Спонсорство WordPress шаблонов в SEO
В среде оптимизаторов существует такой метод раскрутки сайта в поисковых системах как спонсорство WordPress шаблонов. Заключается этот способ в том, что разработчик шаблона ставит в футер темы одну или несколько ссылок спонсоров, темы распространяются по всему Интернету и спонсор получает множество обратных ссылок на свой сайт.
В зависимости от эстетического вида WordPress темы, её функциональности и авторитета автора, цена спонсорских ссылок варьируется от $75 до $200 и, возможно, в некоторых случаях, выше. Количество обратных ссылок при распространении шаблона варьируется от нескольких тысяч, до нескольких десятков и даже сотен тысяч.
Этот метод спонсорства шаблонов широко используется в буржуйнете и распространяется не только на WordPress, но также и на другие движки блогов, форумов (например, Invision Power Bulletin и phpBB) и прочих сайтов.
С другой стороны, если вы не оптимизатор, а дизайнер (разработчик), то создавая темы форумов и блогов, можно в месяц легко зарабатывать от $500, разрабатывая не на заказ, а то, что нравится самим. При этом лучше делать их на нескольких языках (главное на английском) и распространять в буржуйнете, большинство оптимизаторов оттуда до сих пор верят в эффективность такого ссылкостроения.
Казалось бы все просто — заплатил $100, через месяц получил 100.000 обратных разношерстных ссылок на свой сайт с нужным анкором и топ по конкурентному запросу обеспечен. Но в поисковых системах работают ребята не глупые (по крайней мере в Google) и если подобный метод действовал вплоть до 2007-го, то сейчас он неэффективен (узнал лишь недавно, хотя сам ранее использовал подобный метод) и годится лишь для раскрутки бренда. Хотя, в некоторых случаях, когда хороший шаблон распространяется не быстро, а расходится по 1-3 в день, то небольшой эффект будет заметен.
Причина слабой эффективности метода спонсорства WordPress шаблонов понятна — ссылки спонсоров не предназначены для привлечения трафика, а нуждаются лишь в привлечении поисковых ботов, что не соответствует политике поисковых систем.
К примеру, взгляните на этот запрос. Найдено 472 тысячи документов, содержащих данный текст. То есть спонсор ComFi.com (хотя, скорей всего, эта компания занимается сама шаблонами для раскрутки своего сервиса) — создатель визитных карточек, получил от распространения шаблона около половины млн. обратных ссылок, однако, при поиске по тексту ссылки, расположенному в шаблоне, сайт не находится даже в двадцатке первых результатов, несмотря на наличие бренда в запросе (фраза совсем не конкурентна и является низкочастоной).
Это всего лишь один из примеров. Попробуйте найти остальные здесь. Если кому-то из вас в недавнем времени удавалось продвинуть сайт по конкурентным запросам с помощью спонсорства шаблонов, дайте знать в комментариях, а лучше с примером (ссылками).
Хотелось бы сделать одно важное замечания — наблюдения проводились для ПС Google, с Яндексом дела намного проще, правда аудитория, использующая шаблоны WordPress или IPB не такая большая, как в буржуйнете. Для некоторых поисковых систем этот метод все ещё действенен и вы можете попробовать, например, поднять тиц своему сайту, проспонсировав какую-нибудь хорошую тему, или создав её своими силами.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.