SEOnews в роли SEOarticles
BSEM здравствуйте!
Прошедшие 2 недели SEOnews был средоточием аналитических материалов, мыслей и идей западных и отечественных гуру. Новостям SEM на их законном сайте стало тесно от соседства со статьями, обзорами и интервью. Но, судя по количеству комментариев, вас, уважаемые читатели, всё устраивает. Что ж, тогда сохраняем курс на переводы трудов Рэнда Фишкина, Авинаша Кошика и уникальные материалы от российских экспертов!
В рамках этой рассылки кратко перечислим заслуги западных гуру в повышении вовлечённости аудитории на SEOnews за прошедшие 2 недели.
Руководитель SEOmoz Рэнд Фишкинпроинструктировал новоявленных создателей SEO-компаний по поводу привлечения клиентов. Тем, чей консалтинговый бизнес находится на старте, следует соблюдать следующие рекомендации:
- знакомить потенциальных клиентов со своими собственными проектами (даже незаконченными);
- оказывать профессиональную помощь на добровольной основе местным благотворительным и некоммерческим организациям;
- сводить представителей своей профессиональной сферы друг с другом;
- стать гуру в хорошей эксклюзивной специализации, чтобы все вокруг стали рекомендовать Вас как профессионала в новой сфере деятельности;
- не увеличивать свою нагрузку до пределов, когда начинает страдать качество выполняемой работы;
- помогать всем, кому сможете, в сфере веб-маркетинга, SEO и социальных медиа.
Следование этим 6 советам, по словам Рэнда Фишкина, обеспечит вам хорошие отзывы и рекомендации на рынке, а также расширение клиентской базы.
Представитель BoostCTR Норан Эль-Шинавиобучил маркетологов пятиминутному аудиту контекстной рекламы в Google AdWords. Согласно его опыту, внимание следует уделять лишь 4 показателям: Истории изменений, Проценту полученных отказов, Показателю качества и CTR.
Тем временем издатели рекламы Google Джин Гамильтон, Дэвид Монкриф, Ян Монкриф и Войтек Климчук поделились своим опытом следования персональным рекомендациям AdSense по оптимизации объявлений:
Ян и Дэвид Монкриф:
Мы никогда не использовали лидборды (баннеры в верхней части сайта, рядом с названием сайта или под ним). Но как только мы добавили их на наши страницы, доход увеличился на 354%».
Войтек Климчук:
Раньше я старался не размещать много объявлений в верхней части страницы. Недавно по рекомендации от AdSense я увеличил ширину сайта на 200 пикселей (в общей сложности размер получился 980 пикселей). В разделе статей из серии «Как сделать…» я стал использовать объявления размером 300х250 пикселей в правом верхнем углу. Мой доход увеличился на 30%».
И наконец, самым популярным материалом на SEOnews за прошедшие 2 недели стал перевод статьи вице-президента SageRock Грега Хэбермана «SEO-методы, которые устарели». Не будем перечислять их ещё раз в рамках рассылки – если до сих пор не ознакомились с ТОП-1 материалом августа, переходите по ссылке!
Что касается отечественных экспертов SEM-отрасли, то наиболее весомый вклад в новостную базу SEOnews в течение 2-х прошедших недель внесли:
- Леонид Гроховский, в рамках интервью поведавший о своём уходе из SEO в пользу управления консалтинговым агентством и учебным центром ТопЭксперт;
- Дмитрий Кот (Mastertext), поделившийся секретами увеличения продаж посредством системного проведения email-рассылок;
- Василий Ткачев (All in Top), Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Сергей Кокшаров (Optimization.com.ua), Наталия Неелова (Ingate) и Евгений Трофименко (Promosite), поделившиеся своими подозрениями по поводу задержки очередного апдейта Яндекса;
- Эксперты Ingate, выпустившие бесплатный онлайн-учебник по интернет-рекламе «Интернет-маркетинг за 55 минут».
По окончании сезона отпусков мы постараемся увеличить количество актуальных материалов по российскому SEM-рынку: возродить рубрики «Интервью» и «Подкасты», ввести новый формат «общения» с лидерами отрасли. Ну и, конечно, основным источником инсайтов от ведущих экспертов отечественного SEM-рынка осенью станут многочисленные конференции. Кстати, о важнейших событиях отрасли:
30-31 августа – пройдёт двухдневный семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до продающего маркетинга». Мероприятие охватит весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.
6 сентября в 21.00 начнётся бесплатный онлайн-семинар «4 основных принципа завоевания доверия клиента в считанные секунды». С докладом по представленной теме выступит Тим Эш – автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».
20-21 сентября в Казани пройдет третья ежегодная международная конференция «SEO Conference 2012». Помимо докладов по SEO, в программную сетку будут включены выступления на темы «Использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения» и «Способы монетизации трафика». Успейте оказаться среди гостей конференции: количество мест ограничено!
27-28 сентября в рамках конференции «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» ведущие специалисты отрасли расскажут о вдумчивой работе с интернет-аудиторией, продвинутом использовании веб-аналитики, трендах рынка мобильных сайтов и приложений, использовании A/B и мультивариантного тестирования для создания хорошо конвертирующихся посадочных страниц, организации работы с трафиком и лидами при интеграции сайта и CRM и т.д.
17 октября стартует V Неделя Российского Интернета (RussianInternetWeek, RIW-2012). Многопотоковая трехдневная конференция в этом году впервые будет носить международный статус: в ней примут участие представители IT-компаний стран СНГ и Дальнего Зарубежья. К участию в «Неделе Российского Интернета» приглашены лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ.
На этом всё! Спасибо за внимание! Выбирайте конференции на свой вкус, читайте SEOnews, и пусть работа всегда будет вам в радость!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Дураки ставят вопросы чаще, чем пытливые люди Горький Максим - (1868-1936) - русский писатель, литературный критик и публицист, общественный деятель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp