задумывается. А ведь зачастую, из-за обилия флэш-роликов и gif-анимации на сайте, невозможно не то что запомнить информацию, ее и прочитать то трудно.
Так как использование анимации имеет ограничения и довольно серьезные, разберемся в каких случаях оправданы анимационные эффекты, а в каких нет.
Анимацию НЕ следует применять:
а) На каждой веб-странице в виде бесполезного украшательства. Посетитель сайта будет отвлекаться, уровень его внимания понизится. И как результат - недовольные и раздраженные посетители уйдут к конкурентам с более спокойным дизайном.
b) При разработке логотипа. Логотип - это фирменный знак, часть бренда, и поэтому он не должен содержать сложных для зрительного восприятия объектов, тем более недопустимым считается включение в него анимационных изображений.
с) На веб-страницах, и без того перегруженных большим объемом информации. Любой вид анимации, особенно это касается флэш-роликов, способствует значительному увеличению размера страницы. Наивно надеяться, что пользователь будет добрых полчаса дожидаться загрузки необходимой ему страницы, только потому что вы разместили на ней красивую анимацию.
Использование анимации НЕОБХОДИМО, когда:
а) Требуется наглядно продемонстрировать возможности того или иного рекламируемого товара. При этом с помощью программы 3d max можно разработать объемные объекты или, применяя флэш-технологию, создать элемент "слайд-шоу", снабженный кнопкой управления. Флэш-анимация обладает несравнимо большими возможностями и богатым набором инструментов для их реализации по сравнению с gif-анимацией. Однако, не стоит увлекаться этой технологией, поскольку во-первых, основная часть пользователей до сих пор "сидит" на низкоскоростных модемах, и поэтому не сможет оценить привлекательный дизайн, выполненный с применением флэш-анимации. Во-вторых, несовершенство российских поисковых систем делает содержание флэш-сайтов недоступным для поиска, а значит и для оценки уровня релевантности. Другими словами, флэш-сайт не сможет рассчитывать на место в рейтинге поисковых систем, так как они его просто-напросто не обнаружат.
b) Проследить изменение какого-либо объекта.
с) Привлечь внимание пользователей к определенной области веб-страницы. В этом случае допустимо применение "всплывающих" названий и прочих эффектов.
Заключение.
Если вы сомневаетесь применять или не применять анимацию на сайте, задайте себе вопрос: а можно ли в данном случае обойтись без нее? При положительном ответе не теряйте время и приступайте к разработке анимации или же отдайте сайт в руки специалистов по веб-дизайну, договорившись о том, где вы желаете видеть анимационные объекты, а где нет.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.