SEO-агентство работает в 2 раза лучше, чем спец в штате
Генерация лидов остается основной целью digital-маркетинга для большинства B2B-компаний. К такому выводу пришла аналитическая компания Webmarketing 123 в ходе опроса более 500 американских маркетологов. B2C-компании, напротив, считают, что digital-маркетинг должен помогать увеличивать узнаваемость бренда, а лидогенерация – дело второстепенное.
Основным источником лидов, как и в прошлом году, компании единогласно называют SEO. А вот контекст и соцмедиа уже практически сравнялись по эффективности лидогенерации.
Поисковое продвижение
По данным Webmarketing 123, 80-84% западных компаний используют SEO. Около 50% компаний имеют специалиста в штате, а четверть компаний работают с SEO-агентствами.
Несмотря на то, что большинство компаний имеет в штате SEO-специалиста, удовлетворенность от результатов в 2 раза выше при работе с агентством.
Сергей Панков, директор производства Ingate:
По сравнению с западом, практика найма SEO-специалиста в штат у нас появилась совсем недавно и не набрала таких масштабов. Сейчас своих специалистов в штат нанимают в основном крупные компании либо совсем небольшие компании, которые не могут себе позволить услуги профессионального агентства.
Наиболее популярным на сегодняшний день остается работа с агентством. И тут по сути те же причины, почему работа с агентством оказывается более плодотворной на западе. Услуга SEO в технологическом плане достаточно сложна. Требует разносторонних компетенций и привлечения целой команды специалистов. Заниматься постоянным отслеживанием трендов рынка и актуализировать подходы к работе может на сегодняшний день только агентство. К тому же на сегодняшний день крупные агентства обладают целым набором специализированного инструментария, не доступного одиночному специалисту.
Все это делает выбор в пользу агентства очевидным и отводит штатному специалисту исключительно роль координатора взаимодействия с выбранным подрядчиком".
Что касается бюджетов на 2013 год, половина компаний планирует оставить текущие бюджеты, около 45% - увеличить затраты, а 5% - уменьшить.
При определении эффективности проводимых SEO-кампаний около половины опрошенных считают показателем успеха увеличение трафика на сайт (как общего, так и органического) и нахождение сайта в ТОП-10 по продвигаемым запросам. Треть компаний также смотрит на количество лидов и продаж.Рынок интернет-рекламы опережает по темпам роста все другие виды рекламы, - продолжает Сергей. - Растет и SEO. Прежде всего растет размер аудитории – все больше компаний приходят в SEO, запускаются новые проекты. Есть масса публичной статистики, подтверждающей этот тренд. Однако компании, уже давно использующие эту услугу, также больше вкладывают в этот способ привлечения аудитории. Как причины, тут и рост конкуренции из-за появления все новых игроков, так и большая эффективность SEO по отношению к другим каналам рекламы. Компании в этом убедились и готовы вкладывать в SEO больше".
3 из 10 компаний называют «Трудность с измерением результатов SEO-кампании» главным SEO-разочарованием.
7 из 10 компаний не всегда могут правильно определить, причастен ли поиск к лидам и совершенным продажам.
Компании, которые испытывают трудности с измерениями эффективности SEO-кампаний, как правило, менее довольны результатами и реже увеличивают бюджеты.
Контекстная реклама
64% B2B-компаний и 73% B2C-компаний используют контекстную рекламу. 42-44% компаний предпочитают обходиться собственными силами, а 20% (B2B) и 31% (B2C) работают с агентством.
Как и в случае с поисковым продвижением, компании больше довольны результатами работы, если они пользуются услугами агентства.
В 2013 затраты на контекст увеличат 31% (B2B) и 40% (B2C). 58% и 52% компаний соответственно оставят бюджеты прежними.
Полную версию отчета можно скачать здесь.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.