POST — Методический подход к социальной стратегии
Перевод поста Джоша Бернофа (Josh Bernoff), известного американского технического аналитика — The POST Method: A systematic approach to social strategy.
Какую ошибку обычно допускает большинство компаний при знакомстве с социальной средой? Нет, ошибка не в том, что они хитрят или не отвечают на телефонные звонки. Ошибка в том, что компании совсем не знают своих целей.
Неужели ваша компания выполняет свою социальную стратегию в обратном направлении?
Если вы начали свое дело, говоря “нам необходимо вести блог” или “нам надо создать страницу в социальной сети” или “мы должны создать комьюнити”, то ответ, вероятно, ДА.
В любом бизнесе мы начинаем с того, что представляем себе, чего мы хотим достигнуть. Социальные технологии это не магия. Не лезьте в социальный мир лишь потому, что это круто. Применяйте социальные технологии лишь потому, что это эффективно.
Для того, чтобы помочь клиентам с этой фундаментальной мыслью, мы ввели маленький акроним под названием POST.

P (People) это люди. Не начинайте проводить социальную стратегию до тех пор, пока вы не ознакомитесь с потенциалом вашей аудитории. Если вы направлены на студентов ВУЗов, используйте социальные сети. Если вы строите бизнес на туристах, рассмотрите рейтинги и отзывы. Вы должны провести оценку своей аудитории, не начинайте без мысли об этом.
O (Objectives) это цели. Выберите одну. Вы начинаете свои старания для того чтобы послушать ваших клиентов или чтобы поговорить с ними? Может быть вы хотите оказать поддержку или побудить к действиям ваших лучших клиентов для привлечения других? Либо вы пытаетесь сотрудничать с ними? Определитесь с вашей целью перед тем, как выбрать метод. После этого подумайте, как вы будете мерять степень достижения своей цели?
S (Strategy) это стратегия. Здесь подразумевается то, что вы должны представлять, что будет особенного после ваших действий. Хотите ли вы более близких взаимоотношений с клиентами? Хотите ли вы, чтобы люди говорили о ваших продуктах? А может быть вы хотите иметь постоянную узкую группу для тестирования идей для продукции и генерирования новых? Представьте, что вы достигли цели. Насколько все поменяется впоследствии? Вообразите конечный пункт и вы поймете, с чего надо начать.
T (Technology) это методы. Комьюнити, wiki, блог или сотни блогов. Как только вы будете знать вашу аудиторию, цели и стратегии, вы сможете без проблем найти нужные методы.
Это все может казаться слишком простым для мудрых читателей блога, однако, это работает, попробуйте! Пересмотрите свою стратегию, предложите вашему босу новую.
|
Перевод поста Джоша Бернофа (Josh Bernoff), известного американского технического аналитика — The POST Method: A systematic approach to social strategy. Какую ошибку обычно допускает большинство |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.