Оптимизация для MSN
При создании поисковика использовалось большинство принципов оптимизации, которые и в других поисковиках не будут сюрпризом для большинства профессиональных участников он-лайн рынка, необходимо отметить несколько невидимых на первый взгляд различий в оптимизационных требованиях к MSNBot, благодаря которым поисковик можно считать уникальным в своем роде.
Описанные в файлах помощи, эти полезные “фишки” помогут владельцам сайтов, маркетинговым фирмам и организациям, осуществляющим раскрутку сайтов, а также профессионалам в области оптимизации сайтов, следить за состоянием MSN Search, как для личных целей, так и для своих клиентов. Приятно радует то, что Microsoft документально обосновала принципы хорошо организованного и оптимизированного сайта. Однако и на этом компания не остановилась, заявив, что для правильного индексирования сайта поисковиком, владельцам ресурса следует обратиться за помощью в компетентную фирму по оптимизации.
Профессиональный подход к оптимизации сайта позволит MSNbot, “пауку” MSN, легко просматривать, передвигаться по сайту и надлежащим образом осуществлять его индексацию. Оптимизируя свой ресурс в соответствии с рекомендациями MSN, владельцы сайтов имеют больше шансов быть найденными при поиске их товаров и услуг.
Вот несколько полезных рекомендаций MSN. Во-первых, и в первую очередь MSN охотно признает, что MSNbot будет активно использовать мета тэги для анализа веб-сайта. Мета тэги по-прежнему являются важной частью html кода, а благодаря новому “пауку”, они играют очень важную роль в алгоритме индексирования. Как и в других поисковиках, тэг заголовка вновь выступает наиболее важной частью алгоритма наряду с мета-тэгом, содержащим описание страницы. Таким образом, ключевые слова должны быть включены в оба этих тэга. MSN не говорит прямо о том, что при индексировании будут использоваться мета-тэги, содержащие ключевые слова. Однако очевидно, что ключевые слова должны содержаться и в заголовке, и в описании, и в контенте страницы.
Безусловно, контент играет ключевую роль в работе MSNbot, позволяя резюмировать собранную информацию. По-видимому, на нынешней стадии “паук” не распознает текст, содержащийся в графических объектах. Поэтому при наличии на сайте графических объектов, содержащих ключевые слова (особенно на главной странице), MSN советует представить эти слова в традиционном текстовом формате, причём размещать эти слова надо как можно ближе к заголовку страницы.
MSN Search требует, чтобы размер страниц не превышал 150К иначе “паук” либо просто прекратит сканирование, либо в худшем случае может, определив размер страницы еще до сканирования, проигнорировать весь сайт.
Интересен тот факт, что MSN советует не размещать слова (даже ключевые) в таблицах, заголовках и внизу страниц, т.е. простой текст - это оптимальный вариант по мнению компании. Это может привести к тому, что дизайн некоторых сайтов придется полностью менять. Придется отказаться от всей графики, содержащей длинные и не содержащие контента тэги. Это очень похоже на правила других крупных поисковиков, т.к. ведет к защите от сайтов, которые пытаются одурачить или заполнить спамом поисковики, маскируясь под тех, кем они не являются. Переадресация тоже будет игнорироваться.
Ссылки традиционно являются важной частью определения MSNBot “веса” страницы. Они будут считаться наиболее важными в двух случаях: во-первых, это ссылки с главной страницы и, во-вторых, ссылки должны быть глубиной не более трех уровней. Это означает, что все гиперссылки для максимальной эффективности должны быть доступны в три клика. Это может вызвать проблемы при работе с большими сайтами. Однако, по всей видимости, глубина сканирования со временем станет больше.
Регистрация ресурса в MSN Search бесплатная, но с двумя условиями. Во-первых, сайт проверяется на предмет наличия его в базе MSN. Если ресурс уже содержится в базе, то повторно регистрироваться не нужно. Во-вторых, процедура регистрации пока осуществляется только вручную.
Согласно документации MSN Search, некоторые сайты могут быть удалены из базы данных. Владельцам веб-сайтов, фирмам, осуществляющим оптимизацию сайтов, и другим клиентам MSN рекомендуется дважды проверить включение в базу данных или просмотреть реестр клиентов.
Следуя этим простым советам и методике оптимизации сайтов, ваш ресурс появится в числе лучших сайтов.
Поисковик уже приобрел значительное влияние и, если верить слухам, MSN Search бросил вызов Google и Yahoo в борьбе за первенство на рынке.
|
При создании поисковика использовалось большинство принципов оптимизации, которые и в других поисковиках не будут сюрпризом для большинства профессиональных участников он-лайн рынка, необходимо |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.