SEOnews в роли SEOarticles
BSEM здравствуйте!
Прошедшие 2 недели SEOnews был средоточием аналитических материалов, мыслей и идей западных и отечественных гуру. Новостям SEM на их законном сайте стало тесно от соседства со статьями, обзорами и интервью. Но, судя по количеству комментариев, вас, уважаемые читатели, всё устраивает. Что ж, тогда сохраняем курс на переводы трудов Рэнда Фишкина, Авинаша Кошика и уникальные материалы от российских экспертов!
В рамках этой рассылки кратко перечислим заслуги западных гуру в повышении вовлечённости аудитории на SEOnews за прошедшие 2 недели.
Руководитель SEOmoz Рэнд Фишкинпроинструктировал новоявленных создателей SEO-компаний по поводу привлечения клиентов. Тем, чей консалтинговый бизнес находится на старте, следует соблюдать следующие рекомендации:
- знакомить потенциальных клиентов со своими собственными проектами (даже незаконченными);
- оказывать профессиональную помощь на добровольной основе местным благотворительным и некоммерческим организациям;
- сводить представителей своей профессиональной сферы друг с другом;
- стать гуру в хорошей эксклюзивной специализации, чтобы все вокруг стали рекомендовать Вас как профессионала в новой сфере деятельности;
- не увеличивать свою нагрузку до пределов, когда начинает страдать качество выполняемой работы;
- помогать всем, кому сможете, в сфере веб-маркетинга, SEO и социальных медиа.
Следование этим 6 советам, по словам Рэнда Фишкина, обеспечит вам хорошие отзывы и рекомендации на рынке, а также расширение клиентской базы.
Представитель BoostCTR Норан Эль-Шинавиобучил маркетологов пятиминутному аудиту контекстной рекламы в Google AdWords. Согласно его опыту, внимание следует уделять лишь 4 показателям: Истории изменений, Проценту полученных отказов, Показателю качества и CTR.
Тем временем издатели рекламы Google Джин Гамильтон, Дэвид Монкриф, Ян Монкриф и Войтек Климчук поделились своим опытом следования персональным рекомендациям AdSense по оптимизации объявлений:
Ян и Дэвид Монкриф:
Мы никогда не использовали лидборды (баннеры в верхней части сайта, рядом с названием сайта или под ним). Но как только мы добавили их на наши страницы, доход увеличился на 354%».
Войтек Климчук:
Раньше я старался не размещать много объявлений в верхней части страницы. Недавно по рекомендации от AdSense я увеличил ширину сайта на 200 пикселей (в общей сложности размер получился 980 пикселей). В разделе статей из серии «Как сделать…» я стал использовать объявления размером 300х250 пикселей в правом верхнем углу. Мой доход увеличился на 30%».
И наконец, самым популярным материалом на SEOnews за прошедшие 2 недели стал перевод статьи вице-президента SageRock Грега Хэбермана «SEO-методы, которые устарели». Не будем перечислять их ещё раз в рамках рассылки – если до сих пор не ознакомились с ТОП-1 материалом августа, переходите по ссылке!
Что касается отечественных экспертов SEM-отрасли, то наиболее весомый вклад в новостную базу SEOnews в течение 2-х прошедших недель внесли:
- Леонид Гроховский, в рамках интервью поведавший о своём уходе из SEO в пользу управления консалтинговым агентством и учебным центром ТопЭксперт;
- Дмитрий Кот (Mastertext), поделившийся секретами увеличения продаж посредством системного проведения email-рассылок;
- Василий Ткачев (All in Top), Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Сергей Кокшаров (Optimization.com.ua), Наталия Неелова (Ingate) и Евгений Трофименко (Promosite), поделившиеся своими подозрениями по поводу задержки очередного апдейта Яндекса;
- Эксперты Ingate, выпустившие бесплатный онлайн-учебник по интернет-рекламе «Интернет-маркетинг за 55 минут».
По окончании сезона отпусков мы постараемся увеличить количество актуальных материалов по российскому SEM-рынку: возродить рубрики «Интервью» и «Подкасты», ввести новый формат «общения» с лидерами отрасли. Ну и, конечно, основным источником инсайтов от ведущих экспертов отечественного SEM-рынка осенью станут многочисленные конференции. Кстати, о важнейших событиях отрасли:
30-31 августа – пройдёт двухдневный семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до продающего маркетинга». Мероприятие охватит весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.
6 сентября в 21.00 начнётся бесплатный онлайн-семинар «4 основных принципа завоевания доверия клиента в считанные секунды». С докладом по представленной теме выступит Тим Эш – автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».
20-21 сентября в Казани пройдет третья ежегодная международная конференция «SEO Conference 2012». Помимо докладов по SEO, в программную сетку будут включены выступления на темы «Использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения» и «Способы монетизации трафика». Успейте оказаться среди гостей конференции: количество мест ограничено!
27-28 сентября в рамках конференции «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» ведущие специалисты отрасли расскажут о вдумчивой работе с интернет-аудиторией, продвинутом использовании веб-аналитики, трендах рынка мобильных сайтов и приложений, использовании A/B и мультивариантного тестирования для создания хорошо конвертирующихся посадочных страниц, организации работы с трафиком и лидами при интеграции сайта и CRM и т.д.
17 октября стартует V Неделя Российского Интернета (RussianInternetWeek, RIW-2012). Многопотоковая трехдневная конференция в этом году впервые будет носить международный статус: в ней примут участие представители IT-компаний стран СНГ и Дальнего Зарубежья. К участию в «Неделе Российского Интернета» приглашены лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ.
На этом всё! Спасибо за внимание! Выбирайте конференции на свой вкус, читайте SEOnews, и пусть работа всегда будет вам в радость!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.