SEO живо, SEO будет жить!
SEO живет и процветает, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится. Такие прогнозы делает SEOmoz, основываясь на результатах проведенного исследования. С марта по май 2012г. компания проводила онлайн-опрос среди маркетологов. В исследовании приняли участие почти 6,5 тысяч человек из более 100 стран мира. Большая часть респондентов – жители США, Великобритании, Канады.
Опрос показал, что SEO остается крайне востребованной услугой. SEO используют 92% опрошенных. 82% используют аналитику, 71% - линк-билдинг и контент-маркетинг, 70% - SMM. Список услуг, потребность в которых у маркетологов растет, выглядит так (надо учитывать, что респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа):
- 72% SMM, комьюнити -менеджмент
- 71% SEO
- 65% Региональное SEO
- 56% контент-маркетинг
- 54% аналитика
На какие же действия направляют свои основные усилия специалисты по интернет-маркетингу? 76% сосредоточили свои усилия на социальных сетях, в частности, на создании и развитии бизнес-страницы в Facebook. 74% маркетологов отслеживают скорость загрузки страниц сайта. 69% анализируют обратные ссылки конкурентов, 64% - контент конкурентов.
Большинство респондентов (49%) предоставляют клиентам ежемесячные отчеты о проделанной работе. Чуть меньше (32%) – еженедельные отчеты. 9% сдают отчеты каждый квартал, 7% - каждый день, 3% - раз в год.
Список самых популярных инструментов аналитики выглядит так:
- 93% Google Analytics
- 16% WordPress Stats
- 13% Omniture
- 9% CrazyEgg
- 7% Compete
Самые популярные инструменты исследования ключевых слов:
- 88,3% Google AdWords
- 58,6% Google Insights
- 20,2% SEMRush
- 16,7% Wordtracker
- 13,9% Raven
24% SEO-специалистов признались, что не используют никакие платные инструменты в своей работе. ТОП-10 бесплатных инструментов выглядит следующим образом (звездочкой помечены инструменты, имеющие также платную версию):
- 83% Google Webmaster Tools
- 47% SEOmoz & Open Site Explorer*
- 42% Bing Webmaster Tools
- 41% Firebug
- 31% Majestic SEO*
- 28% Yahoo! Site Explorer
- 26% Xenu
- 22% SEOBook Tools*
- 19% Screaming Frog*
- 18% Hubspot Grader*
Что касается прогнозов на ближайшие 2 года, то, по мнению SEOmoz, SEO останется востребованной услугой. Специалисты должны быть готовы к тому, что работать станет сложнее. Поисковики с внедрением новых алгоритмов не дадут поблажек. Будет расти влияние социальных сигналов на ранжирование. Но в целом, отрасль будет чувствовать себя прекрасно. Будем надеяться, что эти прогнозы сбудутся.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.