Мягкое повышение ИЦ и PR
Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится повышение Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить ИЦ, да и PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в других статьях, поищите, например, на сайте spryt.ru. Вернемся к статье. Что мы имеем? ИЦ = 0, PR = 0. Просимся поменяться ссылками с другими сайтами - не берут ("буду я с мелкими сайтами меняться..."). А те, кто хочет поменяться - сплошные сайты на бесплатном хостинге. Получается замкнутый круг - Надо повысить ИЦ, чтобы его повысить, нужно поменяться с кем ни будь, а чтобы поменяться, надо иметь неплохой ИЦ...
Вот так вот. Некоторые идут в линкообменники, набирают какой то ИЦ, меняются, убирают линкопомойку. Но захотите ли вы ее убрать? И сколько времени вы потратите на нее? И где гарантия, что Яндекс вас не забанит (благо, конкурентов у вас немало)? Некоторые банально покупают ссылки с сайтов, другие часами регаются в белых каталогах. Есть и более изощренные методы повышения ИЦ. Я предлагаю другой способ, которым я и сам иду.
Написание своего контента
Пример - у вас сайт о тюльпанах. Вы пишите УНИКАЛЬНУЮ статью о выращивании и уходе за ними. При этом:
- В тексте указывайте ссылки на ваш ресурс или на его разделы.
- В конце текста приводите авторство, а так же ссылку на Ваш сайт.
После этого идем, к примеру, в Яндекс.Каталог в раздел Цветов (садоводства). Ищем сайты сходной тематики (именно сходной, а не такой же, например, сайт о садоводстве подойдет). При этом у сайтов должен быть немаленький ИЦ. Теперь идем на эти сайты, находим адрес электронной почты, и пишем ЛИЧНОЕ (именно этому человеку, а никак не роботизированное письмо) письмо администратору с просьбой разместить вашу статью. При этом указывайте, что в статье есть полезные ссылки, а так же форматирование, и не нужно публиковать ее просто текстом. Так же попросите (потребуйте) поставить ссылку на ваш сайт в графе авторства. Если отказывают - отказывайтесь и вы.
Предлагайте свою статью несколькими сайтами. Если поток ресурсов в Яндекс.Каталоге прекратиться, идите в обычный поиск (Яндекса или Google, без разницы). Так же просите их опубликовать свою статью с обязательным оставлением ссылки. Почему? Потому что некоторые умники просто сохраняют текст в не HTML формате, а в поле автор пишут вас и ваше мыло. Или заместо прямой ссылки ставят что то вроде http://их _сайт/url.php?site=ваш_сайт. Да пусть они подавятся! Не отдавайте им статью, а если разместят - шлите гневное письмо - обычно помогает. Или требуйте удалить статью, или прописывать нормальное авторство.
Если вы все правильно сделаете, то после очередного обновления ИЦ (с понедельника по среду) бот Яндекса удивиться - на вас стоит ссылка с ресурсов, чей ИЦ зашкаливает за 1000! Естественно, он и вам повысит ИЦ.
А вот с PR сложнее. Во первых, Google обновляет его примерно раз в три месяца (а то и в полгода), так что на быстрый результат не рассчитывайте.
Вывод
Для осуществления этого способа вам потребуется:
- Умение писать контент.
- Время на нахождение нужных ресурсов
- Умение писать доверительные письма (совет - текст статьи давайте прямо в тексте письма, а не во вложении)
- Много терпения и еще больше времени.
Что вы получите:
- Повышение ИЦ и PR. На сколько повысится - зависит от вас. При размещении в 20-30 нормальных сайтах ИЦ повышается в среднем на 50-100, PR - на 2.
- В дальнейшем на тех же сайтах можно публиковать статьи и дальше (будет легче, да и у вас будет база таких людей, которые могут опубликовать ваши статьи)
- Увеличение посещаемости. Насколько - опять таки зависит от вас. В среднем 2-3 в день со всех вместе. В моменты публикации может быть больше.
- Вас запомнят пользователи. То есть как баннерная реклама - кликнуть не кликнут, но запомнят, что на таком то сайте все про тюльпаны.
Ну вот и все! Теперь и вы знаете небольшой секрет повышения ИЦ и PR.
Конечно же, есть и другие способы повышения Индекса Цитирования и PR. Ими тоже можно, и нужно пользоватся
P.S. Именно на это рассчитывали создатели таких индексов, но в последнее время об этом забыли, в основном меняются ссылками да покупают их, или линкопомойками пользуются.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.