Забудьте о плотности ключевых слов
Заметка написана по материалам DailySEOTip: Forget about Keyword Density и SeoMoz: Keyword Usage & Targeting.
Тема о плотности ключевых слов обуждается довольно часто. Люди до сих пор пытаются повторять ключевые фразы множество раз для того, чтобы поисковый бот понял их. Поисковые системы более толковые, чем вы думаете – не стоит прилагать множество усилий для того, чтобы они поняли ваш контент. Плотность слов не является частью современного алгоритма работы поисковой системы по той простой причине, что так было бы проще управлять поисковой выдачей, вставляя нужное количество ключей в текст, поисковики не могли бы правильно отвечать на запросы пользователей.
Почему концепция плотности ключевых слов так рискованна?
Во-первых, люди должны создавать качественный контент для своих сайтов, не пихая на страницы кучу ключевых фраз. Также, заботясь о плотности ключевых слов, создается иллюзия, что контент предназначен в основном для поисковых машин, и только потом для людей.
Чему необходимо уделять внимание вместо этого?
Естественно, на уникальный качественный контент. Но для того, чтобы эта подсказка не выглядела обычной, ниже приведено несколько других подсказок, как оптимизировать ваши страницы для поисковых систем (а также оставить их привлекательными для людей):
— Включите вашу ключевую фразу в заголовок страницы и тег H1;
— Добавьте текстовую аннотацию к странице (как бы введение) в самом начале контента, упоминающую вашу ключевую фразу.
— Используйте только грамматически правильные фразы (как известно, люди стараются употреблять упрощенные фразы, которые не всегда корректны. Вы можете натолкнуться на такие комбинации слов при проведении исследований, однако не стоит их использовать на своих страницах);
— Используйте синонимы ключевых слов (синонимы являются одним из параметров естественного и полезного контента);
— Используйте производные от ключевого слова термины (это сделает ваш контент богаче и более разнообразным, а также привлечет больше поискового траффика);
— Убедитесь в том, что ваша страница легко просматривается – посетитель моментально поймет о чем идет речь (добавьте жирных шрифтов, списков, заголовков). И конечно же вы должны использовать вашу ключевую фразу (или связанные термины) в заголовках и жирном шрифте (таким образом и люди и поисковые боты могут быстро ассоциировать страницу с ними).


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты! |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.