Открытие сезона SEM-конференций: от Казани до Киева (Рассылки)
BSEM привет!
Лето позади, а значит впереди самая оживлённая пора в мире SEM - сезон осенних конференций! Совсем скоро SEOшники со всей страны начнут стекаться в московские гостиницы и выставочные центры. Кулуары наполнятся ожесточёнными спорами и горячими обсуждениями актуальных проблем поискового продвижения в Рунете.
Предвестником первых осенних SEM-конференций станет совместный вебинар SEOnews, «Веб-галактик» и «Эдукор» «Оптимизация целевых страниц». Известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш (Tim Ash) научит завоёвывать доверие клиентов онлайн за считанные секунды. Чтобы принять участие в вебинаре бесплатно, необходимо опубликовать в 3-х соцсетях информацию о вебинаре (например: «6 сентября я посещаю вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем»), нажать «Рассказать друзьям», затем зарегистрироваться на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если по каким-либо причинам вы не хотите делиться информацией о мероприятии, вы можете посетить его, заплатив 1500 руб.
Специальное предложение регистратора доменных имен REG.RU. Активируйте промо-код ASH-WEBINAR на сайте REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в более чем 180 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и серверов. Промо-код требует активации с 30 августа 2012 по 15 сентября 2012 года. С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке.
Вебинар проходит при поддержке РАЭК. Интернет-партнер вебинара - ROCID.
Информационные спонсоры: Блог Димка, REG.RU, SEOPRO , B2Blogger, CMS Magazine, UMI.CMS, Cmslist.ru, ТопЭксперт.РФ, Webmasters.ru, Oborot.ru , Devaka.ru, Rookee.
В преддверии сезона SEM-конференций пройдёт и «Последний SEO-семинар Леонида Гроховского». Ссылаясь на то, что теперь уже нет смысла что-либо скрывать, руководитель ТопЭксперт.РФ обещает спалить все секреты. Темы, которым посвятит свой последний SEO-семинар Леонид Гроховский: SEO-аудит, правильная семантика, анализ конкурентов, правильный выбор подрядчика, продвижение порталов. Стоимость участия в мероприятии определяете вы сами. В своём видеообращении, совсем не похожем на «Я устал - я ухожу», Леонид сообщает о том, что студенты смогут попасть на SEO-семинар за символическую плату 500 р.
Открытие сезона SEM-конференций состоится 20 сентября в Казани. Символично, что первым в длинной череде мероприятий отрасли станет 2-дневная SEO Conference 2012. Подстраиваясь под тенденции рынка, в этом году казанская SEO-конференция осветит не только тему поисковой оптимизации, но и аспекты использования соцсетей для развития технологий поискового продвижения, а также идеи по монетизации трафика. Среди докладчиков представители главных рунет-гигантов: Дмитрий Вульбрун (Яндекс), Владимир Офицеров (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Илья Перекопский (ВКонтакте), эксперты ведущих российских SEO-компаний, создатели крупнейших SEO-сервисов и SEO-инструментов. Спешите зарегистрироваться - осталось всего 114 мест!
Если теме SEO вы предпочитаете тему юзабилити или поездке в Казань пребывание в Москве, у вас ещё есть шанс попасть на международную конференцию UX Masterclass. Мероприятие, ежегодно проходящее в новой стране, 21 сентября впервые состоится в столице России. Отличительная особенность конференции - ее практическая направленность. Кроме неформального общения со спикерами в перерывах, впервые организована секция UX Businessclass - рабочие консультации и живая дискуссия с самыми лучшими UX-специалистами мира.
Для тех, кто хочет получить самую актуальную информацию о создании, развитии и поддержке сайтов для решения бизнес-задач, «Ашманов и партнёры», РАЭК и NetCat проводят конференцию «Сайт-2012». 27-28 сентября в Москве ведущие специалисты отрасли расскажут о вдумчивой работе с интернет-аудиторией, продвинутом использовании веб-аналитики, трендах рынка мобильных сайтов и приложений, использовании A/B и мультивариантного тестирования для создания хорошо конвертирующихся посадочных страниц, организации работы с трафиком и лидами при интеграции сайта и CRM и т.д.
Завершится череда сентябрьских SEM-мероприятий 28 сентября в Киеве конференцией по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMCamp. Докладчики расскажут о работе с зарубежной аудиторией, контекстной рекламе для зарубежных рынков, построении маркетинговых стратегий с нуля. Особое внимание будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения и стартапов с ориентацией на западную аудиторию.
Все мы знаем, что сентябрь - это только начало сезона SEM-конференций - разгар придётся на последующие месяцы. Так что следите за нашим календарём!
Информацией делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.