Об индексации Flash сайтов
Боты Google умеют индексировать Flash
На официальном блоге Google появилась информация о том, что поисковая система Google научилась извлекать данные из Flash файлов. Теперь Google может видеть текст и ссылки внутри Flash файлов, но не структуру и контекст.
Google разработали новый алгоритм для индексации текстовой информации во всех видах Flash файлов, начиная от Flash меню, кнопок и баннеров, и заканчивая самостоятельными Flash сайтами. Недавно мы обновили исполнение алгоритма индексации Flash, интегрируя его с технологией Adobe’s Flash Player.
В прошлом, веб дизайнеры сталкивались с определенными проблемами при разработке сайтов на Flash, так как контент во флешках не индексировался поисковыми машинами. Они должны были прилагать дополнительные усилия для того, чтобы быть уверенным, что их контент также представлен в другом виде, в котором поисковые машины могут его найти.
Теперь, когда мы запустили наш алгоритм индексации Flash, веб дизайнеры могут ожидать улучшение видимости опубликованных Flash документов, а также лучших сниппетов в результатах поиска (СЕРПе). На центральном блоге вебмастеров имеется больше информации об интеграции SWF, способных к поиску поисковыми системами.
Хороший пример использования Flash
Из-за того, что поисковики не могут видеть структуру flash сайта возникает вопрос, как быть веб дизайнеру? Единственное правило – показывать ботам поисковых систем то же самое, что и пользователям. Если вы этого не сделаете, то сайт рискует стать подозрительным для поисковых алгоритмов. Это простое правило охватывает множество вариантов, включая клоакинг, яваскрипт редиректы, спрятанный текст и страницы дорвеев. Но инженеры Google предлагают немного больше практических советов.
- Старайтесь использовать Flash только там, где это действительно необходимо. Многие медиа сайты используют Flash только для отображения медиа-контента, но в то же время используют HTML для контента и навигации.
- Используйте библиотеку sIFR. Некоторые сайты используют флеш для отображения картинок в заголовках страниц, цитат или другой текстовой информации, где необходимо использовать шрифт, отличный от стандартного набора браузеров. Технология sIFR позволяет пользователям с отсутствием флеша предоставлять текстовую информацию и при включенном флеш отображать страницу в нужном виде.
- Использовать также отличную от flash версию сайта. Использовать наряду с flash версией также текстовую версию сайта и предоставлять пользователям выбор.
Заключение
На данный момент имеется множество сервисов и скриптов, помогающих веб мастерам создавать Flash сайты и при этом делать их дружественными для поисковых систем, не смотря на то, что Google теперь умеет индексировать Flash контент. Один из вариантов решения проблемы индексации Flash сайта – использование библиотеки sIFR. Также вам может понадобится библиотека SWFObject, которая позволяет создавать валидные XHTML страницы при интегрировании в них Flash элементов. Для более подробной информации по использованию SWFObject читайте статью интегрирование SWF в HTML документ.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.