CTR органической выдачи 94%!
Сайт не просто должен находиться в ТОП-10 поисковой выдачи, но занимать 1-3 позиции. Популярную истину в очередной раз подтвердили в компании GroupM и Nielsen в ходе изучения 1,4 миллиарда поисковых запросов и результатов по ним.
Как и следовало ожидать, на ТОП-3 поисковой выдачи приходится большая часть кликов. В среднем, первые три позиции получают 68% кликов. При этом соотношение кликов к позициям существенно разнится в зависимости от типа запроса.
Запросы, включающие название бренда:
1 позиция: 80%
2 позиция: 6%
3 позиция: 4%
4-10 позиция: 10%
Запросы, не включающие название бренда:
1 позиция: 35%
2 позиция: 15%
3 позиция: 11%
4-10 позиция: 39%.
Также Nielsen и GroupM сопоставили количество кликов по органической выдаче и контексту и получили занимательную статистику. Интересно, что 94% кликов приходится на поисковые результаты. В то время как контекстной рекламе «достается» всего лишь 6%.
Как кликают на поисковую выдачу российские пользователи и есть ли соотношение по CTR контекста и органической выдачи, рассказала Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate:
Очень многое зависит от выбранной тематики и даже от конкретных запросов. Есть примеры запросов, которые находясь на 14 месте, показывали аналогичный CTR, что и по контекстной рекламе этого же запроса. Есть примеры, когда CTR контекстной рекламы перебивал в 2 раза CTR органической выдачи сайта на 1 месте. Конечно, в подавляющем большинстве CTR поискового продвижения выше примерно в 1,5-2 раза. Однако по высококонкурентным запросам CTR контекстной рекламы превышает органический CTR и это очевидно, потому что занять топовые позиции по таким запросам проблематично (соответствие огромному количеству факторов ранжирования).
Тем не менее, согласно исследованию западной компании Forrester, большая часть бюджетов всё равно тратится на контекст. Около 88% затрат на поисковый маркетинг идет на PPC, а вот на SEO остается лишь 12%. Как видно на графике, в ближайшее время ситуация вряд ли изменится.
За все российские компании говорить не буду. В нашей - соотношение бюджетов SEO к контекстной рекламе составляет 3:1. Для правильного продвижения услуги или товара фирмы необходимо комплексно подходить к разработке стратегии. Поэтому стоит работать в обоих направлениях, максимально быстро реагируя на любые изменения и корректируя всю рекламную кампанию и в направлении SEO, и в контексте.
Могу предположить, что увеличение бюджетов на рекламную кампанию в контекстной рекламе связано с увеличивающимся объемом конкурентов (ежемесячный прирост новых сайтов составляет чуть меньше 4 млн.), а также с ужесточением алгоритмов ранжирования, предъявляющих все больше и больше требований к сайтам (тот же Пингвин и Панда в Google или Яндекс с алгоритмом по коммерческой выдаче и учетом юзабилити). Поэтому не удивительно, что сайты, желающие быстро отбить вложения в создание сайта, идут в контекст, а не вкладывают эти средства в сайт, т.к. окупаемость будет не скоро. Также поисковики меняются внешне. Недавно Яндекс выкатил вариант своего нового интерфейса. Минимализм на лицо. Место размещения контекстной рекламы пока не обозначено, однако и в текущем интерфейсе Яндекса, а также в Google первый экран занимают рекламные объявления контекста. Поэтому тенденция к РРС оправдана, -
поделилась Наталия Неелова.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Сейчас только тот является менеджером, кто заставляет знания работать. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.