Ранжирование страниц в Alta Vista
В интернет существуют миллионы веб-сайтов, ежедневно появляются все новые и новые. О чем это говорит? Большинство из них не оптимизированы для поисковых систем, поэтому, у них нет возможности быть в десятке первых.
Что это означает для вас? То, что у вас все еще есть возможность быть первым.
Вот мои выводы по оптимизации сайтов для Alta Vista для запросов из 2-3 слов, основанные на сравнении первых 20 страниц результатов поиска.
Вкратце… старайтесь оптимизировать страницы к среднестатистическим данным высоко ранжированных страниц:
Оптимальное число слов в TITLE - от 3 до 10.
Я постоянно прошу клиентов регистрировать сайты. Тем не менее, изучая домашнюю страницу какого-либо сайта, я не нахожу в TITLE никакого текста, разве что имя компании.
Используйте в TITLE ключевые слова.
Частота ключевых слов = 1 оптимальный вариант для Meta Keywords. Для лучших результатов используйте повторение слова БОЛЬШИМИ буквами и с Большой буквы (keyword, KEYWORD, Keywords)
Число слов от 4 до 18 - оптимальный вариант для Meta Keywords.
Вы будете удивлены, узнав, сколько вебмастеров используют десятки, сотни слов в Meta Keywords. Все это только понижает релевантность документа.
Число слов от 2 до 9 оптимально для Meta Description.
Пример использования оптимальных мета-тэгов посмотрите на http://www.powerpub.com/searchsecrets.htm Это практический пример использования тэгов, поэтому не стесняйтесь изменять содержимое, применяя данный пример к своему сайту.
Число слов от 1 до 12 является оптимальным для заголовков.
Оптимальное число слов в текстовой ссылке - от 1 до 4.
У вас есть ссылки на внутренние страницы сайта с ключевыми словами в тексте ссылки или в тексте URL? - Это большая разница.
Частота ключевого слова = 1 оптимальна для ALT-тэгов.
Этот тэг показывает текст над картинкой, когда вы подводите на нее мышь.
Оптимальное число слов в ALT - от 1 до 31
Однако учтите, чем больше ключевых слов вы будете использовать, тем меньшая плотность будет между ними.
Частота ключевого слова от 3 до 6 оптимально для текста страницы. Начните первое предложение на странице с ключевого слова, используйте его в середине текста, и, если это возможно, закончите им же. Используйте верхний и нижний регистры в ключевом слове для повышения релевантности.
Оптимальный вариант частоты ключевого слова для всего html-кода страницы - от 6 до 23. Это, прежде всего, зависит от размера текста в .
Оптимальное число всех слов на странице - от 515 до 545.
Используя Microsoft Word, можно быстро пересчитать число ключевых слов на странице. Воспользуйтесь меню tools>word count.
Если вы ищете дополнительных возможностей повышения сайта в рейтинге поисковых систем, вы можете приобрести доменное имя, содержащее ключевые слова, и оптимизировать страницы сайта под эти же ключевые слова. Идеальное доменное имя - http:// www.mykeyword.com
Очень важно: с 4 декабря 1999 года вы можете регистрировать доменные имена, содержащие до 64 символов в названии. Это нововведение позволяет существенно поднять число ключевых слов, которое можно использовать в доменном имени, тем самым, повышая релевантность сайта соответствующему запросу.
Если вы хотите провести небольшое исследование по ключевым запросам и доменным именам, вы можете осуществить поиск и зарезервировать доменное имя бесплатно на http://www.abcHosting.net/ , сэкономив 10 долларов.
Также, поработайте с их генератором ключевых фраз, чтобы найти возможные целевые запросы. Это даст вам представление о том, как часто используются запросы. Очень полезный инструмент.
Автор статьи - Earl B. Hall, владелец "NetPower Publishing" и http:// www.powerpub.com . Открой для себя массу советов, заметок и инструментов для раскрутки веб сайта. Не хватает на все времени? Вы найдете здесь программу, генерирующую и создающую оптимизированные страницы с ключевыми словами, на http:// www.powerpub.com/webposition/


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.