Мягкое повышение ИЦ и PR
Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится повышение Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить ИЦ, да и PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в других статьях, поищите, например, на сайте spryt.ru. Вернемся к статье. Что мы имеем? ИЦ = 0, PR = 0. Просимся поменяться ссылками с другими сайтами - не берут ("буду я с мелкими сайтами меняться..."). А те, кто хочет поменяться - сплошные сайты на бесплатном хостинге. Получается замкнутый круг - Надо повысить ИЦ, чтобы его повысить, нужно поменяться с кем ни будь, а чтобы поменяться, надо иметь неплохой ИЦ...
Вот так вот. Некоторые идут в линкообменники, набирают какой то ИЦ, меняются, убирают линкопомойку. Но захотите ли вы ее убрать? И сколько времени вы потратите на нее? И где гарантия, что Яндекс вас не забанит (благо, конкурентов у вас немало)? Некоторые банально покупают ссылки с сайтов, другие часами регаются в белых каталогах. Есть и более изощренные методы повышения ИЦ. Я предлагаю другой способ, которым я и сам иду.
Написание своего контента
Пример - у вас сайт о тюльпанах. Вы пишите УНИКАЛЬНУЮ статью о выращивании и уходе за ними. При этом:
- В тексте указывайте ссылки на ваш ресурс или на его разделы.
- В конце текста приводите авторство, а так же ссылку на Ваш сайт.
После этого идем, к примеру, в Яндекс.Каталог в раздел Цветов (садоводства). Ищем сайты сходной тематики (именно сходной, а не такой же, например, сайт о садоводстве подойдет). При этом у сайтов должен быть немаленький ИЦ. Теперь идем на эти сайты, находим адрес электронной почты, и пишем ЛИЧНОЕ (именно этому человеку, а никак не роботизированное письмо) письмо администратору с просьбой разместить вашу статью. При этом указывайте, что в статье есть полезные ссылки, а так же форматирование, и не нужно публиковать ее просто текстом. Так же попросите (потребуйте) поставить ссылку на ваш сайт в графе авторства. Если отказывают - отказывайтесь и вы.
Предлагайте свою статью несколькими сайтами. Если поток ресурсов в Яндекс.Каталоге прекратиться, идите в обычный поиск (Яндекса или Google, без разницы). Так же просите их опубликовать свою статью с обязательным оставлением ссылки. Почему? Потому что некоторые умники просто сохраняют текст в не HTML формате, а в поле автор пишут вас и ваше мыло. Или заместо прямой ссылки ставят что то вроде http://их _сайт/url.php?site=ваш_сайт. Да пусть они подавятся! Не отдавайте им статью, а если разместят - шлите гневное письмо - обычно помогает. Или требуйте удалить статью, или прописывать нормальное авторство.
Если вы все правильно сделаете, то после очередного обновления ИЦ (с понедельника по среду) бот Яндекса удивиться - на вас стоит ссылка с ресурсов, чей ИЦ зашкаливает за 1000! Естественно, он и вам повысит ИЦ.
А вот с PR сложнее. Во первых, Google обновляет его примерно раз в три месяца (а то и в полгода), так что на быстрый результат не рассчитывайте.
Вывод
Для осуществления этого способа вам потребуется:
- Умение писать контент.
- Время на нахождение нужных ресурсов
- Умение писать доверительные письма (совет - текст статьи давайте прямо в тексте письма, а не во вложении)
- Много терпения и еще больше времени.
Что вы получите:
- Повышение ИЦ и PR. На сколько повысится - зависит от вас. При размещении в 20-30 нормальных сайтах ИЦ повышается в среднем на 50-100, PR - на 2.
- В дальнейшем на тех же сайтах можно публиковать статьи и дальше (будет легче, да и у вас будет база таких людей, которые могут опубликовать ваши статьи)
- Увеличение посещаемости. Насколько - опять таки зависит от вас. В среднем 2-3 в день со всех вместе. В моменты публикации может быть больше.
- Вас запомнят пользователи. То есть как баннерная реклама - кликнуть не кликнут, но запомнят, что на таком то сайте все про тюльпаны.
Ну вот и все! Теперь и вы знаете небольшой секрет повышения ИЦ и PR.
Конечно же, есть и другие способы повышения Индекса Цитирования и PR. Ими тоже можно, и нужно пользоватся
P.S. Именно на это рассчитывали создатели таких индексов, но в последнее время об этом забыли, в основном меняются ссылками да покупают их, или линкопомойками пользуются.
|
Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится повышение Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить ИЦ, да и PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.