От посетителей к лидам
Информация к размышлению для пользователей,
которые хотят самостоятельно развивать свой сайт
Современный Интернет – социальный и интерактивный. Пользователей все сложнее привлечь рекламой. Они сами хотят диктовать правила игры: получать информацию, когда им удобно и в той форме, которая им удобна. Импульсивные покупки уходят в прошлое. На смену им приходит разум и внимательное изучение информации. Западные эксперты составили список обязательных составляющих сайта, которые помогут привлечь больше трафика, сгенерировать лиды и увеличить продажи.
19 маст-хэв для вашего сайта
Если сайт никто не посещает, то сам смысл его существования находится под большим знаком вопроса. SEO поможет привлечь больше трафика, поэтому оно было и остается абсолютным маст-хэв для любого сайта. Какие обязательные элементы должна включать в себя SEO-стратегия?
1) Входящие ссылки
Любой сайт хочет попасть на пьедестал почета и занять почетное первое место в выдаче поисковика. Но для каждого запроса первое место – всего одно, а сайтов несметное количество. Стратегия по построению входящих ссылок – важный шаг на пути повышения позиций в результатах поиска.
Не забывая про 101 технику линкбилдинга, всегда держим в уме, что:
- если пользователям понравится ваш контент, они на него будут ссылаться (нравится обычно качественный образовательный или развлекательный контент).
- самый часто советуемый на Западе способ получить качественные входящие ссылки – написание гостевых постов. Другими словами, вы предоставляете качественный материал ресурсам, а взамен получаете ссылки на ваш сайт (прим. автора: поэтому, прежде чем засорять наш форум спамом, подумайте, может быть, вам есть, что сказать нашим читателям. Мы с удовольствием опубликуем хорошую статью и дадим ссылку на сайт автора).
2) Ключевые слова
Ключевые слова – абсолютный маст-хэв в SEO. И чаще всего любые советы по правильному использованию ключевых слов дублируют друг друга с точностью до 100%. Не будем повторяться, коротко в тезисах напомним главное. Для каждой страницы должны быть свои ключевые слова. Не стоит усердствовать, слишком много разных ключевых слов приводит к тому, что поисковики не понимают, о чем данная страница сайта. Добавляйте ключевики в заголовки и подзаголовки, помните о связности текста. Включайте ключевые слова в название изображений и URL.
3) Теги и мета-теги
Поисковые системы совершенствуются и мета-теги уже не играют такую огромную роль в SEO, как несколько лет назад. Однако они все еще остаются маст-хэв для сайта. Подробно останавливаться на них не будем, и так уже было сказано достаточно.
4) XML Карта сайта
Упрощает жизнь роботу поисковика, так как показывает структуру сайта и расположение страниц. Тех, кто совсем не знает, как создать карту сайта, загляните в Интернет. Существуют генераторы карты сайта онлайн. После получения файла .xml, загрузите его в корневой каталог сайта. И не забывайте обновлять.
5) 301 редирект
Страница переехала на новый адрес, а ссылки не были перенаправлены. В результате появляются битые ссылки. Чтобы избежать проблем не забывайте о редиректах.
Эти и другие SEO-приемы позволят сделать сайт более видимым для поисковых систем и привлечь на него трафик. Следующая задача – удержать пользователей на сайте и уменьшить показатель отказов. И здесь большую роль играют дизайн и юзабилити.
6) Первое впечатление
Первый взгляд на сайт, и люди уже знают: доверяют они этой информации, считают ли компанию надежной. Дизайн – хотя и не самый важный фактор в оценке сайта, но очень значительный. Как показывают исследования, дизайн оказывается важнее наград сайта и политики приватности. Что нужно помнить, в связи с дизайном:
- избегать хаотического сочетания цветов;
- стараться избегать флеш-анимации и других ненужных элементов, которые усложняют сайт и могут помешать его просмотру;
- использовать понятную навигацию;
- сделать тексты удобочитаемыми: для удобства просмотра зрителей использовать маркированные списки, заголовки разделов, подразделов.
7) Согласованность элементов
Все элементы на сайте должны быть последовательны от страницы к странице: цвет, размер, навигация. Большинство сайтов придерживаются правила трех макетов: один - для домашней страницы, один общий макет – для внутренних страниц, один макет – страница для заполнения формы или оставления заявки.
8) Правильные изображения
Каждое изображение передает подсознательное сообщение аудитории. Иногда результат может отличаться от того, что вы ожидаете. Тщательно подбирайте изображения и используйте фотографии реальных людей.
9) Навигация
Как показывают исследования, три четверти респондентов считают самым важным в дизайне – удобство поиска информации. Если пользователи не находят то, что ищут, они уходят с сайта. Сохраняйте навигацию простой и понятной. Добавьте окно поиска на страницы сайта. Избегайте JavaScriptи Flashдля навигации.
Другая важная составляющая любого сайта, помимо дизайна и юзабилити, контент. Это то, что ищут люди, и то, что ищут поисковые системы. Кроме того, контент – это то, что приводит посетителей на сайт и превращает их в лиды. Вот несколько маст-хэв по созданию контента.
10) Послание контента
Если ваша цель, привлечь лиды, то задайте себе 4 вопроса, связанных с контентом:
- люди получат представление за несколько секунд, чем занимается компания;
- пользователи поймут, на какой странице находятся и о чем она;
- они поймут, что делать дальше после того, как изучат эту страницу;
- почему им следует купить/подписаться/скачать с этого сайта, а не с другого?
Идеальный контент тот, когда ваши посетители знают ответы на все эти вопросы.
11) Обучайте и предлагайте что-то ценное
Не все пользователи готовы сразу же бросаться в омут с головой и делать покупки, впервые попадая на сайт. Поэтому важно на корпоративных сайтах размещать не только информацию о компании, ее продуктах и услугах. Обеспечьте пользователей электронными учебниками, видео и обучающими статьями. У вас будут лояльные посетители, в перспективе готовые совершить покупку. Общайтесь с пользователями на их языке (но не прибегайте в жаргону) и избегайте фразы «Мы лучшие». Вместо этого используйте «вот как мы можем вам помочь в…»
12) Качество контента
Качественный контент немыслим без учета следующих моментов:
- уникальность;
- тексты, написанные для людей, а не для поисковых машин;
- регулярное обновление;
- хорошее понимание предмета, о котором пишете.
13) Блогинг
Корпоративный блог – еще одно модное западное явление, которое постепенно начинает распространяться и в России. Зачем сайтам нужен блог? На это есть несколько причин:
- благодаря блогу на сайте появляются новые страницы со свежим контентом (плюс для вашего SEO);
- блог помогает вам завоевать некоторый авторитет в своей сфере;
- привлекает дополнительный трафик на сайт;
- отличный канал для общения и взаимодействия с аудиторией.
14) Позвольте делиться контентом
Социальные медиа продолжают расти. Поэтому кнопки социальных сетей на сайте – не просто прихоть и модная штучка, но и маст-хэв нашего времени. Добавьте социальные плагины к контенту, чтобы пользователи могли расшарить его.
15) Используйте разные формы контента
Контент – это не просто текст. Это также изображения (включая инфографику), видео, аудио, игры и т.д. Попробуйте использовать различные формы контента, чтобы упростить восприятие информации вашими пользователями.
16) Завоевывайте доверие клиентов
Независимо от того, чем занимается бренд, потенциальные клиенты хотели бы видеть подтверждение, что вашей компании можно доверять. Отзывы, комментарии, исследования способствуют тому, что пользователи доходят до завершающей стадии покупки. Стараясь собрать как можно больше отзывов, не забывайте о том, что комментарии должны быть реальными, включая имена и фотографии пользователей. Если нет имени и фото, отзывы кажутся фальшивыми, даже если оставлены вашими реальными клиентами.
Научившись привлекать и удерживать посетителей на сайте, следующая задача – конвертировать их в лиды. Вот несколько маст-хэв, способствующих повышению конверсии.
17) Эффективный призыв к действию (СТА – call-to-action)
Элементы СТА подсказывают пользователям, какое действие им необходимо совершить на сайте. Сделайте элементы СТА более заметными, чем другие части страницы. Худшей формой СТА является призыв «Свяжитесь с нами», предложите пользователям что-то ценное – скачать инструкцию, электронный учебник, подписаться на полезную рассылку. Сделайте СТА кликабельными и регулярно тестируйте разные цвета, место размещения, чтобы понять, что собирает больше кликов и лучше работает для вашего сайта.
18) Страницы приземления
СТА в итоге должны привести ваших посетителей на страницы приземления, чтобы превратить пользователей в лиды. Целевая страницы состоит из следующих элементов:
- заголовок и подзаголовок;
- краткое описание предложения, СТА;
- как минимум одно поддерживающее изображение;
- другие поддерживанию элементы: характеристики, отзывы, рекомендации;
- самое главное – форма, которую пользователи должны заполнить.
Чтобы страница выполняла свое назначение, на ней должны быть исключены все отвлекающие элементы. Не перегружайте страницу информацией, не заставляйте посетителей читать длинные тексты. Не стоит располагать на странице приземления навигацию по сайту, чтобы пользователи сфокусировались на заполнении формы, а не продолжали поиск.
19) Форма для заполнения
Форма для заполнения завершает этап превращение посетителей в лиды. Нет однозначного мнения, сколько полей должна содержать форма. Единственный верный совет – просите только ту информацию, которая вам действительно нужна. Не запрашивайте конфиденциальную информацию. Если просите email и другие данные, дайте ссылку на политику приватности или оставьте сообщение, в котором сообщите пользователям, что их данные не будут переданы третьим лицам.
Чем меньше пользователям придется заполнять полей, тем выше будет конверсия. В то же время, чем больше полей вы требуете заполнить от посетителей, тем выше качество лидов. Что будет лучше для вас, решать только вам.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса театра и кино |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.