Правила хорошего HTML
[Совет 1] Не загружайте страничку графикой. Посетитель не будет вам бесконечно благодарен, наблюдая более 5 минут за загрузкой "огромных" картинок.
[Совет 2] Не используйте на страничке большие картинки. Если уж и приспичило, лучше порежте картинку на более мелкие части и вставьте их в таблицу. Этим вы существенно облегчите загрузку графики.
[Совет 3] Не встраивайте в страничку слишком много Java-скриптов и апплетов, показывая свою крутость. Не думайте, что интернет болен статичностью.
[Совет 4] Если есть возможность сделайте альтернативу картинкам-ссылкам в виде текстовых ссылок. Пусть на сайте присутствует и то, и то, так как некоторые пользователи отключают в своих броузерах загрузку графики.
[Совет 5] Если какой-либо раздел еще не готов не надо мозолить глаза посетителям стандартной анимационной картинкой "Идет строительство" или "Under Construction". Достаточно написать приглашение зайти попозже.
[Совет 6] Не ленитесь указывать в IMG-теге размеры картинки WIDTH и HEIGHT. Иначе при загрузке картинок текст будет прыгать в разные стороны. Посетителю точно это не понравится.
[Совет 7] Пишите в описании картинки ALT-текст. Не заставляйте посетителей ждать полной загрузки желая узнать, что же находится за этой картинкой.
[Совет 8] Не используйте большое число вложенных фреймов с запутаной системой навигации. Если есть возможность, лучше вообще отказаться от фреймов.
[Совет 9] Не используйте в тексте слишком много восклицательных знаков (!!!). Этим вы добьетесь того, что посетитель просто не заметит действительно важной информации.
[Совет 10] Если вы думаете, что много мерцающих ссылок привлекают внимаие - вы ошибаетесь. Не думайте, что Интернет болен статичностью. Большое количество таких ссылок не особо радует. После просмотра такого сайта можно получить головную боль до вечера.
[Совет 11] Проверьте, хорошо ли видна страничка в разных разрешениях. Вы должны позаботиться, чтобы она хорошо воспринималась как в разрешении 800х600 так и в 1024х768.
[Совет 12] Старайтесь не прибегать к использованию полосы горизонтальной прокрутки.
[Совет 13] Если вы собрались делать на страничке какой-либо фон: старайтесь подобрать контрастную и одновременно расслабляющую глаза комбинацию шрифта и фона.
[Совет 14] Следите за правописанием на страничке. Если вы собрались создать действительно хороший сайт, то на вашем столе должен быть орфографический словарь.
[Совет 15] Каждый документ вашего сайта должен быть доступен с трех щелчков мыши. Старайтесь следить за этим. В противном случае посетитель будет путаться в навигации вашего сайта.
[Совет 16] Размер одной странички не должен превышать примерно 45-50 кб. Иначе процесс загрузки затянется, что не всегда приятно.
[Совет 17] Не помещайте сайт в одну большую таблицу, ведь содержимое таблицы будет показано только тогда, когда она полностью загрузится.
[Совет 18] Всегда проверяйте корректность внутренних ссылок. Очень часто web-мастера оставляют такие ссылки: file:///C:/...
[Совет 19] Всегда выставляйте цвет основоного фона в теге , даже если он белый. Иначе цвет будет по Default`у, а на разных машинах Default разный :-)
[Совет 20] В картинках-ссылках пользуйтесь параметром border="0" (в тегах ) этим вы избавитесь от синих рамок вокруг картинки-ссылки.
|
[Совет 1] Не загружайте страничку графикой. Посетитель не будет вам бесконечно благодарен, наблюдая более 5 минут за загрузкой огромных картинок. [Совет 2] Не используйте на страничке большие |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.