POST — Методический подход к социальной стратегии
Перевод поста Джоша Бернофа (Josh Bernoff), известного американского технического аналитика — The POST Method: A systematic approach to social strategy.
Какую ошибку обычно допускает большинство компаний при знакомстве с социальной средой? Нет, ошибка не в том, что они хитрят или не отвечают на телефонные звонки. Ошибка в том, что компании совсем не знают своих целей.
Неужели ваша компания выполняет свою социальную стратегию в обратном направлении?
Если вы начали свое дело, говоря “нам необходимо вести блог” или “нам надо создать страницу в социальной сети” или “мы должны создать комьюнити”, то ответ, вероятно, ДА.
В любом бизнесе мы начинаем с того, что представляем себе, чего мы хотим достигнуть. Социальные технологии это не магия. Не лезьте в социальный мир лишь потому, что это круто. Применяйте социальные технологии лишь потому, что это эффективно.
Для того, чтобы помочь клиентам с этой фундаментальной мыслью, мы ввели маленький акроним под названием POST.
P (People) это люди. Не начинайте проводить социальную стратегию до тех пор, пока вы не ознакомитесь с потенциалом вашей аудитории. Если вы направлены на студентов ВУЗов, используйте социальные сети. Если вы строите бизнес на туристах, рассмотрите рейтинги и отзывы. Вы должны провести оценку своей аудитории, не начинайте без мысли об этом.
O (Objectives) это цели. Выберите одну. Вы начинаете свои старания для того чтобы послушать ваших клиентов или чтобы поговорить с ними? Может быть вы хотите оказать поддержку или побудить к действиям ваших лучших клиентов для привлечения других? Либо вы пытаетесь сотрудничать с ними? Определитесь с вашей целью перед тем, как выбрать метод. После этого подумайте, как вы будете мерять степень достижения своей цели?
S (Strategy) это стратегия. Здесь подразумевается то, что вы должны представлять, что будет особенного после ваших действий. Хотите ли вы более близких взаимоотношений с клиентами? Хотите ли вы, чтобы люди говорили о ваших продуктах? А может быть вы хотите иметь постоянную узкую группу для тестирования идей для продукции и генерирования новых? Представьте, что вы достигли цели. Насколько все поменяется впоследствии? Вообразите конечный пункт и вы поймете, с чего надо начать.
T (Technology) это методы. Комьюнити, wiki, блог или сотни блогов. Как только вы будете знать вашу аудиторию, цели и стратегии, вы сможете без проблем найти нужные методы.
Это все может казаться слишком простым для мудрых читателей блога, однако, это работает, попробуйте! Пересмотрите свою стратегию, предложите вашему босу новую.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp