Бегун ввёл отчёт «Конверсия»
В интерфейсе рекламного сервиса Бегунпоявился отчёт «Конверсия», предоставляющий рекламодателям данные о поведении пользователей на сайтах и востребованности рекламируемых товаров и услуг. А именно:
- «среднем времени визитов»,
- «глубине просмотров»,
- «количестве отказов»,
- «количестве достижений цели»,
- «количестве переходов»,
- «проценте конверсий»,
- «стоимости конверсии» (средняя цена за целевой переход, рассчитываемая в рамках израсходованного бюджета в сервисе Бегун).
Информацию для нового отчёта по первым 4-м показателям система черпает из внешних источников: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные по «количеству переходов», «проценту конверсий» и «стоимости конверсии» основываются на внутренней статистике Бегуна.
Чтобы получить доступ к отчёту «Конверсия» в интерфейсе Бегуна, необходимо предоставить доступ к счетчикам систем внешний статистики. Подробнее на сайте рекламного сервиса.
Своей оценкой актуальности и значимости нововведения Бегуна с SEOnews поделилась Анна Панарина, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:
До последнего времени в Бегуне, в отличие от его ближайших собратьев, не было возможности отслеживать конверсии прямо в интерфейсе системы, чего порой не хватало при оценке эффективности рекламных кампаний. Интеграция площадки и внешнего счетчика позволит колоссально сэкономить время принятия тех или иных решений по оптимизации кампаний. Еще одним несомненным плюсом является отсутствие необходимости ручной utm-разметки, что тоже сокращает время подготовки и корректировки рекламных кампаний. Приятно, когда умные роботы берут часть рутинной работы на себя.
Бегун в последнее время нередко радует нас своими нововведениями, надеемся, показатели конверсии в отчетах будут радовать нас не меньше!
Тем временем популярный на Западе рекламный сервис adCenter от Microsoft запустил ротацию объявлений с оплатой за клик (PPC). Отныне можно выбрать, показывать ли чаще рекламу с более высоким CTR или равномерно чередовать объявления вне зависимости от их CTR.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.