SEOnews в роли SEOarticles
BSEM здравствуйте!
Прошедшие 2 недели SEOnews был средоточием аналитических материалов, мыслей и идей западных и отечественных гуру. Новостям SEM на их законном сайте стало тесно от соседства со статьями, обзорами и интервью. Но, судя по количеству комментариев, вас, уважаемые читатели, всё устраивает. Что ж, тогда сохраняем курс на переводы трудов Рэнда Фишкина, Авинаша Кошика и уникальные материалы от российских экспертов!
В рамках этой рассылки кратко перечислим заслуги западных гуру в повышении вовлечённости аудитории на SEOnews за прошедшие 2 недели.
Руководитель SEOmoz Рэнд Фишкинпроинструктировал новоявленных создателей SEO-компаний по поводу привлечения клиентов. Тем, чей консалтинговый бизнес находится на старте, следует соблюдать следующие рекомендации:
- знакомить потенциальных клиентов со своими собственными проектами (даже незаконченными);
- оказывать профессиональную помощь на добровольной основе местным благотворительным и некоммерческим организациям;
- сводить представителей своей профессиональной сферы друг с другом;
- стать гуру в хорошей эксклюзивной специализации, чтобы все вокруг стали рекомендовать Вас как профессионала в новой сфере деятельности;
- не увеличивать свою нагрузку до пределов, когда начинает страдать качество выполняемой работы;
- помогать всем, кому сможете, в сфере веб-маркетинга, SEO и социальных медиа.
Следование этим 6 советам, по словам Рэнда Фишкина, обеспечит вам хорошие отзывы и рекомендации на рынке, а также расширение клиентской базы.
Представитель BoostCTR Норан Эль-Шинавиобучил маркетологов пятиминутному аудиту контекстной рекламы в Google AdWords. Согласно его опыту, внимание следует уделять лишь 4 показателям: Истории изменений, Проценту полученных отказов, Показателю качества и CTR.
Тем временем издатели рекламы Google Джин Гамильтон, Дэвид Монкриф, Ян Монкриф и Войтек Климчук поделились своим опытом следования персональным рекомендациям AdSense по оптимизации объявлений:
Ян и Дэвид Монкриф:
Мы никогда не использовали лидборды (баннеры в верхней части сайта, рядом с названием сайта или под ним). Но как только мы добавили их на наши страницы, доход увеличился на 354%».
Войтек Климчук:
Раньше я старался не размещать много объявлений в верхней части страницы. Недавно по рекомендации от AdSense я увеличил ширину сайта на 200 пикселей (в общей сложности размер получился 980 пикселей). В разделе статей из серии «Как сделать…» я стал использовать объявления размером 300х250 пикселей в правом верхнем углу. Мой доход увеличился на 30%».
И наконец, самым популярным материалом на SEOnews за прошедшие 2 недели стал перевод статьи вице-президента SageRock Грега Хэбермана «SEO-методы, которые устарели». Не будем перечислять их ещё раз в рамках рассылки – если до сих пор не ознакомились с ТОП-1 материалом августа, переходите по ссылке!
Что касается отечественных экспертов SEM-отрасли, то наиболее весомый вклад в новостную базу SEOnews в течение 2-х прошедших недель внесли:
- Леонид Гроховский, в рамках интервью поведавший о своём уходе из SEO в пользу управления консалтинговым агентством и учебным центром ТопЭксперт;
- Дмитрий Кот (Mastertext), поделившийся секретами увеличения продаж посредством системного проведения email-рассылок;
- Василий Ткачев (All in Top), Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Сергей Кокшаров (Optimization.com.ua), Наталия Неелова (Ingate) и Евгений Трофименко (Promosite), поделившиеся своими подозрениями по поводу задержки очередного апдейта Яндекса;
- Эксперты Ingate, выпустившие бесплатный онлайн-учебник по интернет-рекламе «Интернет-маркетинг за 55 минут».
По окончании сезона отпусков мы постараемся увеличить количество актуальных материалов по российскому SEM-рынку: возродить рубрики «Интервью» и «Подкасты», ввести новый формат «общения» с лидерами отрасли. Ну и, конечно, основным источником инсайтов от ведущих экспертов отечественного SEM-рынка осенью станут многочисленные конференции. Кстати, о важнейших событиях отрасли:
30-31 августа – пройдёт двухдневный семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до продающего маркетинга». Мероприятие охватит весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.
6 сентября в 21.00 начнётся бесплатный онлайн-семинар «4 основных принципа завоевания доверия клиента в считанные секунды». С докладом по представленной теме выступит Тим Эш – автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».
20-21 сентября в Казани пройдет третья ежегодная международная конференция «SEO Conference 2012». Помимо докладов по SEO, в программную сетку будут включены выступления на темы «Использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения» и «Способы монетизации трафика». Успейте оказаться среди гостей конференции: количество мест ограничено!
27-28 сентября в рамках конференции «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» ведущие специалисты отрасли расскажут о вдумчивой работе с интернет-аудиторией, продвинутом использовании веб-аналитики, трендах рынка мобильных сайтов и приложений, использовании A/B и мультивариантного тестирования для создания хорошо конвертирующихся посадочных страниц, организации работы с трафиком и лидами при интеграции сайта и CRM и т.д.
17 октября стартует V Неделя Российского Интернета (RussianInternetWeek, RIW-2012). Многопотоковая трехдневная конференция в этом году впервые будет носить международный статус: в ней примут участие представители IT-компаний стран СНГ и Дальнего Зарубежья. К участию в «Неделе Российского Интернета» приглашены лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ.
На этом всё! Спасибо за внимание! Выбирайте конференции на свой вкус, читайте SEOnews, и пусть работа всегда будет вам в радость!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.