Международная партнёрская сеть TradeTracker пришла в Россию
6 сентября 2012 г. в Москве прошла пресс-конференция, посвящённая запуску в России партнёрской сети TradeTracker. Наша страна стала 13-ой в списке европейских рынков, охваченных международным сервисом размещения ссылок. Среди последних достижений TradeTracker в мире – молниеносное покорение рынка Финляндии. Прийдя в эту относительно небольшую страну в 2010 г., в 2011 г. TradeTracker получил там годовой оборот в $10 млн. Именно представителям финского подразделения и было доверено провести презентацию партнёрской системы в России.
Об отличительных особенностях сервиса аудитории рассказали руководитель TradeTracker в Финляндии Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg) и его коллега Лассе Ярвинен (Lasse Järvinen), о возможностях и перспективах его развития в Рунете поведали гендиректор TradeTracker в России Роман Клевцов, исполнительный директор Артём Седов и Елена Бурдюгова.

Лассе Ярвинен (Lasse Järvinen), Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg), Артём Седов, Роман Клевцов, Елена Бурдюгова
Российские представители партнёрской сети кратко перечислили её достижения в 12 других европейских странах:
- более 4 тыс. рекламодателей;
- более 100 тыс. рекламных площадок.
По их словам, в Россию TradeTracker пришёл с целью помочь рекламодателям продавать. Ожидаемый оборот сервиса в России 100 млн. рублей.
В свою очередь финские представители TradeTracker рассказали о конкурентных преимуществах сервиса:
- партнёрская сеть может объединять: 1) российских рекламодателей и западные рекламные площадки; 2) западных рекламодателей и российские рекламные площадки; 3) российские рекламные площадки с российскими рекламодателями;
- возможность выбора модели оплаты: CPA (оплата за действия), CPL (оплата за лиды) или CPS (оплата за продажи);
- прозрачность (рекламодатель знает, где транслируется его баннер);
- 100-ни партнёров по всему миру;
- работа с рекламодателями напрямую: получасовые индивидуальные беседы;
- рекламодатели сами выбирают домены для размещения ссылок;
- наличие специальных медиаресурсов по поиску рекламных площадок, которые помогут реализовать товар продавца;
- прямые ссылки, направляющие покупателей непосредственно на сайт продавца – к тому товару, который его интересует;
- задействование системой такого инструмента как cookies;
- 3 технологии размещения ссылок: Standard, Direct и уникальную систему CleanLinking.
Вслед за выступлениями российских и финских представителей TradeTracker последовал блок вопросов из зала. В ходе ответов на них Лаури Соммарберг перечислил основные сферы бизнеса, задействованные в системе в Финляндии:
- путешествия (+гостиницы);
- услуги страхования;
- электронная коммерция – онлайн-магазины обуви, одежды и т.п.;
- сайты конкурсов, целью которых является получение электронных адресов пользователей.
Также руководитель TradeTracker в Финляндии назвал сферы, на которых можно больше всего заработать посредством партнёрской сети:
- email-маркетинг (приглашение новых подписчиков с каждого подходящего сайта);
- контекстная реклама;
- сайты купонов;
- контентные сайты, размещающие рекламу TradeTracker;
- «сайты вознаграждения» (возвращают деньги за покупки в случае обнаружения брака, предлагают бонусы за покупки);
- информационные-агрегаторы, где можно сопоставить один и тот же продукт от разных рекламодателей по ценам.
Совместными усилиями российские и финские представители TradeTracker ответили на вопрос о численности штата компании: в нашей стране – это 5 человек (но штат планируется расширять), в Финляндии – 4 человека. Сервис не особо нуждается в задействовании человеческих ресурсов, так как система полностью автоматизирована. Люди нужны только для того, чтобы давать рекламодателям рекомендации по улучшению стратегии кампаний.
После чего был задан вопрос о том, почему рекламодатель должен идти в TradeTracker, вместо того, чтобы обратится напрямую к рекламоносителю. Представители компании не растерялись и привели целый перечень причин:
- TradeTracker – место встречи рекламодателя и рекламоносителя, автоматизированно выполняющее всю работу. Выгода рекламодателя – в масштабировании результата за 1 день.
- Грамотный подход.
- Получение конкретных действий на сайте (лидов, покупок и т.д.).
- Рекламодателю не надо платить за нецелевые действия.
- Рекламодателям и представителям рекламных площадок не надо заключать кучу договоров между собой.
- Благодаря наличию в TradeTracker собственной системы аналитики не возникает спорных моментов, которые нередко случаются при использовании рекламодатем и рекламоносителем разных систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics, например).
- Наличие в TradeTracker 4-ступенчатой проверки рекламодателей и рекламных площадок на мошенничество.
Во второй части официальной программы представители финского подразделения компании Маркус Осси (Markus Ossi) и Филип Кэкейс (Philip Keckeis) рассказали о европейском опыте монетизации трафика площадками на примере конкретных кейсов.

Филип Кэкейс (Philip Keckeis), Маркус Осси (Markus Ossi), Роман Клевцов, Артём Седов
В частности, Маркус привёл пример блога 23-летней девушки из Финляндии xeniasday.com. Владелица ресурса творчески подошла к вопросу его монетизации. Ксения размещала в своём блоге собственные снимки в вещах, которые она приобрела в онлайн-магазине модной одежды. Под фотографиями она указывала ссылку на ресурс, на котором была куплена вещь. Партнёрскую ссылку Ксения размещала внутри картинки.
По словам Маркуса, такой вид рекламы в Финляндии эффективнее баннеров. Но девушка не брезговала и ими. Традиционные баннеры с дисконтами для читателей блога располагаются справа от основной ленты.
Рекламодатели, размещавшиеся в блоге Ксении, получали стабильно высокий доход. Прибыль самого ресурса была соответствующей. Коллеги Маркуса пояснили, что при таком подходе к делу возможный доход рекламной площадки составляет в рублях от 40 до 60 тыс.

Второй кейс, который привели финские представители сервиса, был посвящён сайтам с конкурсами. Для данной категории партнёрских сайтов в Финляндии актуальны 2 стратегии:
- получение email пользователей;
- получение ссылок на Facebook-аккаунты.
Обладая такими данными, можно увеличить доход при отсутствии роста трафика.
Третий кейс – пример монетизации сайта путешествий. Контент ресурса – это истории людей о былых путешествиях. Партнёрские сайты размещаются прямо в тексте, в картинках и в других элементах.
Под занавес мероприятия Маркус Осси и Филип Кэкейс рассказали немного об особенностях онлайн-продвижения в Финляндии:
- рассылая ссылки по почтовым адресам, можно заработать в среднем $10 в месяц;
- чтобы сайт пользовался популярностью, надо подстраиваться под поисковик-монополист Google;
- крупные финские компании давно осознали, что многие вещи в поиске уже не работают. В первую очередь – ссылки. В Финляндии 20 – 25 ссылок на 1 страницу. Этого мало для иностранцев, привыкших закупать множество ссылок;
- покупные ссылки поисковик отслеживает;
- ключевые слова, в том числе в метатегах, в Финляндии не настолько важны для поисковой оптимизации;
- если в США 25% поиска составляют социальные сети, то в Финляндии всё иначе;
- в этой стране достаточно популярен Twitter, а вот Facebook не так востребован;
- хороший способ манимейкерства для Финляндии – использование новых каналов продвижения. Когда Facebook только появился в этой стране, немногие догадались его использовать в маркетинге. Зато зарабатывали самые сообразительные очень хорошо.
В заключение вечера Роман Клевцов сообщил, что переводы кейсов в скором времени появятся на tradetracker.ru. И отметил возможность TradeTracker подключать трансляцию всех рекламных кампаний через протоколы RSS и др.

Фотообзор конференции смотрите у Юрия Михалыча
|
6 сентября 2012 г. в Москве прошла пресс-конференция, посвящённая запуску в России партнёрской сети TradeTracker. Наша страна стала 13-ой в списке европейских рынков, охваченных международным |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.