при отказе от контекста 85% кликов не восполняется
Контекстная реклама не только не «съедает» органические клики, но и способствует увеличению общего числа кликов. К такому выводу пришли специалисты Яндекс.Директа.
В течение месяца специалисты Яндекса следили за кампаниями 40 тысяч рекламодателей, которые приостановили размещение: были взяты несколько срезов по рекламодателям, которые один месяц размещались и в Директе, и в органике, а на следующий месяц только в органике.
Специалисты Я.Директа установили, что в среднем, при отказе от контекста рекламодатель не может компенсировать органикой около 85% кликов.
Количество невосполняемых кликов зависит и от позиции рекламодателя в выдаче:
- Если сайт находится на первой позиции – не восполняется 48% кликов,
- При нахождении на 2-4 позиции, рекламодатель не может компенсировать 78% кликов,
- Если основную долю органических кликов рекламодатель получает с 5 позиции и ниже, он не может компенсировать уже 92% кликов.
Кроме того, контекст оказывает положительное влияние на общее количество кликов. Специалисты Директа провели еще одно исследование, в котором рассматривалось 20 тысяч рекламодателей. При одновременном размещении и в Директе и в органике, 99% рекламодателей увеличивают свой CTR. Большинство повышают этот показатель в 2-5 раз.
За счет чего идет увеличение CTR? При одновременном показе и в Директе и в органике, 96% рекламодателей увеличивают количество кликов в Директе, и 83% рекламодателей увеличивают количество кликов в органике. Получается, что размещение в Директе не только не каннибализирует поисковые клики, но и способствует увеличению количества кликов, как в органике, так и в Директе, что приводит к общему увеличению CTR.
Такую информацию представили специалисты Яндекса на прошедшей в октябре Клиентской конференции. Для тех, кто не смог ее посетить, в блоге рекламных технологий Яндекса есть видеозаписи докладов, посвященных тонкостям работы с контекстной рекламой.
Напомним, в прошлом году похожие исследования проводил Google. Согласно данным компании, при отказе от контекстной рекламы в среднем 89% потенциальных кликов рекламодатель не может восполнить переходами из выдачи.
Также специалисты Google пришли к выводу, что даже сайты, которые занимают первую позицию в выдаче, могут извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% больше кликов. Если сайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, количество дополнительных кликов составляет 82%. Для сайтов ниже 5-ой строчки в результатах органического поиска количество дополнительных кликов с контекста составляет 96%.
Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы i-Media:
Я считаю, что отказываться от контекста не стоит в любом случае, так как это один из эффективных инструментов интернет-маркетинга. Мне кажется, последнее время пользователи стали относиться к ней с большей лояльностью и не считают ее абсолютно коммерческой, нерелевантной запросу рекламой. Помимо этого она дает дополнительную ячейку в выдаче с ссылкой на ваш сайт. И как видно из исследования, даже сайты стоящие в ТОП-1 теряют клики, если не размещают контекстную рекламу; что говорить о сайтах в ТОП 10-20".
Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса рекламного агентства ADLABS:
Результаты, которые показали исследования Яндекса и Google, подтверждены и в нашей практике. Были случаи, когда рекламодатели решали приостановить размещение контекстной рекламы, надеясь, что высоких позиций в TOP-10 поисковиков будет достаточно для привлечения необходимого количества целевых пользователей. Через некоторое время они отмечали снижение объема конверсий с органической выдачи и возвращались обратно к комплексу (SEO+контекст). Аналогична и обратная ситуация – когда наши рекламодатели, ранее размещавшие только контекстную рекламу, подключают к каналам продвижения еще и SEO, в результате они получают не только увеличение количества конверсий - благодаря повышению CTR при комплексном размещении клики становятся для этих рекламодателей дешевле, следовательно, стоимость целевого действия на сайте (CPA) также снижается.
Поэтому миф о «съедании» кликов органики контекстной рекламой действительно можно считать всего лишь мифом, и здесь наши мнения со специалистами Яндекса и Google совпадают: использование обоих каналов в комплексе действительно дает синергетический эффект, который можно и нужно использовать".
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.