Неуникальный контент: чем он грозит сайту?
Вопросам контента некоторые владельцы сайтов уделяют недостаточно внимания. Считается, что ресурс без текстов может вполне удачно существовать. Существовать − да, а вот работать − вряд ли. Пустой сайт не будет интересен потенциальным заказчикам, так что и повышения продаж ожидать не придётся. В итоге решение о том, что информация − текстовая и графическая − должна присутствовать, приходит само собой. В последнее время наметилась опасная тенденция − дублирование текстов на разных сайтах. Чем это грозит? Попробуем разобраться.
Последствия использования неуникального контента на интернет-ресурсе
Размещение полностью или частично скопированных текстов и картинок на сайте может повлечь за собой такие негативные последствия:
- Снижение доверия посетителей. Практически в каждой сфере деятельности конкуренция достаточно высока. Только представьте себе, что ваш потенциальный клиент уже изучил много предложений, которые дублируются слово в слово, и теперь зашёл к вам. Что он увидит? То же самое? Тогда вы ничем не выделяетесь, можно продолжать поиск. А вот привлекательный и особенный текст задержит на сайте подольше и, возможно, побудит человека к действию.
- Преследование по закону. Нормативно-правовую базу, которая регулирует вопросы авторского права, ещё никто не отменял. Если на вашем ресурсе будет найден плагиат, а настоящий автор текста узнает об этом, может начаться долгая тяжба и отказ в индексации страниц вашего сайта.
- Неэффективное продвижение. Поисковые системы крайне негативно относятся к неуникальным текстам. Если таковые используются на вашем ресурсе, то об успешном попадании в топ-выдачу можете забыть.
Где взять уникальные тексты?
Существует два основных источника получения уникального контента. Первый − это вы. Чувствуете в себе силы написать хороший качественный текст? Кто же лучше, чем владелец, может рассказать о своём детище! Не знаете, как облачить мысли в материальную буквенную оболочку? Обратитесь к копирайтерам.
Прежде чем менять тексты на сайте, проверьте их на уникальность. Для этого есть специальные онлайн-сервисы, которые не только показывают эксклюзивность контента, но и дают возможность узнать, где часть или весь текст размещены ещё. Если всё не так плохо, но хотелось бы усовершенствовать текст, нет необходимости писать его с нуля − достаточно немного видоизменить (опять же самостоятельно или с помощью копирайтера). А вот неинформативные и неуникальные статьи лучше написать заново.
Помните, что вы тоже можете стать жертвой плагиаторов: где гарантии, что ваши хорошие тексты не хотят скопировать на другой интернет-ресурс? Решить проблему можно, если постоянно следить за состоянием сайта. При обнаружении кражи контента можно пожаловаться в службу поддержки Яндекс или Google. Если правда на вашей стороне, то ресурс плагиатора перестанет индексироваться, а ваш продолжит продвижение в топ.
Все тонкости подготовки и защиты уникального контента знают наши специалисты, обращайтесь к ним.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.