20 лучших цитат из SMX London
Эдуард Блесквер (Eduard Blacquière) извлек из этой конференции 20 лучших цитат, весьма полезные, так как коротко описывают ситуацию в мире SEO. Вы можете ознакомиться с ними ниже или прочитать оригинал, чтобы лучше понять, о чем идет речь.
1. Сайты не ссылаются на другие сайты. Люди указывают на работы других людей.
(Lyndon Antcliff, Cornwall SEO)
2. Если вам нужны ссылки, а не траффик, тогда использование Twitter’а напрасно.
(Patrick Altoft, Branded3)
3. У вас есть примерно 2.7 секунды для того, чтобы оказать влияние на линкера (того, кто ссылается, прим. devaka).
(Lyndon Antcliff, Cornwall SEO)
4. Не имеет значения, заплатили ли за размещение ссылки или нет. Важно то, выглядит ли конечный продукт как платная ссылка или нет.
(Patrick Altoft, Branded3)
5. Данные Алексы (Alexa.com, прим. devaka) немного лучше, чем случайные догадки.
(Rand Fishkin, SEOmoz)
6. Для наиболее брендовых (авторитетных) сайтов необходимо лишь парочка хороших ссылок для получения хороших позиций. Если ваш сайт не является брендом, тогда вам необходимо выглядеть естественно.
(Patrick Altoft, Branded3)
7. Поисковые машины могут автоматически определять, расположена ли ссылка в футере или боковой панели и обесценить её по надобности.
(Rand Fishkin, SEOmoz)
8. Неправильные настройки в robots.txt могут замедлить индексацию поисковой машиной вашего сайта.
(Luisella Mazza, Google)
9. Если кто-либо ссылается на вас, отблагодарите его (например, укажите его в твитере или другой социальной сети).
(Patrick Altoft, Branded3)
10. При наличии небольшого количества ссылок на странице, внутренней перелинковки достаточно для хорошего ранжирования новой страницы.
(Rand Fishkin, SEOmoz)
11. Отвечайте на ваши email сообщения, посты в твитере и т.д. в случае, если они содержали разъяснение.
(Lyndon Antcliff, Cornwall SEO)
12. Обращение робота к странице не гарантирует того, что она попадет в индекс.
(Rand Fishkin, SEOmoz)
13. Не стоит волноваться слишком сильно о дублированном контенте.
(Luisella Mazza, Google)
14. Места для расставления nofollow: страницы регистрации/логина, мой аккаунт, корзина, правила использования и все, что запрещено в robots.txt.
(Rand Fishkin, SEOmoz)
15. Места, где не надо расставлять nofollow: страницы об авторе (компании), категории и подкатегории, страница продукта (статьи).
(Rand Fishkin, SEOmoz)
16. Поисковый маркетинг используют лишь 1.5% компаний из Фортуны 500 (Fortune 500 — рейтинг 500 мировых компаний с критерием оборота, прим. devaka).
(Brian Featherstonhaugh, Ogilvy)
17. Являются ли программы партнерского маркетинга причиной падения траффика? Нет, но чисто партнерские сайты маловероятны к ранжированию.
(Luisella Mazza, Google)
18. Будут ли работать ссылки со взломанных сайтов? Да… говорим это, так как это может произойти с вами.
(Mikkel deMib Svendsen, deMib.com)
19. Digg нас больше не интересует, так как слишком много ньюансов. Мы делаем собственную социальную сеть для продвижения.
(Patrick Altoft, Branded3)
20. 12-летний парень более смышлен, чем 40-летний директор компании (касательно world of warcraft).
(Brian Featherstonhaugh, Ogilvy)


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.