Ранжирование страниц в Alta Vista
В интернет существуют миллионы веб-сайтов, ежедневно появляются все новые и новые. О чем это говорит? Большинство из них не оптимизированы для поисковых систем, поэтому, у них нет возможности быть в десятке первых.
Что это означает для вас? То, что у вас все еще есть возможность быть первым.
Вот мои выводы по оптимизации сайтов для Alta Vista для запросов из 2-3 слов, основанные на сравнении первых 20 страниц результатов поиска.
Вкратце… старайтесь оптимизировать страницы к среднестатистическим данным высоко ранжированных страниц:
Оптимальное число слов в TITLE - от 3 до 10.
Я постоянно прошу клиентов регистрировать сайты. Тем не менее, изучая домашнюю страницу какого-либо сайта, я не нахожу в TITLE никакого текста, разве что имя компании.
Используйте в TITLE ключевые слова.
Частота ключевых слов = 1 оптимальный вариант для Meta Keywords. Для лучших результатов используйте повторение слова БОЛЬШИМИ буквами и с Большой буквы (keyword, KEYWORD, Keywords)
Число слов от 4 до 18 - оптимальный вариант для Meta Keywords.
Вы будете удивлены, узнав, сколько вебмастеров используют десятки, сотни слов в Meta Keywords. Все это только понижает релевантность документа.
Число слов от 2 до 9 оптимально для Meta Description.
Пример использования оптимальных мета-тэгов посмотрите на http://www.powerpub.com/searchsecrets.htm Это практический пример использования тэгов, поэтому не стесняйтесь изменять содержимое, применяя данный пример к своему сайту.
Число слов от 1 до 12 является оптимальным для заголовков.
Оптимальное число слов в текстовой ссылке - от 1 до 4.
У вас есть ссылки на внутренние страницы сайта с ключевыми словами в тексте ссылки или в тексте URL? - Это большая разница.
Частота ключевого слова = 1 оптимальна для ALT-тэгов.
Этот тэг показывает текст над картинкой, когда вы подводите на нее мышь.
Оптимальное число слов в ALT - от 1 до 31
Однако учтите, чем больше ключевых слов вы будете использовать, тем меньшая плотность будет между ними.
Частота ключевого слова от 3 до 6 оптимально для текста страницы. Начните первое предложение на странице с ключевого слова, используйте его в середине текста, и, если это возможно, закончите им же. Используйте верхний и нижний регистры в ключевом слове для повышения релевантности.
Оптимальный вариант частоты ключевого слова для всего html-кода страницы - от 6 до 23. Это, прежде всего, зависит от размера текста в .
Оптимальное число всех слов на странице - от 515 до 545.
Используя Microsoft Word, можно быстро пересчитать число ключевых слов на странице. Воспользуйтесь меню tools>word count.
Если вы ищете дополнительных возможностей повышения сайта в рейтинге поисковых систем, вы можете приобрести доменное имя, содержащее ключевые слова, и оптимизировать страницы сайта под эти же ключевые слова. Идеальное доменное имя - http:// www.mykeyword.com
Очень важно: с 4 декабря 1999 года вы можете регистрировать доменные имена, содержащие до 64 символов в названии. Это нововведение позволяет существенно поднять число ключевых слов, которое можно использовать в доменном имени, тем самым, повышая релевантность сайта соответствующему запросу.
Если вы хотите провести небольшое исследование по ключевым запросам и доменным именам, вы можете осуществить поиск и зарезервировать доменное имя бесплатно на http://www.abcHosting.net/ , сэкономив 10 долларов.
Также, поработайте с их генератором ключевых фраз, чтобы найти возможные целевые запросы. Это даст вам представление о том, как часто используются запросы. Очень полезный инструмент.
Автор статьи - Earl B. Hall, владелец "NetPower Publishing" и http:// www.powerpub.com . Открой для себя массу советов, заметок и инструментов для раскрутки веб сайта. Не хватает на все времени? Вы найдете здесь программу, генерирующую и создающую оптимизированные страницы с ключевыми словами, на http:// www.powerpub.com/webposition/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным Сенека Луций Анней - (1 до н. э. / 1 н. э.- 65 н. э.) - римский государственный деятель, писатель, философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.