4 принципа завоевать доверие онлайн
Существует 4 основных принципа, которые позволяют завоевать доверие клиента:
1. Как выглядит сайт
Качество сайтов улучшается каждый день. То, что годилось еще год назад, уже устарело. Если веб-сайт выглядит ужасно, то никто ничего не купит. Поэтому важно иметь профессиональный сайт, а ваша основная задача – грамотно организовать информацию.
2. Гарантии
Когда пользователь уже готов принять окончательное решение, надо его поддержать. Люди боятся покупать в Интернете, боятся быть обманутыми, боятся, что не получат заказ, начнут получать на email всякий спам. Есть даже такой факт: когда люди заказывают что-то в онлайн-каталоге, у них поднимается давление. Поэтому, если пользователь хочет что-то купить, важно показать, что все будет безопасно. Дать гарантии, что информация не будет использована в других целях.
3. Авторитет
Чтобы пользователи вам больше доверяли, создавайте репутацию. Для этого рассказывайте на своем сайте о компаниях, с которыми сотрудничаете. Тим замечает, что не надо бояться размещать большой список и использовать репутацию других брендов. Любые лого фирм, с которыми сотрудничает компания, всегда помогают странице. Если есть ассоциации с другими компаниями, которые знакомы пользователям, и они доверяют этим компаниям, то будут доверять и вам.
4. Единодушие
Мы каждый день делаем выбор и смотрим, как люди вокруг нас себя ведут. Если пользователь хочет что-либо купить, ему важно мнение тех людей, кто уже купил эту вещь, важны отзывы, лайки и т.п. Тим привел пример, что когда хотел установить браузер Mozilla Firefox, он зашел на сайт и увидел, что за несколько недель браузер скачали полмиллиарда человек. Используя большие цифры, вы показываете пользователям, что это популярно. Также важно показать, что люди, уже использующие это, похожи на пользователя, они такие же.
В конце вебинара Тим представил специальное предложение для слушателей вебинара и ответил на вопросы. Предлагаем вашему вниманию полную видеозапись. Также просмотреть запись вебинара можно в нашей группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.
При поддержке:
Интернет-партнер:
Информационные партнеры:


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.