Яндекс: 5 предложений для размещения баннеров (События)
Яндекс запустил сразу 5 предложений для размещения медийных баннеров. Во-первых, поисковик ввел дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Появилась возможность размещать рекламу по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).
Во-вторых, Яндекс добавил таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России.
Для настройки поискового ретаргетинга введен расширенный список тематик. Всего на данный момент предусмотрено уже 22 тематические категории.
Еще два нововведения: показ баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.
Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в Блоге рекламных технологий Яндекса и уточнить на сайте рекламы Яндекса.
Своими мыслями по поводу новых предложений поделилась Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS:
Пока прошло мало времени, чтобы полностью оценить востребованность данных нововведений, но все же некоторые из них уже вызвали интерес наших рекламодателей, в основном это социально-демографический таргетинг в регионах и новые тематики в поисковом ретаргетинге.
Кому и чем полезны представленные нововведения:
1. Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса вызовут, скорее, интерес тех рекламодателей, которые уже активно берут мобильную рекламу.
Рынок мобильной рекламы только развивается, поэтому многих рекламодателей просто-напросто там еще нет, а вот те, кто полностью освоил стационарный интернет и начал активно заявлять о себе в интернете мобильном, по достоинству оценят новинку.
2. Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров привлекут крупных федеральных рекламодателей, которым важен охват, а не точечность запросов.
3. Социально-демографический таргетинг в регионах вызовет интерес рекламодателей, транслирующих свою рекламу на определенные регионы России. Мне кажется, это самое интересное нововведение, которым уже заинтересовалось несколько наших клиентов. Только вот минимальный заказ явно завышен.
4. Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга - это положительное нововведение. Сейчас рекламодатели активно тестируют различные виды ретаргетингов в разных системах и то, что они смогут найти свою тематику в Яндексе и попробовать, - это, конечно, плюс. Осталось, чтобы Яндекс внедрил еще геотаргетинг - это была бы тоже очень хорошая новость.
5. Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках понравится федеральным клиентам, которым нужен большой охват за меньшие деньги.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.