SEO – тема настоящего и будущего
BSEM привет!
Событие, которого отрасль ждала, если не с октября прошлого года, то, по крайней мере, с начала этой осени, состоялось! И, судя по настроению и обзорам наших редакторов Марины Дёминой и Жанны Рожковой, SEO-конференция в Казани удалась!
Тем, кто видел SEO Conference 2012 воочию, она наверняка запомнится надолго. И не только умными выступлениями именитых докладчиков, разбавленными эффектными выходами живых воплощений алгоритмов Google и длинноногих красавиц от ВКонтакте, но и долгими вечерами приятного и полезного общения с коллегами по отрасли.
Для тех же, в чьей памяти Казанская SEO-конференция не запечатлелась навечно, напоминаем основные моменты из официальной программы:
Андрей Калинин (Поиск@Mail.Ru): 1) Поисковая система может отличить платную ссылку и оценить её стоимость. Однако ПС воспринимает её как источник ценных слов, которые описывают документ альтернативным способом. 2) Чтобы застолбить место в Топ-10, надо быть не таким, как лучшие сайты, а уникальным.
Константин Леонович (Sape): В ходе эксперимента с паттернами (наборами тематических ссылок, купленными за определённый период) выяснилось, что у успешных проектов больше ссылок с точным вхождением.
Андрей Иванов (Нейрон): Недостатки использования Вордстата: огромный пласт запросов не рассматривается, с итоговым списком словосочетаний работать не очень удобно.
Дмитрий Орлов (Ingate): Из опыта продвижения сайтов конкурентной тематики: 1) добавьте блок «Хит продаж» на сайт интернет-магазина; 2) если сайт посвящён грузоперевозкам, помогает размещение ссылки на страницу с тарифами; 3) сайтам автомобильной тематики рекомендуется публиковать фото, технические характеристики и создать блок «Авто в наличии»; 4) порталам по недвижимости прописано добавление формы поиска на сайте и блока предложений по продаже квартир и т.д.
Виктор Карпенко (SeoProfy): 1) Использование 301 редиректа как способ выхода из-под Пингвина перестаёт работать после 1 – 4 апдейта. 2) Чтобы избежать санкций нового алгоритма Google, разбавляйте ключевики (>50% бренд нейм) и т.д.
Дмитрий Вульбрун (Яндекс): Отсутствие поиска по сайту – непростительная ошибка: пользователи не будут бесконечно листать страницы. Он не влияет на ранжирование и сниппеты, но может оказать косвенное влияние на индексацию.
Владимир Офицеров (Google): Google объявляет начало этапа открытости с пользователями и вебмастерами. Поисковик планирует подробно и часто рассказывать об изменениях алгоритмов Panda, Penguin, Baby Panda и т.д.
Дмитрий Голополосов (Ротапост): Ошибки, препятствующие продажам на сайте: 1) спрятанная информация о доставке на странице товара, в корзине, о заказе на всех этапах покупки, о гарантиях и способах оплаты; 2) игнорирование особенностей трафика: с Facebook пользователи приходят, чтобы купить, из поиска – чтобы изучить товар/предложение; 3) усложнение интерфейса, процесса оформления заказа (– 10%), наличие капчи (– 15%) и т.д.
Михаил Лукьянчук (Myragon): Перед началом работы с CPA-сетью надо: 1) изучить подходящие по тематике офферы из списка предлагаемых партнёркой; 2) посмотреть на показатели офферов; 3) посоветоваться с менеджером системы: 4) начать с модели оплаты за лид.
Денис Кучумов (AdvAction): Источники трафика в CPA: 1) поисковые системы, 2) тематические сайты, 3) блоги и форумы, 4) социальные сети, 5) email-рассылка.
Илья Перекопский (ВКонтакте): 1) В октябре ВК запустит собственную рекламную сеть, после чего любая площадка сможет подключиться и показывать рекламу соцсети на своём сайте. 2) К концу осени ВКонтакте запустит ретаргетинг.
Анастасия Шестова (Russian Promo): Актуальные методы ссылочного продвижения: 1) тематические ссылки с уникальных статей; 2) ссылки с эксклюзивных постов в блогах; 3) ссылки-комментарии; 4) безанкорные ссылки с тематическим окружающим текстом.
Дмитрий Еремеев (FIX): Получить бесплатные ссылки можно: 1) с ПО, используемого для разработки (Apache-зеркала); 2) став редактором открытого каталога DMOZ.
Сергей Людкевич (WebEffector): Способы понравиться алгоритмам ранжирования: 1) «состарить» новый документ посредством серверного редиректа с откликом 301 со старого документа на этом же сайте; 2) получить ссылки с сайтов нужного региона, добавить адрес организации в требуемом регионе в службе поисковика; 3) размещать только уникальный и идеально грамотный контент; 4) в целях избегания переоптимизации употреблять ключевики как можно ближе к началу документа; 5) использовать человеко-понятные варианты тега <title>; 6) закрывать неуникальный контент, дабы он не вытянулся в сниппеты; 7) избегать пересечения с данными плохих сайтов и т.д.
Нет сомнений, что вы вынесли для себя что-то важное и полезное из SEO Conference 2012. Однако это ещё не последний отзвук о ней на SEOnews: следите за обновлениями новостной ленты, чтобы не пропустить эксклюзивное интервью с одним из докладчиков.
Итак, Казанская SEO Conference 2012 уже позади, но ностальгировать нет времени: впереди ещё множество ярких отраслевых SEM-событий осени. И одно из главных – это «Рейтинг известности SEO-компаний 2012». Сможет ли кто-то потеснить с первой строчки гиганта «Ашманов и партнёры»? Изменится ли расстановка сил в Топ-5 рейтинга популярных SEO-компаний? Повлияют ли успехи Russian Promo в рейтингах «SEO глазами клиентов» (2-е место) и «Рейтинг Рунета» (5-е место) на уровень популярности компании? Скажется ли на позициях передача управления BDBDКорпорацией РБС в руки хозяев Кокоса? А открытие руководствомOptimism.ru представительства TradeTracker в России или Ингейтом офиса в Великобритании? Ответы на все эти вопросы мы получим ближе к завершению сезона. А пока призываем SEO-компании активнее регистрироваться на участие в рейтинге!
И напоследок информация для тех, кто жаждет участия в грядущих мероприятиях отрасли. Завтра, 26 сентября, состоится онлайн-конференция «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат». Кейсы по теме разберут 10 ведущих специалистов Рунета.
11 – 12 октября в Москве пройдёт Digital Marketing Conference. Гвоздь программы – сэр Мартин Соррелл, гендиректор WPP. Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга.
8 – 9 ноября вас ждёт профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. С ключевыми докладами на конференции выступят Брайан и Джеффри Айзенберг, мировые эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики. В первый день программа разделится на два направления: бизнес-поток и технический поток. Второй день конференции будет посвящен практике.
Посещайте конференции, читайте SEOnews и регистрируйтесь на рейтинг известности SEO-бренда!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.