SEO Conference 2012. День 2: как понравиться поисковикам
Во второй день конференции в Казани SEO Conference 2012 эксперты продолжили рассматривать актуальные вопросы продвижения. Открыла вторую секцию Анастасия Шестова (Russian Promo) с докладом «Стратегии ссылочного продвижения: прошлое, настоящее, будущее».

В скором времени появляется понятие «ссылочный взрыв». Массовая закупка ссылок приводит к неестественному росту ссылочной массы, влияние ссылок, участвующих в ссылочном взрыве, обнуляется. Оптимизатор вынужден разрабатывать стратегию под каждый ресурс.
Далее Анастасия рассказала об актуальных методах ссылочного продвижения:
- ссылки со статей (уникальные статьи, тематические ссылки, донор со сходной тематикой, размещение статей в соответствующем разделе);
- ссылки с блогов (уникальные посты, наличие тематического окружающего текста);
-ссылки-комментарии (анкорные ссылки для комментирования статей и прочих посещаемых материалов, акцептор со сходной тематикой);
- безанкорное ссылочное продвижение (ссылка с URL на новостных ресурсах, блогах, наличие тематического окружающего текста, донор со сходной тематикой).
Выбор стратегии ссылочного продвижения зависит от ряда факторов. Ресурс необходимо оценивать по показателям: возраст домена, входящая ссылочная масса, исходящая ссылочная масса (если имеется), тИЦ, PR, количество страниц в индексе Яндекса, количество страниц в индексе Google, присутствие в каталогах, входящий трафик.
Как распределить ссылочную массу по системам закупки? Необходимо оценить стоимость по двум показателям: частота употребления запроса и конкурентность запроса.
Будущее ссылочного продвижения, по мнению Анастасии, заключается в следующем:
- долгосрочное планирование закупки ссылок;
- постоянная корректировка методов закупки;
- создание глобальных White-листов для массовой закупки ссылок;
- точечная работа над ссылками, имеющими наибольший бюджет;
- создание рабочей ссылочной массы с реальными переходами.
Какие ссылки дают реальные переходы? Ссылка расположена в видимой для пользователя области, донор является «живым» сайтом, тематика акцептора схожа с тематикой донора, прикладной характер информации по ссылке.
Затем выступил Дмитрий Еремеев (FIX) с докладом «PR 8: миф или реальность». Если наша цель получить высокий PR, надо понять, ссылки с каких сайтов были бы нам полезны. Существует много сайтов с высоким PR, так как на них ссылается огромное количество ресурсов. В первую очередь, это авторитетные домены, государственные сайты, сайты образовательных учреждений, сайты-счетчики.

Есть множество сайтов, где можно получить бесплатные ссылки. Например, ПО, используемое для разработки. Так, у Apache – Page Rank главной страницы равен 9. Есть страница apache.org/mirrors. На каждое зеркало идет 2 ссылки. Чтобы стать зеркалом, нужно иметь свободных 80 Гб на диске. В результате вы получаете 2 ссылки: на свой сайт и на зеркало на своем сайте. По умолчанию футер можно поменять на свои ссылки. Данная схема легко распространяется на другие проекты с дистрибутивами, а вы делаете полезное дело: помогаете распространять программное обеспечение и дополнительно поднимаете позиции своего сайта.

Еще один способ получить хорошие ссылки, стать редактором открытого каталога DMOZ. Например, в каталоге почти нет редакторов на албанском (и других редких языках). Почему бы вам не стать им? Находим фрилансера, который сможет переводить на албанский, подаем заявку в каталог. Фрилансеры пишут нам контент, мы развиваем албанское комьюнити плюс получаем ссылки. Всем хорошо!

Возраст страниц сайта:
- возраст документа – дата его первичной индексации;
- возраст может обнуляться при выпадении документа из индекса;
- чем старше документ, тем лучше он ранжируется;
- продвигать стоит самые «возрастные» документы сайта;
- документы с возрастом менее 1 года продвигаются тяжело;
- «состарить» новый документ поможет серверный редирект с откликом 301 со старого документа с этого же сайта. Состарить документ редиректом с другого сайта нельзя.
Узнать возраст страниц в Яндексе можно с помощью сортировки по возрасту страниц.
Важно учитывать региональность. Необходимо присвоить сайту требуемый регион, под каждый регион требуется создание отдельного сайта или поддомена. Не забывайте употреблять название региона в тексте документа и в текстах входящих ссылок на документ, старайтесь получить входящие ссылки с сайтов требуемого региона, добавьте адрес организации в требуемом регионе в службе поисковика.
Следующий важный фактор - качество контента. Здесь нужно учитывать: уникальность и первичность контента, его естественность, отсутствие ошибок (орфографических. Стилистических, пунктуационных и т.д.), отсутствие порнографической лексики, модерация генерируемого пользователям контента, хорошая читаемость контента, юзабилити, скорость загрузки страниц, максимально возможное контекстуальное сходство употреблений ключевых слов с запросом.
Переоптимизация. Чтобы ее избежать Сергей советует употреблять ключевые слова как можно ближе к началу документа (желательно, чтобы они попадали на первый экран без прокрутки). Следует избегать многократного употребления ключевых слов из запроса в одном предложении и идущих подряд предложениях. Избегать участков текста с плотными скоплениями ключевых слов, тегов физической и логической разметки <strong>, <b>, <em>, <i>, а также тегов заголовков. Использовать человеко-ориентированные варианты тега <title>.
Представление информации на сайте – еще один фактор, который нужно учитывать. Яндекс предъявляет следующие требования к коммерческим сайтам:
- ассортимент: наличие каталога товаров с ценами или прайс-листа;
- удобство выбора и качество услуги: поиск по параметрам, сервисы сравнения товаров, каналы онлайн-поддержки, корзина, форма заказа и т.д.;
- доверие: контактные данные, сертификаты безопасности, отсутствие вирусов;
- дизайн.
Кроме того, необходимо почистить сайт от мусора: закрыть от индексации дубликаты, результаты поиска по сайту, служебную информацию. Избегать злоупотребления рекламой (особенно форматов pop-up, pop-under и click-under).
Следующий важный фактор - привлекательные сниппеты.

В Яндексе есть фильтр на одинаковые сниппеты, поэтому любой неуникальный контент необходимо закрывать.
Далее Сергей остановился на аффилиатах и посоветовал для профилактики не плодить сайты по одной теме с одинаковыми контактными данными, одинаковым ассортиментом.
Другой фактор, который нужно учитывать, чтобы понравиться алгоритму - окружение: входящие и исходящие ссылки, данные whois (пересечения с данными плохих сайтов бросают тень и на ваш сайт).
В топ другим путем помогают попасть примеси к органической выдаче. В Яндексе – спектральная примесь, быстроботовская примесь. В Google – примесь из Google-адресов. Спектральную примесь можно отследить при помощи знака @ в конце запроса.
|
Во второй день конференции в Казани SEO Conference 2012 эксперты продолжили рассматривать актуальные вопросы продвижения. Открыла вторую секцию Анастасия Шестова (Russian Promo) с докладом «Стратегии |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.