AdSense: экспериментируйте с цветами объявлений
Видеозапись очередной встречи с издателями AdSense в рамках реализации программы «Советы по оптимизации» посвящена теме подбора цветов объявлений. В результате экспериментов с палитрой рекламных блоков партнёрам рекламной сети Google удалось не только улучшить дизайн веб-страниц, но и увеличить прибыть. Издатели AdSense поделились выводами о влиянии цвета текста и фона рекламных блоков на CTR и доход.
Советы:
- тестируйте цвета объявлений и оценивайте результат;
- настройте цветовые схемы (палитры), чтобы получить 15 – 20 гармоничных комбинаций текста и фона;
- ссылки и текст объявления должны быть одного цвета.
Соблюдение этих правил позволило втрое увеличить доход одного из издателей AdSense.
Напомним, что предыдущие «Советы по оптимизации» AdSense были посвящены темам добавления третьего рекламного блока и изменения размеров объявлений и мест их размещения.
О том, действительно ли стоит тратить столько сил и времени на экспериментирование с дизайном рекламных объявлений, мы поинтересовались у лучшего SEO-блогера Рунета Михаила Шакина (aka Глобатор):
Я считаю, что с объявлениями контекстной рекламы можно и нужно постоянно экспериментировать. Только путем проб и ошибок можно определить, что дает эффект в плане увеличения прибыли, а что нет.
Естественно, необходимо ознакомиться с правилами той системы контексной рекламы, с которой вы работаете. Сейчас довольно много ресурсов, где можно найти полезную информацию по контексту, но самый лучший варианn – перепробовать различные варианты оформления и расположения рекламных блоков самостоятельно.
Для каждого сайта одни и те же варианты объявлений будут работать по-разному. На одном больший эффект могут давать текстовые объявления в начале статей, на другом – текстовые и графические, размещенные в конце материалов. Если один из 2-3 рекламных блоков на странице дает небольшой эффект, то имеет смысл сделать эксперимент и удалить его, чтобы сосредоточить усилия на других блоках.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.