Оптимизация AdSense блоков - Первые шаги
AdSense для многих вебмастеров является почти единственным средством для существования. Зная это, оптимизаторы Google решили дать несколько советов в формате видеокурсов, как можно увеличить заработок на контекстной рекламе.
1. Используйте большие рекламные блоки
Часто можно услышать от издателей вопрос, какие лучше размеры блоков использовать на своем сайте. Самые оптимальные эти три:
- 300×250 баннер
- 728×90 горизонтальный небосксреб
- 160×600 вертикальный небоскреб
Эти блоки показывают лучшие результаты как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Рекламодатели любят эти форматы, а также пользователи могут найти подходящую для них рекламу, видя блоки больших размеров.
При планировании дизайна сайта Google рекоммендует использовать по крайней мере один из описанных форматов на странице, что существенно увеличит прибыль от AdSense. Вобщем, чем больше размер, тем лучше ;)
2. Подберите дизайн рекламного блока, вписывающийся в дизайн сайта
На многих сайтах с рекламой AdSense вы можете увидеть секции пестрых цветов. Часто вебмастера хотят выделить рекламу с помощью специфических цветов, создавая контраст. Хотя подобный прием и может работать в некоторых случаях, однако, замечено, что при использовании дизайна блоков, который совпадает с дизайном сайта, кликабельность рекламы увеличивается и, соответственно, улучшается прибыль с сайта.
При формировании дизайна рекламных элементов AdSense имейте в виду следующее:
- Используйте цвета, которые либо сочетаются с цветами сайта, либо дополняют их. Сделайте рекламу частью вашего сайта.
- Используйте для бордюров более светлые цвета или не используйте бордюров вообще.
- Попробуйте чередовать цвета либо случайно переключайте положение рекламы на вашей странице.
- Сохраняйте часто используемые цвета как палитру.
Вобщем, придайте дизайну некоторую мысль и вы почуствуете разницу!
3. Убедитесь в том, что ваши рекламные блоки заметны
Поместите рекламу на те места страницы, где пользователи вероятней всего останавливают свой взгляд. Лучшими позициями считаются:
- В пределах страницы, где пользователь может увидеть рекламное объявление без скроллинга.
- В конце статьи.
- Реклама, выравненная вдоль контента.
Однако, эти правила не абсолютны, ведь каждый вебсайт имеет свои особенности. Вы должны знать, как пользователи взаимодействуют со старницами вашего сайта и, таким образом, сами определить, где лучше всего разместить рекламные блоки AdSense. Разместите секции так, чтобы их было видно, однако, будьте осторожны, проводя эксперименты над посетителями. Лучше всего, подумайте как пользователь сайта, поставьте себя на его место, и тогда вам будет легко сбалансировать контент сайта с успешной рекламной стратегией.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.