Google для асессоров: как оценить качество страниц
В Интернет попала новая версия руководства Google для асессоров. Документ содержит 161 страницу. Версия 3.27 датирована 22 июня 2012г. Многие положения руководства, по сравнению с версией, попавшей в Сеть в прошлом году, остались неизменными. Из нового - добавился раздел, связанный с оценкой качества страниц. Данная информация может быть полезна для специалистов, так как дает представление о том, по каким критериям Google оценивает сайты.
Итак, асессоры при оценке страниц должны обращать внимание на основной контент (новостная статья, пост в блоге, информация о продукте, видео, окно поиска, форма для входа на сайт), дополнительный контент (ссылки на связанные товары, видео, навигация), реклама (объявления, проплаченные ссылки и т.п.)
Страницы высокого качества
По мнению Google, качественная страница – это полезная для пользователей страница или полезная для определенных целей. Контент на таких страницах близок к профессиональным редакторским стандартам, даже если его создатели - обычные люди. Контент регулярно обновляется, содержит отзывы.
Оценивают асессоры и расположение информации на странице. Для высококачественных сайтов полезная информация, а не реклама и дополнительный контент, занимает главное место.
Кроме того, чтобы сайт признали качественным, у него должна быть хорошая репутация. Асессоры проверяют, доверяют ли пользователи этому сайту, насколько он известен, имеет ли награды и авторитет по данной тематике.
Страницы среднего качества
Страницы среднего качества сами по себе хорошие, отвечают основным целям, но немного не дотягивают до совершенства. Для улучшения качества требуется расширить контент, усовершенствовать дизайн и больше работать над репутацией сайта, увеличивая к нему доверие. Большое количество негативных отзывов может ухудшить рейтинг страницы.
Страницы низкого качества
Страницы низкого качества не отвечают целям пользователей или существуют в целях зарабатывания денег на них с помощью рекламы, партнерских ссылок, не несут полезной информации. Такие страницы могут содержать ворованный или автоматически генерированный контент или информацию, которая не отвечает на запросы пользователей. Другие признаки страницы низкого качества:
- фактические ошибки;
- грамматические ошибки;
- перефразированный контент;
- переспам ключевыми словами;
- раздутый текст в случаях, когда основные мысли можно передать кратко;
- отсутствие источников информации.
Кроме того, сайт низкого качества имеет технические ошибки, мешающие загрузке страниц, плохой дизайн, не создает ощущения доверия и надежности (например, отсутствуют контактные данные), обладает плохой репутацией, может навредить пользователям. Также страница оценивается как низкокачественная, если нарушает Руководство Google для вебмастеров.
При оценке качества страниц асессорам приходится заполнять вот такие анкеты:
Представители Google неоднократно утверждали, что мнение асессоров не влияет напрямую на ранжирование. Обратная связь от асессоров учитывается при настройке алгоритмов.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.