Контекстная реклама: основные мифы об этом инструменте
Несмотря на то, что век информационных технологий шагает по планете, многие из нас по-прежнему продолжают доверять не всегда обоснованным слухам и ничем не подкреплённым мифам. Достаточно часто можно услышать, что контекстная реклама − слишком дорогое удовольствие, которое ещё и не всегда эффективно работает. Это мнение ошибочно, и мифы вокруг этого маркетингового инструмента появились исключительно из-за того, что владельцы сайтов просто не умеют им пользоваться. Специалисты знают, что контекстная реклама несёт пользу и не всегда дорого стоит. Рассмотрим основные мифы, которыми она обросла, и развенчаем их.
Миф 1. Контекстная реклама требует существенных вложений
На самом деле, это не совсем так. Безусловно, многое зависит от тематики вашего сайта. Если конкуренция высока, вложений не избежать. Но даже в этом случае можно найти оптимальное решение и сосредоточиться на КМС и РСЯ, в которых цена за клик меньше, чем при поисковой рекламе. Таким образом, даже при скромном бюджете можно провести эффективную рекламную кампанию.
Миф 2. После запуска контекстной рекламы за ней не нужно следить
Игнорировать течение рекламной кампании нельзя. Ваши конкуренты не бездействуют, ситуация постоянно меняется, а это оказывает непосредственное влияние на позиции ваших объявлений. Чтобы информации постоянно оставалась в спецразмещении, нужно регулярно следить за ставками и проводить их обновление. Также необходимо контролировать появление минус-слов, поскольку нецелевые переходы могут съесть имеющийся рекламный бюджет. Кроме того, рекламные площадки периодически проводят обновление правил игры, появляются инструменты, которые помогают повысить CTR, так что за ситуацией нужно постоянно следить.
Миф 3. Мне не видны объявления − значит, их не видит никто
Это заблуждение является одним из наиболее распространённых. Если настройка вашей рекламной кампании выполнялась специалистами, но вы не видите свои объявления, то в большинстве случаев работает поведенческий фактор. Его суть заключается в том, что система узнала в вас рекламодателя, поэтому объявление вам просто не демонстрируется. Если требуется проанализировать показы и переходы, используйте Яндекс.Метрику или Google Analytics. Кроме того, статистические сведения есть в интерфейсах используемых рекламных систем.
Миф 4. Запуск контекстной рекламы требует существенных временных затрат
Это заблуждение встречается тоже довольно часто. Так, на продвижение SEO действительно требуется немало времени, с момента начала работ до появления первых результатов может пройти несколько месяцев. В том случае, когда вы заказываете контекстную рекламу, объявления могут начать демонстрироваться спустя три дня.
Миф 5. CTR − ключевой показатель эффективности маркетинговой кампании
На самом деле высокий показатель CTR не является свидетельством успешности рекламной кампании. Наиболее важным становится приведение на сайт именно целевой аудитории. Определить, кто именно посетил ваш ресурс − заинтересованный или случайный человек, − можно по количеству отказов. Чем их меньше, тем эффективнее работает контекстная реклама.
Понятие отказов понимается неоднозначно:
- Яндекс.Метрика. Этот сервис под отказом понимает нахождение на сайте менее 15 секунд.
- Google Analytics. Отказом считается сеанс, в рамках которого была просмотрена только одна страница.
Если переходы были целевыми, а число отказов всё равно достаточно большое, стоит сосредоточиться на проведении аудита интернет-ресурса на предмет юзабилити. Возможно, проблема заключается в неудобстве использования сайта.
Миф 6. Оплата кликов осуществляется без НДС
Рекламные системы, как и другие продавцы, удерживают НДС. Он вычитается из той суммы, которая была переведена на счёт. Если вы заплатили 1000 рублей, то на клики пойдёт 847,46 рублей, остальное − налог. Единственная возможность избежать уплаты НДС − быть гражданином страны, где не применяется этот налог, но к РФ это не относится.
Миф 7. Контекстная реклама является универсальным решением
Применение контекстной рекламы на практике не всегда актуально. Так, если спрос на товары или услуги ещё не сформирован, лучше использовать другие маркетинговые инструменты, поскольку правильно подготовить семантическое ядро будет сложно. В этом случае более действенными окажутся баннерная или таргетированная реклама.
Миф 8. Конкуренты скликивают объявления
На практике выполнить это достаточно сложно. Рекламные системы применяют специальные алгоритмы для анализа переходов по объявлениям. За счёт этого вероятность намеренного слива бюджета сведена к минимуму. К тому же, если клики были недействительными, системы вернут деньги.
Миф 9. Контекстная реклама имеет влияние на выдачу в поиске
Это совсем не так. Контекстная реклама с органической поисковой выдачей не пересекается. Позиция объявления зависит от размера ставки. Чем она больше, тем выше будет размещена информация. Что касается поисковой выдачи, то позиция в ней зависит от мнения бота и факторов ранжирования.
При этом нужно обеспечить комплексный подход к раскрутке интернет-ресурса, используя разные пути его продвижения − и контекст, и поиск, и другие инструменты.
Миф 10. Ключей должно быть много
Ошибочным является мнение, что большое количество ключевых слов и фраз − это хорошо. Дело не в их числе, а в качестве. Лучше использовать 100 ключевиков, но действенных, пользующихся спросом. Кампании, для которых СЯ состоят из тысяч позиций, далеко не всегда проходят успешно. Кроме того, следить за их течением гораздо сложнее.
Чтобы контекстная реклама была эффективной и дала отличные результаты, стоит доверить настройку профессионалам. Вам на помощь готовы прийти специалисты нашей веб-студии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"Если технология меняется почти каждый день, нет смысла нанимать человека потому, что он обладает специфическим набором профессиональных навыков - все равно эти навыки скоро устареют. Вам нужно стараться принимать на работу людей, которые обладают широкими универсальными способностями к решению проблем, каким бы трудным это ни оказалось." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.